Глава поздно, простите.
Женя прибежал на место назначения. Он огляделся, не кого не было, но тут из-за угла выходит девушка и направляется в его сторону. Это была Катя.
К:Ты, Женя?
Ж:Да, кто вы? И что вам нужно от меня, и Эда?
К:Да нет, ничего, тут такое дело... Если ты не бросишь Эдисона, то Артём пострадает, и Эд тоже.
Ж:Что? Нет! Зачем он тебе?
К:Дело в том, что я в него влюбленна и..от него беременна. Так вот, или ты его бросаешь, или Артёма ты больше живым не увидишь.
Ж:Что? Нет нет. Я люблю Эда.
К:Ну это твое решение, думай сам. Либо Артём, либо Эд.
Ж:Пожалуйста, не делайте ничего с ним, Эд им дорожит больше всего на свете.
У Жени начали наворачиваются слёзы, ведь он любил Эда и не знал что ему сказать.
К:Ах да. Если ты всё расскажешь Эду, то ему тоже будет плохо.
Ж:Хорошо *всхлып* я всё сделаю.
Катя ушла куда-то, а Женя стоял и думал что ему делать. Он решил позвонить Эду и с ним поговорить. Он достал из кармана телефон и начал звонить Эдисону.
Э:Алле?
Ж:Алле. Эд, нам нужно срочно встретиться.
Э:Женечка, но я на роботе, я не могу.
Ж:Это срочно.
Э:Хорошо, куда идти?
Ж:*адрес*.
Э:Хорошо. Сейчас буду.
Женя положил телефон обратно в карман и стал ждать Эда. Через пару минут Эдисон прибыл на место назначения.
Э:Привет, слушай у меня радостная новость короче...
Ж:Подожди, я не хочу нечего слышать.
Э:Жень, что с тобой?
Ж:Короче, Эд, я хотел давно сказать. Я тебя... не... люблю.
Э:Что?
Ж:Да, это правда, я тебя не люблю и не когда не любил.
Пошёл дождь и Женя начал опять плакать, ведь он сейчас говорит своему любимому человеку, что он его не любит.
Ж:Да. Это.. это правда.
Э:Но.. но ты же говорил..
Ж:Тихо! Мало ли что я там говорил, это всё не правда. Это...это была просто шутка. Юмор, понимаешь? Я пошутил.
Э:Как ты мог? Мразь! И та ночь, та ночь для тебя тоже шутка? ДА?
Ж:Да...да это все шутка, ты что не расслышал? Я т..тебя не люблю.
Э:ЗАТКНИСЬ!
Эд дал Жене пощечину. Но Жека нечего не сказал, ведь он понимал, что он виноват, так ему и надо.
Э:Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ! УБИРАЙСЯ С МОИХ ГЛАЗ!
У Эда всё внутри билось, ведь человек которого он любил всей душой, предал его... Женя хотел уже уходить, но остановился и сказал.
Ж:Не бойся, я сегодня же уезжаю. И ты меня больше не увидишь.
Женя пошёл домой к Эду, собирать вещи, он не мог поверить, что всё так быстро закончится, он ненавидел себя и всю жизнь. Когда он собрал вещи, он сразу же поехал в аэропорт, не скем не попрощавшись. А Эд из-за этого всего не мог успокоится и решил, что правильным решением будет, пойти в клуб. Когда он туда пришёл, он начал пить. Ах да, я забыла, Артём был у Оксаны она позвонила Эду и предупредила его. Так вот, Эд был уже пьян, ему было всё ровно, на всё и тут к нему подходит девушка, как вы уже поняли это Катя, она начала его расспрашивать "что случилось?", и начала его успокаивать. После этого, Эд пригласил Катю к себе и я думаю все поняли, что там произошло, я просто не хочу это описывать. На утро они проснулись в одной кровати и у Эда ужасно болела голова.
Э:Ааа! Что вчера произошло?
К:Вчера ты напился и после, мы поехали к тебе.
Э:Стоп, а у нас что-то было?
К:Да. А что?
Э:Ничего, просто.
Через несколько месяцев Эд и Катя начали встречаться. Эд пытался забыть Женю, но у него это плохо выходило, вскоре Катя у него была на первом месте, но Артёму она не очень нравилась. Они жили все вместе и были счастливы...Не бойтесь это ещё не конец, только не бейте тапками, я попробую без стекла и это мой первый фф, поэтому я категорически против заканчивать стеклом. Надеюсь вам нравится мой фанфик, а прода на 9⭐. Всем пока!👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.