Здравствуйте! Вот и глава! Последняя за это лето. Кстати, в конце вас ожидает бонус и важная новость! Приятного прочтения!
•Через 2 дня•
POV Автор:
За всё это время семья, более-менее, успокоилась. Ну, или делала вид что успокоилась. Конечно, никому не хотелось своей грустью портить настроение другим, но угнетающая атмосфера, всё же, присутствовала.
Семья готовилась к обеду: все накрывали на стол. В зале раздался звонок.
В:Кто там?
Э:Это мой телефон. Артём, можешь, пожалуйста, принести мне его?
А:Угу, сейчас.
Артём побежал з телефоном, а остальные продолжили работать.
А:Это Николай Григорьевич, какой-то. Тот полицейский?
Артём пришёл обратно и отдал телефон Эду.
Э:Инспектор? Давно он не звонил.
Перец ответил на звонок.
Э:Да?
НГ:Эдуард, надеюсь не отвлёк.
Э:Да нет, что-то случилось?
НГ:Знаю, что всё случилось внезапно, но вам нужно приехать.
Э:Что? Сейчас? Что-то случилось?
Все затихли.
НГ:Да. И остальных тоже можете взять с собой.
Э:Но что случилось?
НГ:Мы их нашли.
Э:Что? Кого? Оксану с Катей?
НГ:Да. Они у нас.
Э:Что? Но когда? Как?
НГ:Приезжайте, мы вам всё расскажем на месте.
Э:Хорошо, мы сейчас будем. Подождите немного.
НГ:Будем ждать. До встречи.
Э:Ага.
Разговор закончился.
Я:Девочки...они нашлись?
Э:Да, Николай сказал, что Катя с Оксаной у них.
Я:Где они их нашли?
Э:Не знаю. Он сказал, что всё расскажет на месте.
В:Так нужно ехать.
Э:Сказали ехать вместе.
Ж:Мне тоже?
Э:Конечно, ты ведь тоже часть этого всего.
А:Тётя и Катя у полицейских?
Э:Да, они у них.
Эд подумал и обратился к Виолетте.
Э:Тёму мы не можем оставить тут одного. Нужно будет взять. Если мы все будем заняты, ему придётся посидеть в машине.
В:Да, просто машину закроем.
Я:Сейчас не об этом. Нужно собираться и ехать!
Ж:Да, скорее.
Посуду оставили на столе, у всех был нормальный вид, поэтому они просто пошли к машине и поехали.
У всех поездка была нервной. Даже Артём, который не всё понимал из происходящего, переживал, смотря на старших. Все не могли поверить в слова, которые Эд услышал от полицейского. Катя и Оксана правда нашлись? Но как?
POV Эд:
Как? Как они нашлись? Где были? И что произошло на самом деле? Они виновны? Нет, не верю. Почему Николай ничего не рассказал? Они ещё ничего не узнали? Нет, должны были хоть что-то узнать. Слова Кирилла...Правда или нет? Кгх. Как это может произойти? Что их связывает? Нет. Нет нет нет. Не нужно сразу выдумывать. Всё, что сейчас нужно - увидеть их наконец-то.
POV Автор:
Э:Тц!
Эд был серьёзен, но и было в его взгляде что-то злое. Женя хотел как-то его приободрить, но понимал, что это бесполезно, он может сделать только хуже.
По дороге они встряли в небольшую пробку.
Э:Чёрт!
С состоянием, в котором был Эд, лучше не находить ещё причин для раздражения. Пока не подъехало ещё машин сзади, Перец решил развернутся и поехать другим путём. Через 15 минут машина прибыла к участку. Все, кроме Артёма, вышли наружу. Возле здания их ожидал полицейский.
Э:Где они? Где Николай и девушки?
Эд быстро подошёл к парню и схватил его за плечи.
П:Подождите подождите. Успокойтесь. Во-первых, здравствуйте. Во-вторых, Николай ждёт внутри. Он просил встретить вас.
Я:Эд, мы все нервничает. Успокойся.
Э:Ха-а...хорошо.
Эдисон отпустил полицейского.
Э:Извините. Здравствуйте.
П:Кхм, проходите.
Ж:Эд, подожди. Мы Тёму просто так оставим?
Э:Точно. Извините, у вас есть кто-то свободный, чтобы присмотреть за ребёнком в машине? Он не сбежит, но я волнуюсь за него.
П:Да, конечно. Сейчас же позову кого о, а вы приходите.
Э:Хорошо, спасибо.
Полицейский позвал своего напарника, что тот присмотрел за Тёмой, а Эд с Женей, Яном и Виолеттой пошли к Николаю.
Перед дверью Эд остановился, в надежде, что когда откроет её девушек там не окажется, или, что это всё сон. Конечно, он хотел, чтобы Катя с Оксаной нашлись, но он не хотел верить во что-то плохое. Никто его не торопил, так как все остальные тоже нервничали.
Эд постучал. Из за двери послышался обычной "Войдите" и Перец открыл её, с замиранием сердца. Вначале он увидел только Николая и уже немного обрадовался, но после он заметил и Катю с Оксаной. Обе девушки сидели напротив Николая с опущенными головами.
НГ:О, проходите. Не стойте на входе.
Все прошли вперёд. Каждый не знал, какое движение сделать следующим?
Э:О-оксана.
Девушку немного передёрнуло, когда она услышала своё имя
Э:Н-нет. Это не может быть правдой. Николай Григорьевич, что произошло?
НГ:Проходите ближе - я всё вам расскажу.
Когда все подошли к Николаю, Виолетта не сдержалась и набросилась на Оксану с объятиями.
В:Ок-ксана! Как же так? Куда ты ушла? Зачем? Почему ничего не сказала?
У женщины выступили слёзы, сама Оксана ничего не говорила и не делала.
НГ:Кхм. Вы всё сами расскажете, или это могу я сделать?
Оксана посмотрела на Николая и отвернулась, давая понять, что не сможет ничего рассказать.
Э:Ч-что рассказать? Почему они сбежали? Это... думаю, этому есть своё объяснение. Может, догадки оказались ложными? Ведь так?
Глаза Эда был полон надежд, но с каждым взглядом на девушек и с каждым словом следователей, он понимал, что всё и вправду плохо.
НГ:Мы нашли девушек в отеле. Они, скорее всего, хотели уходить, но не успели. Когда мы их схватили и сказали, чтобы они следовали за нами в участок, они отнекивались и сначала не хотели идти, но потом Оксана немного успокоилась и пошла за нами. Катя дольше сопротивлялась, но тоже потом успокоилась. Когда был допрос, Оксана вела себя, более-менее, спокойно. Каждый наш вопрос их причастии к делу, они отрицали, но и причину побега отказываются называть. Вскоре Катя, случайно, раскололась. Она сказала про лес и стройку, которую мы даже не упоминали. Конечно, можно подумать, что она узнала об этом от вас, но Оксана сказала ей тогда помолчать. Ну и сама Катя сначала думала, что говорить, потом выказала всё. Она решила, что лучше рассказать всю правду сразу, чем ждать, пока мы всё сами узнаем. И это было правильное решение. Ну и также полицейские подслушали их разговор в номере.
Все затихли. Виолетта отстранилась от Оксаны и смотрела на неё.
Э:Н-нет. Э-Это не может быть правдой. Оксана - моя сестра, она не могла так поступить.
НГ:Мы понимаем ваше состояние, но Екатерина называла и её, когда всё рассказывала.
Э:Но она могла соврать!
НГ:Это тоже возможно. Мы ещё не про всё узнали. Девушки просили не сообщать вам, но мы подумали, что так будет лучше.
Наконец-то Эд тоже подошёл к девушкам.
Э-Оксана, скажи, что ты не виновна. Это ведь не может быть так. Оксан, ты слышишь? Ты ведь не виновата?
Сестре Эда надоела слушать это и она посмотрела на своего брата.
О:Что? Что тебе сказать? Полицейский всё рассказал.
Э:Так это...это всё правда...Тогда ответьте мне, зачем вы это сделали? И что вас ешё связывает з Кириллом? Как вы с ним познакомились? Это всё было по вашей воле?
О:Да это всё из-за твоего Жени!
Э:Что?
О:С самого начала мы всё это делали из-за него. И ты не должен был попасть туда.
Э:Но...почему? При чём здесь Женя?
О:Он...он...Тц! Тебе, всё равно, не понять.
К:Он мешает. Каждый раз, когда он рядом, всё происходит не так, как должно. Что до нашего знакомства, что сейчас. Тогда Женя уехал, всё было хорошо, но он вернулся. Скажи, чем он тебя так зацепил?
Эд был шокирован услышанными словами.
Э:Но как ты причастна к этому? И вообще, я не совсем понимаю, что он сделал?
К:Он тебе ещё ничего не рассказывал? Хоть язык за зубами умеет держать.
О:Помолчи! Если бы не ты, мы бы здесь не оказались.
К:Тц! А я тебе говорила, что нас могут поймать.
О:Если бы действовали по плану её поймали бы.
НГ:Тишина! Что дети малые, серьёзно.
Эд тоже не выдержал и у него потекли слёзы.
Э:Н-но вы так и не ответили, что вас связывает с Кириллом помимо похищения?
О:Он давний знакомый Кати. Я с ним познакомилась через него.
Э:Давний знакомый?
Эд посмотрел на Женю.
Э:Не ужели всё то, что я думал, правда?
Сам Женя стоял, еле сдерживая слёзы.
POV Жека:
Из-за меня? Это всё правда из-за меня? Почему всегда всё так происходит! Неужели я не могу быть счастлив без всяких проблем? Нет. Сейчас не об этом. Что важнее - Катя и Оксана правда виновны. Для Эда это большой удар.
POV Автор:
О:Смотря, что ты думал?
Э:Это уже не так важно.
Эд обнял Оксану.
Э:Это...это ты сделала, когда я вернулся. Кто же мог подумать, что в лесу я находился всё это время из-за тебя?
У девушки на мгновение перехватило дыхание.
Э:Даже та рана, которую мне сделал Кирилл, из-за вас?
О:Нет. Он не должен был этого делать. Мы просили его, чтобы он не трогал тебя.
Э:Но вы пошли на это!
Эд отстранился от сестры.
Э:О чём вы думали вообще? Если меня не трогать, то можно было трогать Женю? Вы ведь не первый раз пытаетесь ему что-то сделать. То подговаривает его, чтобы он не общался со мной, то ещё что-то. Зачем?
О:Откуда ты об этом знаешь?
Э:Это сейчас не важно! Вы зашли настолько далеко. Да вы...вы ненормальные!
О:Выслушай нас, пожалуйста.
Э:Не хочу. Что мне даст разговор с вами? Николай Григорьевич, разрешите мне уйти.
НГ:Но...
Николай посмотрел на Яна, который подал знак, что лучше Эду пойти.
НГ:Хорошо, идите. Мы, пока что, справимся.
Э:Спасибо.
Эд ушёл. Женя хотел пойти за ним, но его остановили.
В:Ему нужно побыть одному.
Я:Теперь вернёмся к делу. Это ведь полный абсурд! Как...как вы могли это сделать? Я не могу понять, чего вам не хватало?
•24 часа назад•
•У Кати и Оксаны•
Девушки находились в гостинице. Ночевать им негде, поэтому это, пока что, единственный вариант.
К:Ты уверенна, что это безопасно? А если на кто-то узнает?
О:Не узнает. Да и вообще, если бы ты каждый раз не закатывала такие истерики, мы бы уже были где-то дальше или вообще за границей.
К:Ты уверенна, что мы сможем жить за границей?
О:Ну слушай, это самый надёжный вариант.
К:Не лучше было бы тогда остаться дома? Может быть, они бы ничего и не узнали.
О:Могли бы остаться, но ты ведь сама начала паниковать, что про всё узнают.
К:Зачем я вообще на это пошла?
О:Это сейчас не лучшее, о чём ты можешь думать. Мы уже сделали это. Жалеть бессмысленно.
К:У меня от этого всего разболелась голова.
Катя направилась к выходу из номера.
О:Ты куда?
К:Немного пройдусь.
О:Подожди, лучше оставаться в номере.
Катя открыла дверь и тут же увидела перед собой нескольких полицейских. От испуга она чуть не закричала.
П:Здравствуйте! Вы, я так полагаю, Екатерина Мясникова.
Девушки были испуганные.
•Что происходило у полицейских•
Все следователи, которые занимались пропажей девушек, почти не спали по ночам. Они прослеживали все камеры, к которым имели доступ, но девушек было сложно отследить. К делу подсоединили и отделы с других городов, так как это упростит дело. Также они попытались получить доступ ко всем гостиницам и отелям, чтобы знать кто и куда приходит. Конечно, можно подумать, что девушки могли записаться под другими именами, но тогда им нужны другие паспорта, а из делать долго (только если они не имели их уже).
П1:Ты уверен, что они будут там?
П2:Да, если не там, то я уже не знаю, как их искать. Они были замечены на камерах неподалёку и в компьютере высветилось, что Мясникова Екатерина Дмитриевна и Перец Оксана Яновна зарегистрировались именно в той гостинице. Не думаю, что бывают такие совпадения. А если и бывают, то надеюсь, что это не одно из них.
Полицейские ехали к месту назначения. Когда они прибыли, представились на ресепшн. Им назвали номер и пропустили.
•Наше время•
Всё решили без Эда. Он пришёл только на конец, чтобы услышать, что скажут и согласится или нет с услышанным. Девушки должны остаться под присмотром. Как бы не хотелось, но их не могут отпустить домой, потому что это может повториться. Поэтому Катя и Оксана останутся в участке. Что будет дальше, пока не решено. Возможно, будет суд, а возможно, девушкам дадут выговор и без таких "мероприятий".
Все домой ехали разбитые: Виолетта плакала, Ян пытался не нервничать, так как это может плохо отразится на его состоянии, Эд и Женя не могли и слова сказать. Для них обоих это было очень большим ударом. Пусть они и знали о том, что так и будет, но услышать об этом от самих Кати и Оксаны было больнее. Родные для Эда люди предали его, а Женю обвиняли во всём. Артёму было грустно от вида взрослых.
Когда машина доехала домой все пошли внутрь. Приближались тучи. Будет дождь. Перед ступеньками Эд остановился, он захотел побыть один и пошёл на улицу. Все остальные разошлись по комнатам. Через недолгое время начал понемногу капать дождь. Женя решил пойти к Эду, пусть он и понимал состояние Перца, но не хотелось оставлять его одного, особенно под дождём. Чернявский накинул на себя кофту и пошёл на улицу.
Ж:Всё ещё здесь?
Э:...
Ж:Может лучше зайти в дом? Дождь идёт. Ты можешь простудится.
Женя подошёл к старшему.Та-дам! Вот и глава! И, как обещала,
БОНУС:
Что было бы если бы персонажи могли разговаривать с нами:
Э:Эй, автор, ты там чего? Когда прода наконец-то? Ты её пишешь уже 2 недели! И когда уже всё будет хорошо? Ты обещала, что всё будет быстро. 30 глав, максимум, и всё! Уже прошло 127 глав. Где наше "всё"? Давай работай, а не сидишь на месте, бездельничаешь! Пережить всё это было быстрее, чем прочитать у тебя.
Ж:Ну, он не хотел так грубо. Просто Эд переживает сильно, вот и всё.
Э:Я всё слышу!
Ж:Кхм, концовка и правда затянулась. За все эти главы было столько страданий. Нужно быстрее заканчивать.
Я:Эх, я понимаю.
Кир:А мне хорошо! Я отиграл свою роль и могу, пока что, спокойно отдыхать. Только я сейчас в тюрьме. А ещё! Мне кажется, у меня было недостаточно экранного времени. И меня, как-то быстро забрали, я должен был сражаться и показывать всю свою мощь!
Э:Ну слили с позором и слили. Чё жаловаться?
Кир:Эй, чё сказал? Тебе было недостаточно леса? Знай, я намного харисматичней тебя.
Э:Ага, конечно.
О:Главное - хорошо выполнить работу.
К:Да. И не облажатся. А ещё, нам с Оксаной хорошо, когда проды долго нет. Можно отдохнуть спокойно.
О:Это не то, что нужно было говорить.
К:А, ой.
И:Чё вы жалуетесь? У меня меньше вашего экранного времени и мне нормально. Вполне весело.
Н:Мало? Меня в начале куда-то убрали з дороги просто и всё.
С:...
Сер:...
Саня и Сергей получили самое маленькое количество времени. Не волнуйтесь, может другие - нет, но я о вас помню! Вот так вот и, конечно же,
‼️ВАЖНАЯ НОВОСТЬ‼️
Я создала телеграмм канал. Там я буду публиковать новости про фанфики, видео в ТТ, мою жизнь и тд. Также буду с вами общаться там. Вот ссылка: https://t.me/lifejedikacookie также есть название в описании профиля. Буду рада каждому! Ну и наконец-то, как у вас дела? Что нового? Это последняя глава за лето. Эх. Я и не заметила, что лето прошло. Последние дни, конечно, длились дольше, но там я тоже не могу ничего особенного вспомнить. Ну и вообще нет ощущения, что завтра уже начинается школа. Как у вас лето прошло? В какой класс переходите? Или может уже закончили школу? Я в 10. Пусть и планировала уйти после 9, но, из-за того, что всё училища сейчас на дистанционном в городе, куда хотела поступить, пришлось задержаться. Вот так. Также я позавчера дорисовала картину по номерам. Ура! Кто хочет её увидеть, можете написать. Я опубликую её в ТГ канале. Сейчас вышиваю икону с бисера. Сегодня посмотрела дораму про правило 8,2 секунд. Там главный герой каждую серию что-то готовил и рассказывал историю про это блюдо. Теперь хочется что-то приготовить. Ну ладно, не буду вас сильно загружать. Нужно отдохнуть перед школой, или после неё. Всем удачи в новом учебном году! Прода на 10⭐. Не забудьте про мой ТТ (ссылка в описании профиля) я туда снова выкладываю видео. Прочитайте фф жопы _tea_karkade_. Всех люблю! Всех обнимаю! Всем удачи! И всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.