28 Глава

897 72 12
                                    

Ааа, неет, надо писать главу. 18⭐ пипец.

POV Автор:
Женя пришёл домой, переоделся, взял рюкзак с телефоном и пошёл к Эду. Когда он пришёл, Артем был очень рад, ну, а Эд непонятно, вроде бы рад, но вроде бы и нет. Кати дома не было, она опять ушла к подругам.
•У Кати•
Всё это время, она ходила к Оксане. Сестре Эда. Они с ней сдружились и Оксана была рада, что Эд живёт с ней. Вот она в очередной раз едет к Оксане, но не просто посплетничать, поболтать, походить по магазинам, а  хочет ей рассказать плохую новость. Вот она уже подъехала к дому Оксаны. Дима был на роботе, а Лёша и Лена были в своей комнате.
К:Привет
Н:Привет, ну что там, что ты хотела сказать?
К:Пошли лучше присядем.
О:Что то мне это уже не нравится, ну пошли.
Они пошли, сели на диван и Катя начала рассказывать.
К:Короче, как говорится, пиздец подкрался незаметно.
О:Всмысле?
К:Короче, помнишь я вчера хотела остаться у тебя на ночовку, но ты была занята?
О:Да
К:Ну, я сказала это Эду. Ну и потом когда я приехала домой, я заметила чью-то обувь и куртку. Ну, потом я прошла в квартиру, Эд видимо не ожидал меня увидеть. Ну, я начала спрашивать у него, что это за одежда, там на входе. Он хотел что то сказать и тут из комнаты Артёма, выходит Женя. Помнишь Эдисон был раньше с ним, но потом ты придумала план, чтобы они расстались.
О:Ну.
К:И в общем, я не знаю как, но он приехал обратно и сейчас работает няней Артема.
О:Так, ну это плохо. Нужно что то сделать, потому что если Эд опять влюбится в Жеку, то он расстанется с тобой и мне придётся его часто видеть. И что нам теперь делать?
К:За этим я и пришла. Нам нужен какой-то план.
О:Ага.
К:Может, опять запугать Женю?
О:Нет, второй раз не прокатит. Нужно что то получше. Так стоп, ты говоришь, что Женя теперь няня Артема?
К:Да, и?
О:Так это будет ещё лучше. Нужно показать ему кто в доме хозяйка, и что нельзя просто так врываться в чужую жизнь, и распоряжаться нею, как хочешь. Смотри, ты должна: во первых – очаровать сердце Эда, чтобы он, ну можно сказать влюбился в тебя заново. Завтра он едет на роботу?
К:Да.
О:Смотри, ты должна до его приезда накупить разных продуктов и приготовить романтический ужин, там, свечи, вино, шампанское, и всё такое короче, ты поняла. Дальше ты должна надеть своё самое лучшее платье, каблуки, украшения и всё такое. Чтобы когда он приехал удивился, ну и потом тебе только остаётся его как то напоить и все пойдёт, как по маслу.
К:Знаешь Оксан, а ты голова. Как тебе такое только в голову приходит?
О:Не знаю.
Они ещё немного поболтали и Катя поехала домой. Когда она приехала, Жени уже не было и она этому обрадовалась, ведь не хотела его видеть. Она прошла в комнату, Эд уже спал. Она легла возле него и уснула.
•Утро•
Эд проснулся первый, поел, умылся и поехал на роботу.
Жека проснулся где-то в 6:30. И тоже собрался и пошёл на роботу.
Катя проснулась в 10:01 и сразу начала готовится. Артёма не было тоже, ведь Оксана договорилась с Эдом, чтобы его забрать к себе на день. Катя первым делом...

Вот такая вот глава. Интересно, что будет дальше, 🤔 а это мы узнаем на 15⭐. И пожалуйста прочитайте фф жопы по имени _tea_karkade_ (я надеюсь она меня не убьет😂). Она уже где-то месяц не выпускает главы и она сказала, что это из-за того, что её почти некто не читает. Ну, а так, я надеюсь вам мой фф нравится. Всем удачи и всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя