19 Глава

1K 67 7
                                    

А вот и глава, если поздно вышла пожалуйста не надо меня убивать тапками и вилками, как кое-кто хотел.

POV Автор:
Они позавтракали.
Э:Жень.
Ж:Что?
Э:Давай иди одевайся и всё такое, мы едем сегодня забирать твои вещи, как раз к отцу заедем.
Ж:Точно, я забыл. Сейчас.
Жека пошёл одеваться, но тут он вспомнил.
Ж:Эдь.
Э:Что?
Ж:Тут такое дело, а что мне одевать?
Э:Хм, сейчас что-то у себя поищу.
Ж:Спасибо.
Эд достал из шкафа чёрное худи и джинсы.
Э:Вот, держи.
Ж:Спасибо. А можешь выйти?
Э:Почему.
Ж:Ну, как-бы я буду одеваться.
Э:Ой, а кто это засмущался? Знаешь, а когда ты передо мной полностью голый лежал, то ты не смущался.
Ж:Ну Эдисон.
Э:Ладно, сейчас выйду.
Ж:Спасибо.
Женя поцеловал его в щёчку. Через пару минут он переоделся и вышел из комнаты. Артём уже проснулся, поэтому Эд сказал ему, что они с Женей поедут забрать его вещи. Они вышли из дома и сели в машину, когда они доехали, они быстро собрали все вещи и поехали к отцу.
•В больнице•
Э:Здравствуйте, я Эдуард Перец, можно пройти к отцу?
В:Так вы к Перцу Яну, да?
Э:Да-да, к нему.
В:Ну, проходите.
Э:Спасибо.
Они прошли в палату, Ян лежал на кушетке и о чем-то думал.
Э:Привет пап.
Я:О, привет Эд. Привет Женя.
Ж:Здравствуйте.
Я:Давно вы не заходили.
Э:Ну, мы были заняты.
Я:Понятно. А к свадьбе готовы?
Э:Ээ, да, наверное.
Я:А почему наверное? Что, поссорились?
Э:Нет, ты что! *шёпотом* даже наоборот.
Я:Что?
Э:Да нет, ничего. Отец, мы наверное пойдём, потому что спешим, Тёма дома сам.
Я:Хорошо, пока. Вы только заходите по чаще.
Э:Хорошо.
Они вышли из палаты и поехали домой. Разложили все Женины вещи и решили посмотреть фильм, какой-то.
•Через два дня•
Жека жил у Эда, они были счастливы, но как говорится, не всё так просто.
•У Оксаны•
Наташа с Оксаной шли по парку и разговаривали.
Н:Оксан, нужно что-то делать уже скоро свадьба.
О:Да не паникуй ты. У меня есть план.
Н:Какой?
О:А вот и он.
К ним подошла девушка.
О:Привет Кать.
К:Привет. Так что ты хотела?
О:Короче, Наташа знакомся – это моя знакомая – Катя.
Н:Приятно познакомится.
К:Взаимно.
О:Короче план такой, завтра утром мой брат, как всегда поедет на роботу, Женя сейчас живёт с ним и он просыпается позже. Пока Эда не будет, мы проберёмся в дом заберём Артема, ключи у меня есть. Дальше робота за тобой Катя, мы оставим там записку, чтобы Жека пришёл сюда и ты Катя должна ему сказать, что если он не оставит Эда, то и Артем, и Эдисон пострадают.
К:Хорошо.
О:Теперь, нужно дождаться только завтра.
•На следующий день•
POV Эд:
Я проснулся рано, ещё до будильника, его я решил выключить, чтобы Женя не проснулся, он такой милый когда спит. Я переоделся позавтракал и поехал на роботу.
POV Автор:
Ну, а зло не дремлет, как только Эд уехал Оксана зашла в дом и тихо, чтобы некого не разбудить забрала Артёма, оставила записку и ушла. Через пол часика проснулся Женя. Он удивился, что в доме тихо посмотрел на время – 8:01. И пошёл одеваться. Когда оделся, он пошёл к Артёму в комнату, но его он там не увидел и очень удивился на столе он увидел записку, и решил её прочитать.
Артем у нас, если ты не придёшь, то он пострадает. *адрес*. Приходи быстро и один, или его больше не увидишь.
Жека очень испугался и решил времени зря не терять, он оделся, обулся, взял телефон и быстро побежал. Он добежал до места назначения, оглянулся никого не было. Но тут из-за угла выходит какая-то девушка и направляется в его сторону.

Простите, главу в школе не смогла написать, потому что наш "любимый" информатик поменял пароль на вай фае в школе. Ну, я всё-таки написала. Не знаю как вам, но я старалась. Прода на 9⭐. Пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя