Приветик! Вот главушка! Наконец-то я её написала! Может она даст вам ещё какие-то надежды!
POV Автор:
•У Кирилла•
Кир:Болваны! Что вы топчетесь здесь? У вас так и не получилось словить парней!
Кирилл отчитывал свою группу, пробираясь с ними через чащи леса.
П3:Извините нас, шеф, мы не...
Кир:Стойте!
Он расставил руки на пути у банды, как только услышал какой-то звук.
Кир:Твою ж... Прячьтесь!
Все спрятались за кусты. Они увидели полицейских, которые ходили по лесу, охраняя и проверяя всю окружность.
Кир:Тц! Они уже и сюда добрались! Наверняка Эд с Женей уже выбрались. Искать их смысла нет. Нужно поскорее отсюда убираться!
Кирилл шептал и показывал парням знаки, что нужно уходить - те последовали за ним. Немножко отойдя от полицейских, Кирилл снова начал говорить.
Кир:Как же нам сбежать? Если бы вы не были такими тугодумами и не путались под ногами, всё бы прошло по изначальному плану. Теперь нужно искать выход из этого леса. На дорогу, с которой мы вошли уже не получиться, уверен, что там они тоже всё охраняют. Слишком большой риск. Есть ещё вариант пройти через другой выход в другую сторону. Но к нему гораздо дольше нужно пробираться. Я уж точно не думаю, что так мы выберемся и выживем. Либо полицейские доберутся туда быстрее нас и мы будем окружены, либо просто с голоду подохнем!
П4:Что на тогда делать, шеф?
Кир:"Что делать? Что делать?" Я будто бы знаю. Тихо! Сейчас попробуем пробраться окуратно через полицейских. Не отставать! Если кто-то попадётся - своими же руками придушу!
Все послушались чиновника, боясь не согласиться, и последовали за ним, окуратно, пытаясь не издавать ни единого шума. Сейчас каждое неправильное движение или шум было равно проигрышу для них.
•У Эда, Жеки и Артёма•
Парни всё также спали втроём. Эд и Женя обнимали Артёма, а сам Артём спал посередине.
Проспав так полтора часа Тёма проснулся. Первым делом он думал: Как окуратно выбраться из этих объятий? Приложив немного усилий, у него получилось вылезти из "плена'', никого не разбудив. Встав из кровати, он посмотрел на спящих Эда и Женю и, решив не будить их, вышел тихо из комнаты.
Парни всё также спали и не хотели вставать, но где-то через минут 20, после того как Артём вышел, они тоже начали просыпаться. Медленно и не хотя открыв глаза, они увидели перед собой лица друг друга, и сначала даже не могли понять: в чём дело? Осознав, что они лежат в одной кровати, почти обнимая друг друга, они резко отодвинулись один от одного и сели на кровати.
Ж:А-а...Кхм...а сколько мы спали?
Женя от волнения опустил голову вниз.
Э:Эээ...Не знаю...
Эд почесал затылок, также немного опустив голову вниз. Потом вдруг поднял её и, посмотрев по сторонам, спросил:
Э:А где Артём?
Ж:Кстати, он ведь с нами спал. Когда он ушёл?
Женя посмотрел сначала на дверь, а потом на Эда.
Э:И как мы не услышали, что он проснулся?
Ж:Мда...Может где-то по дому ходит?
Э:Возможно. Наверное у отца с мамой, или на кухне.
Ж:Наверное...
В комнате наступила тишина. У парней переплетались мысли. Каждый думал о том, насколько неудобная ситуация и, что делать сейчас.
Ж:Кхм. Может мы пойдём его поищем? Или просто пойдём в комнату, или на кухню?
Э:А, да. Хорошо. Я только постельное поправлю.
Ж:Угу.
Оба встали с кровати и старший начал дело, про которое и говорил, а младший тем временем просто наблюдал за этим. Пока Эд поправлял одеяло, Женя вдруг задумался.
Ж:Пх.
Э:А? Что такое?
Эд поднял голову, приостановив своё занятие.
Ж:Пхахп.
Э:Почему смеёшься?
Старший был явно в недоумении.
Ж:Да я просто понял, что отцы с нас плохие, раз мы не смогли уследить за ребёнком.
Э:А. Пхпххп. Ну, возможно. Раз ребёнок от так просто ушёл...
Ж:И это при том, что он и правда твой сын.
Э:А тебя он любит больше. Поэтому и доверять его я могу тебе.
Ж:Не стоит. Как бы там ни было, всё же отцовских умений у меня нет.
Э:Но зато, как думает Артём, есть материнские.
В голосе Эда послышалась некая насмешка, но не обидная, а скорее в шутку.
Ж:Эй!
Эд не успел ничего сказать, как в него полетела подушка.
Э:Эй, я только всё поправил!
Ж:Это чтобы не прикалывался.
Э:Почему? По-моему смешно.
Ж: По-твоему. Почему мы вообще про это говорим? Мы ведь даже не его отцы. Ну ты - да, а я - нет.
Э:А что? Имеешь что-то против того, что он не твой сын? Да и ты это начал.
Эд усмехнулся и посмотрел хитрым взглядом на Женю, который искал под руками что-то, что можно кинуть в старшего. Вдруг дверь открылась и они увидели Артёма.
А:О, привет. Вы уже проснулись?
Оба, не понимая почему, посмотрели один на одного и залились смехом. А Артём лишь смотрел на них и не понимал, что у них уже произошло.
А:Вы чего?
Э:А? Да так, просто.
А:Вас там искали.
Э:Да? А сколько мы спали?
А:Ну, где-то 2 часа.
Ж:Ого.
Э:Да, но зато я выспался. А ты, Жень?
Ж:Ну, тоже вроде. Только немного шея болит.
Э:Это от непривычки. Мы спали в разных местах и поэтому сейчас не можем привыкнуть.
Ж:Наверное.
Э:Так-с. Кто как, а я хочу есть. Кто со мной?
А:Я нет. Я недавно поел.
Э:Понятно. Тогда ты, Жень?
Ж:Окей.
А:Я могу просто за компанию посидеть.
Э:Хорошо. Тогда пошли.
•На кухне•
Эд с Женей сидели рядом за столом и ели пельмени (первая еда, которая пришла на ум Шеню _tea_karkade_), а Артём сидел напротив них за компанию.
А:Кстати, а почему вы смеялись когда я вошёл в комнату? Потому что я так ничего и не понял.
Э:М-м-м. Да я уже и не сильно помню. Мы просто проснулись а тебя нет рядом. Ну а дальше разговаривали и когда ты пришёл мне захотелось после этого смеяться.
Ж:Да шиза просто.
Э:Скорее всего у обоих.
Женя опять вспомнил, что первым, что он увидел, когда проснулся, это был Эд, с которым они почти обнимали друг друга и от этого немного смутился.
А:Хм. А мы будем ещё играть в дочки-матери?
Тёма посмотрел на парней.
Э:Ну-у, не знаю. Возможно. Ты будешь, Жень?
Обратился Эд к Жени, которого этот вопрос заставил ещё больше почувствовать смущение и остановить процесс поедания пищи.
Ж:А-а...э-э-э. Ну я буду играть только, если вы будете.
А:Ура!
Э:Только давай не сегодня.
А:Хорошо.
Эд и Женя продолжили есть а Артёму стало скучно.
А:Я пойду к дедушке и бабушке.
Э:Хорошо, иди.
А:Угу.
Тёмка встал, отодвинув стул, подошёл к Эду, обнял его и поцеловал в щеку, на что Эд улыбнулся. Потом также подошёл к Жене, обнял его и поцеловал в щеку, а после убежал. Женя этому немного удивился, но также улыбнулся.
Э:Я же говорил, что он тебя любит больше.
Эд улыбнулся, продолжая есть.
Ж:Но тебя он ведь тоже обнял и поцеловал.
Женя делал то же, что и старший.
Э:Так я его отец.
Ж:Но всё же.
Э:Ладно. Кстати, как тебе игра в дочки-матери?
Ж:Чесно? Никогда не думал, что буду в них играть.
Э:Но признай, тебе понравилось?
Ж:Ну, это необычно. Ну, как это сказать... Не знаю. Артём счастливый и ему всё понравилось. Мне тогда тоже.
Женя был в небольшом замешательстве, ему со временем становилось сложнее скрывать всё. А есть ли смысл уже что-то скрывать?
Эд просто улыбался и радовался, потому что они стали ближе с Женей, чего он и хочет. Он стал на шаг ближе к своей цели. Всё идёт как нужно, не сказала бы, что по плану, но жизнь подбрасывает много разных сюрпризов, которые очень помогают ему в этом. Да и игра была приятная и ему самому понравилось. Может это из-за того, что он давно не играл в детские игры, а может из-за того, что эта игра была с Тёмой и Женей, и обстановка была очень приятная и "семейная".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.