Кароч дароу! Это глава! Как говориться: Приятного прочтения и аппетита!!!
•У Кирилла•
Кир:Эй, вы это слышали?
П4:Что именно шеф?
Кир:Эти голоса. Кто-то кричал.
П4:Мы ничего не слышали.
П5:Здесь никого нет, кроме нас. Вы не могли ничего услышать.
Кир:Я слышал голос Жени. Это точно он!
П2:Но они ведь упали с такой высоты. Они не могли выжить.
Кир:Вы думаете я спятил?! Думаете я спятил?! Это двое не такие простые, как кажется. Несколько раз мы думали, что победили. Но каждые эти разы, они находили способ обхитрить нас исбежать! Быстро искать их! Вы так наровите безделничать! Я не дам им выбраться из этого леса живыми!Парни продолжили поиски. Вдруг один из них отбился от группы.
П6:Шеф вовсе не думает о нас. Мы уже устали. Я хочу есть. У него нет семьи, и он никогда не о ком не заботился. А у меня есть семья и они наверняка беспокоятся за меня. Я лучше уйду.
Он начал убегать в противоположную сторону от группы. Один из парней его заметил.
П5:Эй, шеф! Алекс убегает!
Кир:Что?! Ловите его!
Все погнались за Алексом. Но они не успели. Его схватили полицейские.
"Полицейский – Пол."
Пол.:Эй! Что ты тут делаешь посреди леса? В такое время?
Алекс:Отпустите меня! Я не в чём не виноват! Я никого не похищал!
Пол.:Не похищал? Ты один из похитителей? Где Эдуард и Евгений?
Алекс:Я ничего не знаю! Отпустите меня!
Пол.:Забирайте его! Его нужно допросить! В участке его заставят говорить.
Его забрали. Кирилл и остальные парни наблюдали за этим.
Кир:Ну? Кто-то ещё хочет уйти?
Все молчали
Кир:Пошли!•У Эда и Жени•
Они обнимались, как вдруг вспомнили о том, что они сейчас в опасной ситуации.
Э:Нужно идти, пока нас не нашли. Кирилл не такой простой, как оказалось. Он придёт нас искать.
Ж:Да!
Э:Нужно искать скорее выход отсюда.
Они встали и спрыгнули с того стога сена. Женя немного помог Эду вставать.
Э:Пошли.
Эдисон взял Женю за руку и потащил куда-то к деревьям. Женя пошёл за ним и конечно обратил внимание на то, как старший держал его за руку. От этого он немного смутился.•У Алекса•
Полицейские решили зайти в кафешку перекусить. Один из парней сел с Алексом и ждал пока принесут чай. Парни, которые были за стойкой, вдруг подслушали немного разговор.
(Парни за стойкой – Пс)
Пс1:Эй, а это случайно не парень, который похитил Эдуарда?
Шёпотом сказал он второму.
Пс2:Да, скорее всего. Слышал, что за информацию дают большое вознаграждение.
Пс1:Тогда я знаю, что делать.
Парень понёс чай к полицейскому.
Пс1:Вот ваш чай.
Вдруг он его облил.
Пс1:Простите, простите.
Пол.:Ты что ослеп?!
Пс1:Простите! Давайте я высушу вашу форму.
Полицейский пошёл за парнем.
Когда они ушли, другой парень подошёл к заключённому.
Пс2:Эй, это ты тот похититель?
Алекс:М?
Пс2:Я могу тебе помочь.
Алекс:Что?
Пс2:Я помогу тебе помочь с полицейским, чтобы ты сбежал.
Алекс:И почему я должен тебе верить?
Пс2:Ты видишь здесь ещё кого-то, кто наровился бы помочь преступнику? Мой товарищ с полицейским скоро придут, поэтому, думаю лучше по торопиться.
Алекс:...
Алекс молча встал и они пошли подальше от кафе.
Когда полицейский вернулся он сразу увидел, что парень сбежал. Другие полицейские были в машине и поэтому ничего не заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.