Вот и глава. Вот мы и узнаем, что же случится.
POV Автор:
Кир:Стреляй!
Женя посмотрел на оружие в своих руках, потом на Кирилла и помотал головой, в знак того, что, он не будет этого делать.
Кир:Я говорю стреляй!
У Жени на глазах начали появляется слёзы..
Кир:Я не шучу. Ты нажмёшь на курок! Ты застрелишь его! Он умрёт! И в его убийстве обвинят – тебя! Бывший бизнесмена Эдуарда, убил его своими собственными руками. Мы отпустим тебя на свободу. Зачем тебя убивать? Всё ровно, ты умрёшь! От чувства вины, или проклятья семьи.
Жека в это время пытался вырвать свои руки от рук парней. И у него это вышло, но парни оказались сильнее и удержали его руки. Эдисон дёрнул руками, хотя выбраться и помочь Жене, но всё напрасно.
Ж:Ты с ума сошёл? Как я должен согласится на такое? Я не могу застрелить Эда.
Он продолжал двигать рукой, чтобы парни отпустили его. А Эд смотрел на это и лишь надеялся, что всё будет хорошо. Как он в этот момент хотел, оборвать эти чёртовы канаты, подбежать к Жене, ударить этого Кирилла, чтобы тот отстал от них и они были только вдвоём. Он продолжал делать рывки, но верёвки были прочные.
Ж:Я не убью Эда своими руками.
Кир:Эда? О ком ты говоришь? Он тобой дорожит? Он тебя любит? Неужели любит? Эд тебя не любит и никогда тобой не дорожил. Женя, ты не стал ему идеальным другом. Другим парам, парни обязаны своим долголетием. Но тебе, Эд обязан своей смертью. Женя и Эд продолжали вырыватся из своих "оков".
Кир:Тебе придётся выстрелить!
Ж:Делай что хочешь, я не выстрелю. Я не застрелю его!
Кирилл направил на Женю свой пистолет.
Кир:Даже ценой своей жизни? Передумай, иначе передумаю я.
Э:В этом весь ты. Ты убьёшь меня, руками слабшего и младшего.
Кир:И что с того? Все кричат о равноправие и мощи всех людей. А ты давишь на жалость. Стреляй! Нажми на курок!
Э:Оставь его!
Ж:Я не выстрелю! Я не нажму на курок!
Э:Отпусти его!
Кир:Стреляй, или я убью его.
Кирилл направил свой пистолет теперь на Эда.
Кир:Стреляй, или я сам выстрелю! Я считаю до трёх. Раз....Два...ты не выстрелишь.
Он опустил пистолет и отложил его.
Кир:Но тогда, развяжи его.
Он подошёл к Эду и сказал это одному из банды.
Кир:Давай!
Кирилл и тот парень взяли Эда под руки и начали вести.
Кир:Иди! Шагай! Пошёл!
Они подвели его ближе к Жене.
Кир:Убей его! Или ты, или я. Сожми его руку крепче, заставь выстрелить. Ты даже на это не способен. Пусть выстрелит!
Обращался он к одному из парней.
Ж:Нет. Не надо!
Кир:Стреляй!
Ж:Пожалуйста!
Кир:Стреляй, или выстрелю. Считаю в последний раз, и я застрелю его, и потом не жалуйся.
Ж:Не надо. Прошу.
Кир:Стреляй!
Ж:Нет!
Кир:Убей его! Выстрели! Ладно, раз...
Эд вырывался из рук двоих и смотрел на Женю. А Женя крутился и вдруг услышался тихий выстрел. Женя замер и посмотрел на свою руку. Эд тоже замер. Кирилл не мог понять, что произошло он посмотрел на Эда. И вдруг, у него начали опускаться руки, он опустил одну руку, в которой был пистолет, а другая, которая держала Эда начала опускаться. Женя смотрел жалобным взглядом на Эда. Кирилл посмотрел на Женю. И вдруг, он упал на пол. Да, пуля попала в него, а именно – в руку. Женя смотрел на него с испуганными глазами. Эд тоже посмотрел на него. Некоторые парни, которые работали на Кирилла подбежали к нему, а некоторые, стояли с большими глазами и смотрели на него.
П1:Вот так вот. Я хотела закончить главу на выстреле, но так подумала..Если я закончу главу на таком моменте, то застрелите меня ВЫ. Хе, и решила написать побольше, чтобы вы поняли, что Женя выстрелил в Кирилла, а не в Эда. Ну, рассказывайте, что у вас нового? Как дела? У меня рука болит после волейбола, хе. И я начала читать "Убить сталкера" да. В общем, не забудьте прочитать фф АгУрчИкА _chelowechek_228_ и жопы _tea_karkade_. Прода на 45⭐. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.