Та, та, та, та, та, тара. Вот и глава. И да, спасибо вам большое за 31 подписчиков. Я так рада. Ну, приступаем!
POV Катя:
Я вышла из квартиры и поехала к Оксане на маршрутке. Я вышла на ближайшей остановке к дому Оксаны, а дальше пошла пешком. Вот вижу уже её подъезд. Я позвонила в домофон, чтобы мне открыли и вошла (кхм). Нашла нужную мне квартиру и начала звонить. Мне почти сразу открыли. А именно открыла Оксана.
О:О, привет, проходи.
К:Привет. Угу.
Мы прошли на кухню. Я села за стол, а Оксана ставила чайник.
О:Тебе что, чай? Кофе?
К:Ну, давай чай.
О:Хорошо. Какой?
К:Зелёный.
О:Ага.
Она засыпала мне чай, а себе кофе, сахар и залила кипятком. (Важная информация). Оксана села на против меня и начала расспрашивать.
О:Ну, что там? Что случилось?
К:Ну, в общем. Когда ты мне позвонила и сказала что Женя сбежал, я начала нервничать. И решила что лучше приехать к тебе. Потому что остальные могут заметить, что со мной что то не так. И начнут опять говорить по типу "Не переживай, всё будет хорошо", "Они скоро вернутся" и что-то типо того. А это меня уже бесит.
О:Понятно.
К:С этим нужно что-то делать, потому что я скоро не выдержу.
О:Дааа. Ну вот, только что? Вопрос. Ну, нам нужно, чтобы Эд не спас Жеку, ну, если мы справимся, родители будут ещё больше тебя доставать, а если не справимся, то это будет плохо. Ведь во первых, Жека будет опять ходить к вам домой и возможно то, что они будут опять вместе. А мы ведь это не хотим?
К:Ну, да.
О:Воот.
К:Но только, что делать?
О:Я сама если честно не знаю. Но думаю, мы что-то придумаем.
К:Надеюсь.
Мы сидели, пили чай и думали, что делать? И в итоге пришли только к одному решению.
О:Ну, я думаю во-первых нужно найти Женю и запереть его опять. И нужно сделать так, чтобы Эд его никогда уже не нашёл. А потом, ну если Эд поймёт, что смысла искать его нет и он уже не найдёт его. То можно Жеку вывезти куда-то в другой город, страну. Ну, а там уже как получится.
К:Ну, в принципе да. А сколько время? Мы тут сидим уже почти, пол часа? Нууу, я наверное пойду.
О:Хорошо.
Я обулась, одела куртку, взяла сумку, попрощалась с Оксаной и пошла. Я опять поехала на маршрутке, но на этот раз, я вышла из неё немного раньше. Просто решила прогуляться и как раз подумать обо всём. На улице хорошая погода не смотря на то, что осень. Солнце светит, на небе нету туч, только легонький ветерок дует. Вокруг ходят люди, кто-то куда-то спешит, кто-то с кем-то общается по телефону, кто-то гуляет со своей компанией, а кто-то как и я ходят в одиночку и про что-то думают. Это всё немного успокаивает. Но, всё же, я решила прогуляться, чтобы подумать ещё над этим всем. Ну, вроде бы мы всё хорошо обдумали, но что если ничего не получится и Женя сбежит с Эдом. Будет плохо. Но главное не нужно, чтобы кто-то пострадал. Ведь это будет плохо. Вот, я подошла к дому. Зашла в подъезд, а потом и в саму квартиру. Зашла в спальню и улеглась на кровать. Я не знаю, почему я так устала? Такое чувство, что будто бы работала весь день.
•У Эда и Жеки•Вот, такая вот глава. Я могла её вообще не выпустить, но один человек на меня тапок поднял. Ну, рассказывайте, что у вас там нового? Я вот не могу до сих пор успокоится после сегодняшнего кошмара. А так же, меня хотел сегодня изнасиловать какой-то мужчина. Мы спокойно гуляли с моей подругой Юлей Yulia140 и тут какой-то мужик приходит. Он начал спрашивать у нас, можем ли мы ему дать? Пхахаха, я сначала сама не поняла, про что он. Ну потому что, у меня фантазия того. Сначала, он подошёл к моей подруге и что-то там ей говорил, типо, ты можешь дать и всё такое. Потом он подошёл ко мне, у меня в руках был мяч, он его взял, откинул. Начал давать мне какую-то конфету, потом взял меня почти под руку и куда-то потащил. Я в это время: господи, что он со мной хочет сделать? Ну, он оказуется приходил к моим родителям. И там типо нужно было ему, что-то там продать. Я сказала, что мне говорили не лезть туда. Ну, он меня долго просил. Так нет, чтобы просто нормально просить нет, он просит можешь дать? Ааа, фантазия. Ну, он всё таки от на отстал. Мы потом долго угарали после этого. Но тогда, нам было страшно. Ну, вот так вот. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Прода на 30⭐. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.