47 Глава

739 72 8
                                    

Да-да я ленивая жопа. Я должна была выпустить главу ещё вчера, но я была занята. Ну ладно. Приступаем.

POV Эд:
Я подошёл к компьютеру. И увидел на нем, как Женя подходит к подъезду, хочет открыть дверь, и тут кто-то сзади подходит, накидывает ему на голову какой-то мешок и бьёт чем-то по голове чтобы он вырубился. О боже, Женя. Он его куда то потащил. Что, он затащил его в машину и поехал? Куда он его повёз? Так, ага, нужно скорее ехать по этой дороге. Я побежал быстро к машине. Мне что-то крикнул охранник, но я уже ничего не слышал. Мне было на всё сейчас всё ровно, только бы найти Женю. Надеюсь, он с ним ничего не сделал. Я сел в машину и поехал по дороге, по которой поехал этот поддонок. Я еду, еду и мне позвонили на телефон. Это был отец. Наверное звонит узнать, как успехи. Я поднял трубку.
Э:Але.
Я:Але, привет сын. Ну как там? Узнал что-то?
Э:Да. Этот поддонок куда-то увёз Женю. Я сейчас еду по дороге, по которой он его повез.
Я:Понятно. А где ты сейчас?
Э:Ну, я на улице *****.
Я:Ага. Слушай, там есть только две дороги. Это в город и другая, там надо ехать по трассе и потом будет лес.
Э:Ага, и куда мне ехать?
Я:Ну мне кажется наврядли он поедет в город. Так как, там его могут найти. Он наверное скорее всего поехал в лес. Там можно спрятаться.
Э:Хорошо. Спасибо пап. Пока.
Я:Ага, и не забудь вернутся целым и невредимым, вместе с Женей.
Э:Хорошо.
Я сбросил трубку. Так, нужно ехать в лес. Я ехал дальше. Ага, нужно повернуть сюда. Я ехал по трассе. Дальше виднеются деревья. Вот я еду по дороге, вокруг меня одни деревья. Ничего необычного. Но тут, я замечаю что из леса выходит какой-то мужик, оглядывается по сторонам, садится в машину и куда-то едет. Это наверное тот мужик, который забрал Женю. Вот гад! Ну, мне его уже не догнать. Он наверное прячет Женю где-то в лесу. Так, нужно спрятать куда-то машину. Я спрятал машину и отправился в лес.
•У Кати•
POV Катя:
Блин, Эд поехал искать Женю. Что же делать? А что если он его найдёт? Так, нужно позвонить Оксане. Она что-то придумает. Где мой телефон? Ага, он тут. Я взяла телефон и набрала её номер. Она взяла трубку.
К:Аллё.
О:Аллё, Кать что-то серьёзное?
К:Да, у нас проблемы.
О:Какие?
К:Ну, во первых твой план сработал...
О:Ну, так это хорошо. Почему ты не радуешься? Мы наконец-то избавились от этого Жени. Нужно отпраздновать это.
К:Подожди, не перебивай. Эд поехал его искать.
О:Всмысле? Так, подожди, я сейчас приеду и ты всё расскажешь.
К:Ага, приезжай.
Я сбросила трубку. Надеюсь она что-то придумает. Я решила выйти на улицу. Чтобы поговорить с ней там. Потому что в доме родители и они могут всё услышать. Я взяла телефон, обулась и вышла из здания. Вот я стою, жду и тут вижу силуэт. Это Оксана, ну наконец-то. Я думала она никогда не придёт. Она подошла ко мне.
К:Привет.
Н:Привет, ну что там, рассказывай?
К:Ну смотри. План твой сработал, но вот только когда Эд узнал, что Женя куда то пропал, он начал волноваться.
О:...

Вот такая вот глава. Простите, что не выпустила вчера. Реально время не было. Пипец, у нас ещё и свет через час вырубят. Будут что-то там делать. А что мне делать? Я ведь не знаю когда его включат. Ааааа. Блин. Ну ладно не забудьте прочитать фф жопы поповны _tea_karkade_. Прода на 25⭐. Всех люблю, всех обнимаю и всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя