30 Глава

884 73 2
                                    

Эх... Вот и глава, смотрю я такая старые видосы Эда и решила зайти в ваттпад. Я сразу увидела новые уведомления и решила проверить, сколько звездочек. И угадайте что я увидела, правильно, нужно писать главу. Ну ладно.

POV Эд:
Я хотел позвонить Жене, но тут у меня зазвонил телефон, я поднял трубку.
Э:Алло?
Э:Ага.
Э:Хорошо.
Э:Когда?
Э:Ага, понятно.
Э:Ладно, скоро буду.
Э:До свидания.
Это звонили по роботе, они сказали, что мне нужно приготовиться до завтра, там будет какое-то открытие. По поводу какого-то аэропорта, там нужно что то обсудить и всё такое.
А:Пап, а кто звонил?
Э:Да так, по роботе.
А:Понятно.
Я позвонил Жене, он сказал что возможно сможет прийти. Вернее, попробует отпроситься. Через пару минут он мне позвонил и сказал что идёт. Ну, а пока он там идёт, я решил позвонить отцу, насчёт того аэропорта.
Э:Алло.
Я:Алло. Эд, что то срочное?
Э:Да, пап я хотел спросить насчёт аэропорта, который открывают завтра, недалеко от офиса.
Я:А, ты про это? Короче, мы работали над ним уже очень долго и вот, недавно нам всё таки удалось его достроить. И завтра открытие.
Э:Хорошо, это понятно. А вот, что мне нужно делать?
Я:Ну, ты должен прийти и так как ты мой заместитель, ты мне можешь помочь.
Э:Хорошо...
Тут в дверь кто-то звонит. Артём побежал открывать. И я услышал крики.
А:Папа, папа Женя пришёл. Ураа.
Я:Что у вас там происходит?
Э:А, это.. Ну короче, помнишь Женю?
Я:Да.
Э:Ну так вот, он ведь раньше работал няней Артема, и Артем к нему очень привязался. После того случая Женя уехал и вот он опять приехал. Когда про это узнал Артём, он был настолько рад. И пригласил его к нам. Ну и вот он опять работает няней Тёмы.
Я:Понятно. Слушай, а он ведь увлекается самолетами?
Э:Ну, вроде бы, да. А что?
Я:А может, ты его возьмёшь с собой. Возможно, он нам поможет, ты всё ровно в этом не сильно разбираешься. И тем более я хочу с ним увидеться.
Э:Ну хорошо, но нужно его самого спросить. Вдруг он не согласится.
Я:Хорошо. Пока.
Э:Пока.
Ну супер, я и так не очень хочу его видеть, так теперь он ещё должен со мной пойти на роботу. Ааа.
Э:Жень.
Ж:Что ты от меня хочешь?
Э:Эм, ну короче, ты можешь пойти завтра со мной на открытие аэропорта? Просто, ты вроде бы в этом разбираешься?
Ж:Почему я должен делать то, что ты хочешь?
Э:Эм, ну как бы это папа попросил. И почему ты со мной так разговариваешь?
Ж:Ну, я подумаю.
Э:Ага.
Что с ним? Почему он так разговаривает со мной? Ладно, потом разберёмся. Хм, Жекин телефон светится. Ему кто-то звонит. Это Катя? Почему она ему звонит?
Э:Жеень.
Ж:Что ещё?
Э:Тебе звонят.
Ж:Ага.
Я взял все вещи и вышел из квартиры, попрощавшись с Тёмой. Хм, почему он вдруг так начал со мной разговаривать? И почему ему звонила Катя? Может это из-за неё? И я ещё не разобрался, почему он тогда ушёл от меня? Ладно, нужно сосредоточиться на роботе. Вот я и приехал. День проходил обычно, разве что меня сегодня отпустили пораньше. И я решил зайти в ресторан, потому что сегодня я почти не ел. Я заказал себе еду и ждал официанта. Я увидел каких то двух людей, которые стояли и о чем то разговаривали. Я на них сначала не обратил внимания. Но, что, это что Женя? А это возле него Катя? Но что они тут делают?

Да, вот и глава, надеюсь вам понравилось. Что же они там делали и почему Женя вдруг начал грубить Эду? Это мы узнаем в следующей главе, которая будет на 18⭐. Или завтра? Не знаю. Да, опять прошу прочитать фф жопы _tea_karkade_. Она меня точно скоро убьёт. Ну, надеюсь что всё будет хорошо. Всех люблю. Всех обнимаю. И всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя