31 Глава

855 74 8
                                    

Пипец, вчера в 11 вечера захожу в ваттпад и вижу, что уже набрались звёздочки. Но, я сразу же вышла из него. Потому что мне было лень.

POV ЭД:
Стоп, это что Жека? А это возле него, Катя? Что они тут делают? Я решил немного подслушать.
К:Ты понял что делать?
Ж:Да, я сделаю всё что смогу.
К:Молодец. Так, а теперь иди домой к Артёму, потому что Эд может вернутся и пораньше. Что бы он не про что не догадывался.
Ж:Хорошо. Пока.
К:Ага, пока.
Женя куда-то ушёл, а Катя посмотрела по сторонам и тоже ушла. Хм, про что они там разговаривали и что я не должен знать? Может это из-за Кати, Женя начал так грубо со мной говорить. Или нет. Но он никогда так не говорил. Он всегда был добрый, а сейчас... Ладно нужно всё узнать. У меня зазвонил телефон. Кто там? Это папа? Ладно. Я поднял трубку.
Э:Алле?
Я:Алле, привет. Эд, тут такое дело. В общем открытие аэропорта переносится на ещё пару дней, там какие-то проблемы произошли. Я тебе позвоню потом когда всё узнаю.
Э:Хорошо. Пока.
Я:Пока.
Ладно, у меня как раз будет время всё узнать.
POV Автор:
2 дня назад•
После того, как Катя узнала что Женя вернулся и работает няней Артёма. Она захотела с ним увидеться, чтобы выяснить у него, что он тут делает. Ну и вот перед тем как поехать к Оксане, чтобы ей пожаловаться, она позвонила Жене. Его номер она увидела у Эда.
К:Алле.
Ж:Алле, это кто?
К:Это Катя.
Ж:Катя? Что тебе нужно? Почему ты звонишь?
К:Подожди, подожди, давай встретимся и я тебе все объясню.
Ж:Ну, хорошо. Где?
К:Давай где-то подальше от дома, чтобы Эд не увидел.
Ж:Хорошо. Давай в парке.*Адрес*.
К:Хорошо, я знаю где это.
Через пару минут они были уже у того парка.
Ж:Так что ты хотела?
К:Слушай, пожалуйста не надо. Ты знаешь как мне больно?
Ж:Всмысле? Я не понимаю, о чем ты?
К:Ты знаешь беременным девушкам очень тяжело, а ещё когда возле их парней ходит кто-то.
Ж:То есть, ты беременна?
К:Да.
Ж:Но, но.. Подожди, почему я тебе должен верить?
К:Ты мне не веришь? Это правда.
Ж:Как ты это докажешь?
К:Хорошо. Что мне нужно сделать, что бы ты мне поверил?
Ж:Ты должна сделать тест. В больнице.
К:Т..тест.? Ну, х...хорошо.
Ж:Пошли.
К:Давай лучше поедем. Я знаю одну хорошую больницу.
Ж:Поехали.
Они поехали в больницу. Там Катю проверили. И через некоторое время вынесли результаты.
Ж:А ну-ка, дай я лучше посмотрю.
Женя посмотрел на результаты и чуть не заплакал.
Ж:Эт...то п.. получается, что ты действительно беременна?
К:Да и отец ребёнка – Эд.
Ж:Хорошо. Я понял, не буду вас тревожить.
К:Подожди. Но Эд ведь может тебя сам и не отпустить.
Ж:И что мне теперь делать?
К:Ну, ты должен сделать так, чтобы Эд тебя ненавидел всем сердцем.
Ж:Хорошо, я постараюсь.
К:Ага.
Женя был очень огорчен, но не хотел чтобы из-за него, семья распалась. И ему было всё ровно, что он любит Эда больше чем жизнь. Но уже нечего не поделаешь такая, видимо его судьба. После этого дня, Катя и Женя встречались ещё несколько дней, чтобы придумать какой-то  план, чтобы Эд ненавидел Женю.
•Наше время•
Как только Эд уехал. Катя позвонила Жене, чтобы увидеться. Она сказала ему время и место. Как оказалось, они должны были встретится в ресторане, куда приехал Эд. Но они этого не знали.
Ж:Ну, так что ты хотела?
К:Короче, мне Оксана сказала, что Эд должен ехать завтра на какое-то открытие аэропорта. И ты вроде бы едешь с ним.
Ж:Ну?
К:Ну, у меня появился план, чтобы Эд тебя не хотел вообще видеть.
Ж:Какой?
К:Слушай, там должен быть отец Эда. А ты ведь знаешь, что Эдисон его очень любит. Ты должен как то разозлить отца, что бы он тебя не хотел видеть и слышать.
Ж:Но...
К:Никаких но! Ты понял что делать?
Ж:Да, я сделаю всё, что смогу.
К:Молодец, а теперь иди домой к Артёму. Потому что, Эд может приехать и пораньше, нужно чтобы он ничего не заподозрил.
Ж:Хорошо.
Женя пошёл домой. А Катя осмотрелась по сторонам и тоже пошла, но уже к Оксане.

Вот и глава, я не знаю нравится вам такое или нет, но я пытаюсь сделать всё, чтобы было как можно интереснее. Прочитайте фф  _tea_karkade_. И да, можешь и не сопротивляться ты жопа. 😂😂😂 Чувствую, жопа скоро будет мне. Ну, а глава будет на 18⭐. Всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя