Всем хуй. Кхм кхм кхм. Хай! Вот и глава! Приятного аппетита!
POV Автор:
•Утро•
Эд проснулся первым. Он посмотрел на Женю и не стал его будить. Парень вышел из дома, если это вообще можно назвать домом и выходом из него. Он немного прошёлся по окрестности, потом начал возвращаться назад с мыслями, что Женя может проснуться и будет его искать. На пол пути он услышал голоса, к сожаления это были уже давно знакомые ему голоса. А именно - Кирилла и других парней. Он начал ускорять темп, когда добрался - быстро начал будить Жеку.
Э:Жень. Женя-я! Женя вставай!
Ж:М-м, что случилось?
Э:Я слышал голос чиновника. Нужно уходить отсюда!
Женя без вопросов встал и пошёл за Эдом. Они решили выйти с другой стороны, это было не так и сложно, ведь некоторые стены сломаны, чтобы случайно не пересектись с Кириллом. Женя держался близко возле Эда.Тем временем лес прочесывали множество полицейских. Кирилл это уже знал, поэтому им нужно было ходить как можно осторожнее, чтобы не попасться. Они также наткнулись на дом, где Эд и Женя ночевали и проверили его хорошенько, потому, что уже знали как сильно парни любят прятаться в таких местах. Но и там они некого не нашли.
•У семьи Эда•
Сергей узнал от полицейских возле какого места они поймали подозреваемого, туда он и отправился. Все взрослые ещё спали, после вчерашнего они еле как успокоились и заснули в гостиной на диванах. Поэтому о том, что Сергей уехал знали только Катя и Оксана.
Девушки очень нервничали, поэтому, подумав, они позвонили Сергею.
О:Аллё.
Сер:Аллё. Что-то случилось?
О:Ну как, узнали о дороге? Уже приехали?
Сер:Ещё не приехал. Туда ехать где-то пол часа, да ещё и единственная дорога туда - очень плохая. Придётся долго добираться.
О:Пожалуйста когда что-то найдёте - позвоните.
Сер:Хорошо.
Он сбросил трубку.
К:Ну как?
О:Ещё не приехал. Единственная дорога туда - очень испорченная.
К:Тц! Почему так долго?
Девушки нервничали и Оксана захотела остаться одна. Катя пошла в другую комнату а Оксана села возле кровати и начала обдумывать всё. "Лучше бы я этого не делала", "Зачем я тогда позвонила Кириллу?", такие мысли проносились у неё в голове.•У взрослых•
Был уже обед. Почти все ещё спали. Возле взрослых уснул Артём, так как один он не хотел спать. Он начал открывать глаза и вдруг закричал.
А:П...папа? Папа!!!
Артём бросился вперёд.
Взрослые тоже начали просыпаться из-за шума. Первый открыл глаза Ян. Он посмотрел в сторону входа. Ему в глаза сначала начал бить свет из окон, но у входа он увидел два силуэта направляющихся к ним. Силуэты начали становиться более понятными и то, что он увидел, почти лишило его дара речи.
Ян:Э...Эд? В...Виолетта, скажи ты тоже видишь то, что и я?
Виолетта также открыла глаза и посмотрела ко входу.
В:Если ты видишь Эда и Женю, т...то да...
К ним направлялись Эдисон и Евгений. Это правда были они! Не сон! Не галлюцинации! Не воображение! Парни правда шли сейчас по этому полу, смотрели на всех присутствующих и немного улыбались.
Ян:Эд, Женя. Это п-правда вы?
Эд подошёл к отцу и обнял его. По его щеке потекла слеза. Ян всё ещё был полон недопонимания, но дрожащими руками обнял сына в ответ.
Э:Я вернулся.
Ян:...
У всех в комнате наворачивались слёзы. Артём и Ян обнимали Эда. Виолетта плакала от счастья. Дима улыбался, что для него в этой ситуации немного необычно, но возможно он измениться в лучшую сторону. Женя смотрел на Эда, Яна, Артёма и Виолетту, и понимал, что это всё пройдено не зря.
После долгих объятий с отцом, Эд обнял Виолетту.
В:Сынок...Это правда ты. Н-но как вы выбрались? Нам сказали, что в тебя стреляли. С тобой всё хорошо?
Она посмотрела на своего сына.
Эд:Да мам, в меня стреляли.
Ян:Но... Ты же...Как ты выжил?
Э:Х. Это всё благодаря Жене. Благодарите его. Он меня тогда спас, дотащил к более безопасному месту и вытащил из меня пулю.
Эд подошёл к Жене и приобнял его одной рукой.
Э:Если бы не он, я бы здесь не стоял, и не разговаривал бы с вами.
Ян:Женя, это правда?
Ж:Я...
Эд убрал руку и пошёл к Артёму, он поднял его на руки и обнял, а Ян подошёл и обнял голубо-волосового. Женя посмотрел на Эда, также как и Эд на него, он улыбнулся.
Ян:Спасибо. Спасибо тебе.
Женя принял объятия и когда они расцепились наконец-то заговорил:
Ж:Ну...многое сделал Эд. Если бы он не был рядом - я бы тоже не справился. Он тогда защитил меня от выстрела и вёл меня, ища выход из леса тоже он.
Ян решил спросить:
Ян:Но, кто вас похитил и, что с вами произошло в лесу?
Эд:Ну, там много чего было...
В:Ян, подожди. Они ведь только вернулись, им нужен отдых. Да и поесть наверняка хотят. Они потом нам всё расскажут.
Эд:Ну, пожалуй от отдыха я бы не отказался. Кстати, а где Оксана?
Ян:Она в своей комнате.
Эд:Хорошо, я тогда пойду к ней. Если что, все вопросы задавайте Жене.
Когда он уходил - ещё раз посмотрел на Женю и улыбнулся. Все начали обнимать Женю. Особенно Артём, он за ним очень скучал.Оксана сидела спиной к двери, поэтому не увидела кто вошёл. Эд подошёл к сестре и закрыл ей глаза руками.
О:Кто это? Впрочем, не важно. Я не хочу никого видеть. Выйдите пожалуйста, мне нужно побыть одной.
Эд молчал и не отпускал руки.
О:Тц. Я же попросила. Я не в настроении шутить. Я...
Она положила свои руки на руки Эда и сначала замерла, а потом убрал их и обернулась.
О:Эд? Это ты? Правда ты?
Эд:Что, даже не обнимешь?
Эд расставил руки и Оксана его обняла.
О:Ты правда вернулся? Эд...но...твой похититель ведь говорил, что...
Эд:Тсс. Но я же тут. Со мной всё хорошо.Вот и глава. Я пыталась передать это настроение, но наверное плохо получилось. Возможно, если бы это нарисовали, получилось бы лучше. Ну ладно. Как вам? Они наконец-то выбрались. Сквозь столько глав...Я если честно рада. В следующей главе, кстати, они расскажут как именно это произошло, но вы если хотите можете написать свои предположения. Ну и вместе со своими впечатлениями от главы, можете написать, что у вас нового? У меня в принципе ничего. Сейчас слушаю музыку. И вспомнила ещё момент, как я подняла что-то тяжёлое и такая; "Едрить", а возле меня была мама и продолжила: "Колотить". Я на неё посмотрела, типо "Вау. Я вижу вы человек высокой культуры". Я просто иногда при ней говорила эту фразу и она наверное запомнила. Да...Хорошие воспоминания. И у меня их ещё много. Даже как-то грустно становиться. Ну, глава на 20⭐. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Также подписывайтесь на мой ТТ, ссылочка в описании. Всех люблю! Всех обнимаю! Всем удачи! И всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.