Как и обещала, вот вам большая глава.
POV Автор:
Эдуард лёг на землю, на живот и аккуратно подполз ближе к яме. Он посмотрел по сторонам и спросил.
Э:Женя, что ты там делаешь?
Жека пытался вырыватся из под сетки.
Э:А я понял, ты нашёл свой дом.
Ж:Это не мой дом!
Э:А чей?
Ж:Вытащи меня отсюда!
Э:Что? Прости, побудь пока там, а я посижу здесь и отдохну от твоей глупой болтовни.
Ж:Сидел бы лучше дома и не слушал мою глупую болтовню.
Э:Снова за своё. Давай руку.
Он протянул руку вниз.
Ж:Что?
Э:Хватайся давай.
Жека всё же не мог встать, но пытался.
Э:Давай.
Ж:Я не могу.
Э:Давай руку. Ну, ну же.
Он расслабил уже руку, потому что увидел, что у младшего ничего не получается.
Э:Ну же.
Ж:Я пытаюсь.
Вот он выбрался из сетки и осталось теперь самое сложное. Забраться по стенке ямы и схватиться за руку Эда.
Э:Давай. Попробуй.
Жека тянул руку вверх, но хоть на сторонах ямы, были выступы и ямочки, взобраться всё же было сложно. И он опять упал вниз. Тут Эд посмотрел вперёд и увидел бегущих в их сторону парней из банды Кирилла.
Э:Женя, шевелись
Сказал он быстрым тоном, при этом встав с земли и оборачиваясь иногда назад, всё же протягивал Жене дальше руку. Тут он случайно сделал шаг вперёд и тоже упал вниз.
Э:А!
Жека быстро переместился к нему немного, так бы сказать приобнимая.
Ж:Ты в порядке?
Э:Неважно. Иди ко мне.
Он лёг полностью на спину.
Ж:Что?
Э:Иди ближе!
Ж:Но..
Э:Мне холодно, давай.
Эд обнял Жеку и прижал к себе, при этом ложа его на себя. И дальше обнимая одной рукой, другой натянул на них сеть.
Парни Кирилла подошли к этой яме и став по её бокам, начали осматриватся. Эд и Жека с испугом смотрели через отверстия в сети на них. Им было вообще всё ровно, что они сейчас лежат в обнимку, всё ровно что они к друг другу сильно прижаты и между ними нету вообще никакого расстояния, им было на это всё, вообще наплевать. Им было главное выжить.
П3:Юра, Саша, вы оба туда. Алексей, Гриша, Рома – туда, проверить каждый угол. Максим, ты со мной.
Андрей говорил всё это и показывал пальцем, куда парням идти.
П3:Вперёд.
П5:Андрей.
П3:Да?
П5:Если я их найду, то тут же убью. Без разрешения босса.
П3:Ясно. Пошли.
Парни развернулись и ушли от ямы.
Женя это заметил и решил вставать, но как только он хотел убрать руку из шеи Эда, как тут, он посмотрел на старшего. Эд это заметил и тоже посмотрел на своего "партнёра". Они сначала этого не заметили, но сейчас они поняли насколько они близко находятся, один возле одного. Их лица в пару сантиметров от друг друга. И их взгляды падают на глаза обоих. Они замерли в таком положении и не знали, что им нужно делать, не понимали ничего этого. Скажем даже растерялись. Если бы не всё это, если бы их воля, то их губы сейчас бы соприкоснулись, а языки сплелись бы в весёлом танце. Но вся судьба видимо против них и они не могут этого сделать. Эд повернул голову к вершине ямы и сказал.
Э:Похоже ушли.
Они сняли с себя сеть и встали. Эд хотел подойти к "стене" ямы, как вдруг, случайно наступил на ногу Жене. Тот от испуга и от боли закричал.
Ж:Аааа!
Эд быстро среагировал и прижал Женю к этой же "стене", прикрыв рот рукой.
Э:Тихо! Ты что?
Вдруг один из парней это услышал и остановился когда бежал, другие это заметили.
П3:Что Саша?
П6:Я что-то слышал. Всё, им конец.
П3:Пойдём проверим. Они начали тихо подходить к яме, Андрей при этом достал пистолет. Эд до сих пор держал руку на рту Жени.
П3:Ааа!
Андрей хотел их напугать, но как только он посмотрел вниз, то увидел там только змею, которая ползла там.
П4:Саша, что за бред? Ты что-то слышал? Там никого нет, пошли дальше. Пошли! Пошли! Идём.
Все ушли,а Саша посмотрел ещё раз вниз и тоже ушёл.
Э:Тихо. Не шуми. Мы чуть не попались. Что уставился? Я спас тебе жизнь. Извинись. Или я тебя отправлю к ним.
Женя лишь помотал головой, в знак, что не хочет к тем парням. Но кроме этого, ему было до жути страшно, он боялся и чуть ли не дрожал. Конечно, сейчас не известно, кого он боялся больше. Эда? Который может его отдать тем парням в любой момент, или ещё что-то с ним сделать. Или тех парней? Которые тоже могут сделать с ним всё что угодно.
Эд до сих пор не встал с ноги Жени, а тот пытался убрать ногу, но не получалось. И он начал показывать вниз пальцем, чтобы тот посмотрел на то, где его нога стоит.
Э:Что? Сесть? Вот приколист. Я тебя спас. И должен приседать? Сам приседай. Или я возьму и повешу тебя вверх ногами. Что? Что?
Эд всё же додумался посмотреть вниз и убрал свою ногу и руку.
Ж:Аай!
Женя взялся за ту ногу и начал прыгать на второй, пытаясь устоять. И почти сразу же успокоился. А Эд лишь от не ловкости отвел взгляд и поставил руки на бока, будто бы ничего не делал.
Э:Хорошая погода. Прости, что наступил тебе на ногу.
Он это говорил, но всё ещё не поворачивал голову в сторону младшего.
Ж:Что? Я не услышал.
На этот раз Эд повернулся к нему.
Э:Ты не услышал? Иди сюда.
Он показал пальцем, чтобы второй подошёл. А Жека лишь с удивлением на него посмотрел. Эдисон убрал волосы с уха Жени. И начал куда-то смотреть.
Ж:Да что?
Э:Смотрю. Может, тебе в ухо попал камень? Пропал слух?
Жека убрал руку Эдисона и посмотрел на него.
Ж:Какой же ты эгоист. Ты даже не можешь извиниться.
Э:Я любовался видом. Ты убежал. И обвиняешь меня? Да. Я виноват. Но всё же..не стоило мне спасать тебя. Но я исправлю свою ошибку. Ты побудь здесь. А я значит возьму и пойду.
Ж:А?
Эд подошёл к "стене", стянул веревку из сети которая была наверху и пытался её закинуть и за что-то зацепить, чтобы потом подняться по ней. Но это оказалось не так просто, как в фильмах. Он попробовал ещё раз, но всё бесполезно. Женя просто наблюдал за этим. Потом Эд решил, бросить верёвку, и попробовать выбраться самому. Так как яма эта была не глубокой. Но это у него тоже не вышло, он схватился за край и сразу же скатился и лёг на землю. Это было бесполезно. А Жека смотрел на него и пытался не смеяться. Он решил всё таки помочь и начал тоже искать место, где можно взобраться на верх. И теперь Эд за этим наблюдает, смотря, что у второго получится. Он подложил свою руку себе под руку, облокачиваясь на неё и улыбался. Но вдруг, он перестал улыбаться. И стал серьёзнее, ведь Жека всё-таки нашёл какую-то сеть или лучше сказать, что-то похожее на лиану, которая была на верху в земле и свисала вниз. А Женя, воспользовался этим и начал взбераться по ней наверх. У него это получилось и вот он наверху.
Ж:Давай. Ты сможешь.
Говорил он Эду.
Ж:Вылезай.
Эд встал и тоже начал взбераться по этой "зелёной веревке".
•У Кати и Оксаны •
Они были у Кати, вернее у Эда дома, в их комнате.
О:Я не понимаю. Кирилл не отвечал, а теперь недоступен. Что он задумал?
К:Оксана, ты должна была воспринимать его серьёзно. Иначе бы, он так не поступил. Мне страшно. Мы не знаем, что с Эдом. Кирилл не отвечает. Что же...?
О:Спокойно. Я поеду и проверю. Хотя бы узнаем, в чем дело?
К:Я с тобой.
О:Нет. Послушай Катя, я поеду одна.
К:Чтобы я и тебя потеряла? Я же буду беспокоится. Я должна убедится, что с Эдом всё в порядке.
О:Хорошо. Поехали.
Оксана всё-таки согласилась, чтобы не слушать это нытьё.
•У Эда и Жеки•
Они выбрались и пошли дальше по каким-то зарослям. На улице было жутко жарко, а им негде спрятаться, или попить какой-то воды. Они прошли ещё немного и Женя окончательно устал.
Ж:Я больше не могу. Я жутко устал и хочу пить.
Э:А я супермен. Я не устал и не хочу пить.
С сарказмом сказал Эд.
Ж:Ты шутишь в такой ситуации?
Э:Хорошо. Давай присядем.
Ж:А?
Э:Присядем. И отдохнём. Садись.
Они были под деревьями и на земле было много камней, не маленьких, но и не очень больших. На них они и сели.
Ж:А.
Э:Тише. Ну что ты садишься на камень, как на диван? Нужно медленно.
Женя посмотрел на свою ногу и там была не большая рана.
Э:Ты поранился?
Эдисон взял ногу Жени.
Ж:Ау! Нет. Ничего страшного.
Э:Не выпендривайся. Ты ранен и тебе больно. Дай посмотреть. Господи, боже.
Ж:Мне больно.
Э:Где?
Ж:Ау!
Э:Тебе нужна..операция.
Ж:Что?
Э:Да. Я кое-что сделаю, прямо сейчас.
Ж:Что?
Э:Нам нечего есть. Я отварю тебя и съем. Пойду соберу специи. Для маринада.
Он подошёл к одному из деревьев и сорвал пару листочков. И подошёл обратно к Жене.
Ж:И что это?
Э:Это – свежие травы.
Ж:Это – дикие листья, а не травы. Они не помогут.
Э:Тихо, или я засуну тебе их в рот. А? Покажи ногу.
Женя просто сидел и Эд сам взял его ногу.
Ж:Эй.
Так как Эд взял ногу младшего резко, тот чуть не упал. А Эд просто схватил его руку и положил себе на плечо. Чтобы тот держался. Эд начал немного смачивать листья слюной, чтобы они крепче держались и потом прилаживал их к ноге Жени. А тот лишь наблюдал за этим и улыбался, пока Эд ложил листья ему на ногу. Эд взялся за рубашку Жени и хотел её порвать, чтобы перемотать то место, где листья, чтобы они не упали, но Жека этого не хотел.
Ж:Нет.
Эд посмотрел на Женю и начал руками объяснять, что это нужно, чтобы перемотать ногу. Но потом просто снял со своей руки один из браслетов и надел на ногу Жени, держалось вроде бы как, крепко. Эдисон начал дуть на то место, где ранка, чтобы было не так больно. Но Женя на боль уже не обращал внимания. Он просто наблюдал за Эдом и его действиями.
Э:Удивительно. Сколько же проблем можно было решить, одним лишь молчанием. М? Пойдём?
Женя кивнул в знак согласия, а Эд помог ему встать.
Тем временем, бандиты не отдыхали и пошли по той же тропе, по который проходили ранее наши главные герои. И один из парней, заметил на ветке кустов ткань от рубашки Жени. Видимо зацепился, когда шёл.
П7:Андрей, смотри. Это от рубашки Жени.
Андрей подошёл и взял этот кусочек ткани в руки.
П3:Значит, они, где-то рядом. Отлично. Пошли туда. Пошли!
•У Кати и Оксаны
Они тем временем приехали на стройку, где держали Эда и Жеку, но их там уже давно нету. Вместо них, там было много строителей, которые продолжили стройку этого здания.
О:Ну вот.
К:Ты уверена, что они здесь?
О:А что?
К:Здесь, как-то не безопасно.
О:Да, а что ты ожидала от таких людей? Они базируются в таких местах. Поняла? Пошли.
К:Ты иди, а я останусь здесь.
О:Что? Если ты боишься, то зачем поехала?
К:Я не боюсь. Я просто немного волнуюсь. Не дай бог Эд меня здесь увидит. Ты иди. А я подожду.
О:А раньше, ты об это не подумала?
К:Нет. Только сейчас.
О:Что с тобой делать? Жди!
Оксана ушла на эту стройку. А Катя стояла и волновалась. Вдруг к ней подходит один из строителей и она просто убежала в машину. А Оксана,тем временем вернулась к месту, где они с Катей стояли.
О:Катя?
Она тут же вышла из машины и подбежала к Оксане.
К:Оксана, ну что?
О:Что ты делаешь в машине?
К:Здесь стоял рабочий.
Сказала Катя, делая небольшие перерывы перед словами.
К:И странно на меня смотрел.
О:И что?
К:Я.. Не знала, что у него на уме. Может, они не только похитители. Кто его знает? Я очень испугалась. И пошла в машину. Ладно. Скажи лучше. Что ты..?
Оксана просто ушла в сторону машины.
К:Эй.
Они обе сели в машину и уехали.
•У Эда и Жеки•
Э:Я тоже хочу есть. Смотри. Фрукты растут прямо на земле.
Эд подошёл и взял какой-то фрукт с земли.
Ж:Не ешь. Его уже ела птица.
Женя показал пальцем на верх. На дереве было несколько фруктов.
Э:Надо же. Я просто, проверял твой IQ.
Ж:Да? Мой выше твоего.
Э:Я проверял, как работает твой мозг?
Он подсунул тот фрукт из земли к Жене, а тот отодвинулся.
Э:Работает отлично. Кстати, спасибо. Мне тут нравится.
Ж:Нравится?
Э:Да. Я люблю приключения.
Ж:Какие приключения?!
Э:Вот это..
Ж:Дерево?
Э:Да. Карабкаться по деревьям в поисках фруктов. Это ведь так интересно.
Ж:Ты собрался лесть на дерево? Ну давай, вперёд. Вперёд. Будет весело.
Э:Не я. А ты.
Ж:Я? Я не умею. Я же младше, лучше ты.
Э:Раздражать меня умеешь, а залезть на дерево – нет. А в этом мире, младшие могут делать всё.
Ж:Только не карабкаться.
Э:То есть ты согласен, что ты слабее меня?
Ж:Нет. Я не слабее тебя.
Э:Это же не высоко. Залезь и сорви фрукты.
Ж:Залезть? Ну, я тебе покажу.
Женя начал залазить на дерево.
Э:Ну же. Жека. Жека. Там и оставайся. Семье я всё объясню.
Ж:Не обязательно.
Э:Ну же Женя. Женя. Женя.
Эд помог Жене немного залезть.
Э:Женя. Давай.
Ж:Ты тоже залезай. И тоже тут останешься.
Э:Хорошо. Только я, на другое.
Вдруг Женя начал слазить.
Э:Что? Ты что? В чём дело?
Ж:А! А а!
Жека упал, но рядом был Эд и он упал прямо на него.Ура, я это написала. Знаю, что немного не в срок, но я старалась и была занята тем более. Ну рассказывайте, как у вас дела? Что нового? В школе опять какая-то шиза происходит. Я кстати начала смотреть дорамы. Просто один раз было скучно, и решила что-то найти, посмотрела "Ты заставляешь меня танцевать". Очень прикольная дорама, отвечаю. А сейчас смотрю "Неукротимый". Возможно кто-то слышал. В ТТ часто попадаются переозвучки интервью Ван Ибо и Сяо Чжаня. Вот в этой дораме они и снимаются. А также, я до сих пор хожу на тренировку по волейболу. И начала ходить на гитару. Сейчас пока это пишу, смотрю аниме "Волейбол". Что ещё рассказать? Ну, вроде бы всё. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Прода на 45⭐. Не забудьте посмотреть мой ТТ, ссылка в описании профиля. Ну, а на этом все. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и все пока.👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.