82 Глава

515 69 27
                                    

В общем, ну вот глава.

POV Автор:
П1:Шеф, шеф! Что с ним? Что с ним?
Все парни подбежали к Кириллу.
П2:Он мёртв?
Эд смотрел на Кирилла и вдруг поднял голову. Было видно, что в его глазах был не большой страх.  Он посмотрел по сторонам.
П3:В него стреляли.
Парень показал на руку.
Тут, Эд не растерялся. Он быстро подбежал к Жене, схватил его за руку и потащил.
Парни, которые работали на Кирилла, вызвали скорую. Вскоре она приехала. И Кирилла, парни и врачи, начали завозить на кушетке (вроде бы так), в машину скорой.
Кир:Я не пощажу Эда! Постойте, идите!
Он схватил одного из парней за кофту, лёжа всё ещё на кушетке.
Кир:И убейте обоих. Они стреляли в меня. Пристрелите их! Идите! Убейте обоих!
Уже немного начиная кричать, сказал он и отпустил кофту парня.
П1:Шеф.
Кир:Идите!
В:Выйдите!
Сказал врач, чтобы парни отошли от машины.
П2:Осторожнее, не навредите шефу.
Двери машины закрыли. Медсестра хотела вколоть Кириллу снотворное, чтобы тот уснул.
Кир:Не ставьте мне укол. Я хочу быть в сознании. Нет. Доктор не надо.
Она всё же убрала шприц, не уколов, ничего.
Парни были на улице, возле врачей, которые пока что, не зашли в машину. Один из парней подошёл до второго и начал немного истерить.
П2:Он не заплатил нам.
П5:Кто?
П2:Шеф, в скорой.
П5:Болван!
Парень дал пощечину, тому, который подошёл к нему.
П5:Шеф при смерти, а ты о деньгах печёщся?
Тем временем в машине врачи уже начали операцию. Они взяли всё, что им нужно. Ножницы, кусачки, зажим, пинцет, вата и всё остальные принадлежности.  Кириллу было до жути больно, ведь он отказался от укола и теперь, ему приходится терпеть эту боль. И вот, врач вытащил пулю пинцетом, положил её в металлическую миску, и тем же пинцетом взял не большой кусочек ваты, и начал вытерать кровь. Кирилл сам вырубился от боли.
Тем временем у парней
Они схватили Эда и Женю и потащили из большого дома в какое-то небольшое одноэтажное здание.
П2:Проходите. Идите!
Они швырнули их на пол, что те упали. И окружили, достав пистолеты.
П2:Вы стреляли в нашего шефа? Я объясню вам, какого схлопотать пулю. Вы умрёте. Слышь, я убью Женю, а ты Эда!
Последние слова он говорил парню возле него. Эд понял, что здесь они не выкрутятся, опустил глаза и посмотрел на Женю. А тот был тоже напуган и посмотрел на Эда.
П2:Раз..Два..
Эд и Женя посмотрели опять на друг друга. И тут, Эд подполз к Жене, закрывая его собой. А тот схватил его за руку.
П2:Ясно. Хотите умереть вместе? Ваше желание исполнится!
Тут забегает ещё один парень и пробирается вперёд.
П1:Стойте! Никому не стрелять!
П2:Замолчи! Почему нет? Разве ты не слышал приказ шефа?
П1:Да, шеф приказал их убить. В него стреляли, поэтому он приказал с гаряча. Главное, чтобы шеф оклемался. Пусть он убьёт их сам. Будем ждать шефа.
Эд повернул голову к Жене и они посмотрели друг другу в глаза. В других обстоятельствах, это было бы романтично, но не сейчас.
П3:Он прав.
П2:Почему он прав?! Он чуть не убил его!
П4:Слушай, он прав. Шеф оклемается. А потом, убьёт их своими руками.
П2:А ты прав. Шеф сначала психует. А потом, меняет свои решения. Подождём. Свяжите их обоих. Скорей!
Парни взяли верёвки и отодвинули Эда и Женю от друг друга. В этом здании были две трубы от пола до потолка. К ним их и привязали.
П2:..

Вот такая глава. А вы что думали? Всё так просто? Нее. Ну рассказывайте, что у вас нового? Как дела? У меня всё норм..ну почти. Я не хочу в школу. Ну и многие наверное тоже. Ну, прода на 45⭐. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ (которая уже 300 лет не выпускает главы😡) и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя