106 Глава

170 26 24
                                    

Тадам! Вот и глава! Звёздочки ещё не набрались, а я уже тут как тут. Всё для вас. Приятного аппетита!

POV Автор:
Утро•
Парни спят. В комнату, сквозь окна, начало пробиваться солнце. Когда лучи освещали уже всю комнату и падали на лица парней, они начали просыпаться.
Первым открыл глаза Эд и не сразу понял всю ситуацию.
Э:*зевнул*А...мы что, уснули?
Женя тоже уже открыл глаза и посмотрел на Эда.
Ж:А? Э-э, прости. Я не заметил, как уснул.
Э:Да ладно, ничего.
Ж:Но, я же должен был спать на другом месте.
Э:Но, это ведь я тебя после ванны позвал поговорить и мы уснули вместе...
Оба парня отвернулись один от одного, немного покраснели и в комнате нависла неловкая тишина.
Ж:...Кхм, я наверное буду вставать уже.
Э:А? Да, я тоже, как раз, буду вставать.
На то, чтобы встать парням понадобилось некоторое время, потому что они не могли собраться с мыслями и нормально подняться с постели, то как-то случайно зацепали друг друга, то двигались в одну сторону, то ещё что-то. В общем на то, чтобы только встать им понадобилось где-то минуты 3-4.
После этого недо-танца они, наконец-то, встали. Оба парня начали осматривать комнату в поисках того, что сейчас поделать.
Кроме того, что у них было небольшое смущение из-за того, что они уснули вместе, так ещё и не привычно от того, что они наконец-то дома, спят в тёплой, мягкой кровати, а не где-то в лесу и с опасением, что их могут в любой момент найти и словить.
Э:Я, наверное, пойду умоюсь. Ты будешь?
Ж:М-м, да. Я пойду после тебя.
Э:Хорошо.
Эд взял полотенце и пошёл в ванну. Женя же, после того как старший ушёл, начал думать, чем себя занять? Осмотрев комнату, он решил, что нужно поправить кровать и сложить свои вещи. Это он и сделал. Кресло не нужно было поправлять, так как на нём так никто и не спал. Пока доделал свои дела, Эд уже вышел. После него пошёл и сам Женя.
Когда младший ушёл, Эд, также, начал думать, что делать. Он заметил, что кровать застелена, поэтому накинул полотенце на плече, подошёл к шкафу и начал выбирать одежду. После недолгого перебора, он подобрал себе чёрный облегающуий свитер и синие джинсы. Пока он переоделся, вышел Женя.
Э:...Жень, у тебя ведь нет чего одеть?
Ж:Э, да.
Э:Ну, я тогда что-то поищу тебе.
Ж:Угу.
Эд опять подошёл к шкафу и теперь начал выбирать одежду для Жени. Через недолгое время, Эд всё-таки подобрал то, что на его взгляд подойдёт Жене: белый свитер, в котором Жене будет свободно и чёрные джинсы.
Э:Вот.
Эд окуратно протянул Жене одежду.
Ж:Угу. Спасибо.
Э:М-м, ты пойдёшь в ванную переодеваться, или мне лучше выйти?
Хоть они и оба парни и это норма видеть друг друга без одежды, но после всего, что с ними произошло, у парней подобное тут же вызывает смущение.
Ж:Я...пойду в ванную.
Э:Хорошо.
Женя пошёл, а Эд опять начал осматривать комнату и думать, что делать. Как же хорошо вернуться после всего этого домой. Но сейчас не об этом. Сегодня у парней впереди тяжёлый день, им предстоит многое сделать. Эд вспомнил, что один из полицейских давал ему листочек со своим именем и номером, чтобы позвонить и приехать на обознание задержанного и допрос обо всём, что с ними произошло. Эд тогда положил его в карман штанов, он подошёл к ним и начал искать.
Э:Да где же он?
Ж:Что-то ищешь?
Э:А? Чё так пугаешь? Когда ты вышел?
Ж:Да вот только что. Так что ты ищешь?
Э:Да номер полицейского с которым мы ехали.
Ж:А, понятно.
Э:О, нашёл! Так, главное теперь его не потерять.
Эдик (хотя после того, что он пережил я не уверена, можно ли его так называть? Он скорее Эдуард, хотя... думаю от этого ничего не измениться) переложил его в свой карман и повернулся к Жене.
Э:Ну что? Пошли может поедим? Ты голоден?
Ж:Ну, немного. Пошли.
Парни вышли из комнаты и спустились на первый этаж. Как оказалось, там их уже ждали.
В:О, доброе утро мальчики!
Э:Доброе.
Ж:Доброе.
В:Садитесь, я вам сейчас принесу поесть.
Э:Хорошо, спасибо.
Эд и Женя сели за стол. Виолетта принесла им по тарелке глазуньи и кофе.
В:Всё, приятного аппетита!
Ж:Спасибо!
Э:Спасибо!
Виолетта вышла из комнаты и оставила парней есть.
Э:Да Жень, думаю после того, как мы "ели" в лесу, до этого нам нужно будет долго привыкать.
Женя улыбнулся.
Ж:Ну, не знаю как ты, но я скучал за такими завтраками.
Э:Я тоже.
Парни ели и к ним зашёл Ян.
Я:О, доброе утро! Приятного аппетита.
Парни также поздоровались и поблагодарили.
Э:М, отец. Дашь мне, пожалуйста, свой телефон? Мне нужно будет позвонить офицеру.
Я:Хорошо, конечно.
Женя задумался, а потом заговорил к Эду.
Ж:М-м, Эд. А тебе не нужно провериться у врача? У тебя ведь было ранение. И пусть я и что-то там сделал, но к врачу лучше сходить.
Я:Кстати да. Женя прав. Тебе нужно будет сегодня съездить в больницу перед участком.
Эд подумал, успеют ли они и согласился.
Э:Хорошо.
Я:Отлично, тогда ешьте, а потом водитель отвезёт вас в больницу.
Э:Угу.
Ян ушёл, а Эд с Жекой доели свой завтрак.

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя