Так-с, ну вот и прода! Приятного прочтения!
POV Автор:
Ж:Всё ещё здесь?
Э:...
Ж:Может лучше в дом зайдёшь? Дождь идёт. Ты можешь простудится.
Женя подошёл к Эду.
Э:Эх-х, честно, не хочется ничего. Вот скажи, Жек, почему так? Я ведь и понимал, что это возможно, но всё равно не могу в это поверить. Оксана ведь моя сестра. Почему...почему она так поступила? Как она до этого дошла? Мы часто ссорились из-за чего-то и были у нас недопонимания, но такое...Это была её идея, или нет? И...почему они с Катей винят тебя? Какое Оксане дело до тебя? Я ничего не понимаю.
У Эда потекли слёзы, которые смешивались с небольшим дождём. Он поднял голову, чтобы немного успокоиться, но становилось только хуже. Женя положил руку на плечо Эда, от чего Перец немного дёрнулся.
Ж:У всех много вопросов по этому поводу. Неизвестно, как они решились на такое.
Эд положил руку на руку Жени, что была на плече.
Э:Они говорили, что ты знаешь больше. Это ведь так, да? Ты сам говорил, что что-то скрываешь.
Ж:...Да. Возможно, так и есть.
Эд немного сжал руку от чего Жека не мог её забрать.
Э:Не понимаю...Я ничего не понимаю. Всё время пытаюсь отшучиваться, но преимуществ они меня не наделяют.
Ж:Я понимаю.
Женя расслабился.
Э:Не знаю.
Перец обнял младшего, что удивило его.
Э:Я ничего не понимаю. Почти все знают больше меня самого. Уверен, даже тот самый Артём знал больше, чем я. Я никому не могу доверять, раз даже родные идут против меня.
Женя обнял его в ответ, немного погладив по спине.
Э:У меня иногда и правда появляется такое чувство, что я здесь меньше всего осведомлён.
Женю самого очень интересовала эта ситуация и ему было очень жаль Эда, ведь в чём-то он прав.
Э:Мне все лгут. Даже ты...Почему ты никак ничего не расскажешь? Уже ведь прошло столько времени, почему ты всё ещё молчишь? Или тебе просто нет до этого дела?
Жене будто прострелили сердце этим вопросом . Он очень хотел, чтобы Эд всё узнал и не страдал, но жизнь идёт совсем иначе - не так, как хочется.
Ж:Это не так.
Всё, что смог выдавить из себя Чернявский. У него самого чуть не полились слёзы. То, что они сейчас в объятиях, даёт ему большое преимущество, ведь если бы Женя сейчас увидел лицо Эда, точно бы заплакал. Так они стояли, пока дождь не начал усиливаться и пришлось идти в дом.
Из-за того, что парни были под дождём они попили немного чая, чтобы согреться. Этой ночью они решили спать отдельно,потому что младший понимал, что Эду нужно побыть ещё немного одному.
Заснул Эд с той же болью за то, что его сестра и оказалась той, кто виноват в похищении. Он был морально убит, но спал, более-менее, спокойно. А вот Женя волновался за Эда.
На утро Эд встал с хорошим настроение. Скорее всего, на него так подействовал вчерашний разговор. А вот Женя чувствовал себя неважно. Сначала у него была небольшая слабость, а потом он начал чихать часто и Эд решил проверить, что с ним. Даже коснувшись ко лбу было понятно, что у него температура. Перец сказал ему не напрягаться сегодня и полежать в постели. Женя его послушал и пока Эд пошёл делать горячий чай и что-то перекусить, он лежал и мерил температуру.
В комнату вошёл Перец с подносом.
Э:Эх, а говорил, что я заболею. Но в кровати сейчас лежишь ты, а я бодр и здоров.
Эд пытался поднять настроение Жеке шутками, чтобы ему быстрее полегчало.
Ж:Не смешно. Я ведь даже оделся. Почему заболел то?
Э:Ну, кому-то везёт, а кому-то нет.
Женя посмотрел на него взглядом: "Ну смейся, смейся".
Э:Ладно, в этом есть и моя вина. Я тебе принёс горячего чая.
Эд подошёл к младшему и поставил всё на прикроватную тумбочку.
Э:Давай градусник. Сколько у тебя там?
Женя посмотрел на градусник и отдал его.
Э:Так, ну, 37,9. Хм, пока температуру не будем сбивать. Пей больше жидкости и не употребляй ничего холодного.
Ж:Ну это я и так знаю.
Эд улыбнулся и сел возле младшего.
Э:Как себя чувствуешь?
Ж:Ну, не отлично, но жить можно.
Э:Уже немного шутишь. Не переживай, жить будешь.
Ж:Ну спасибо. Ты уже говорил кому-то о том, что я приболел?
Э:Ну, Артём и мама, возможно, ещё спят. А отец сказал, что попозже к тебе наведается. Пожелал скорейшего выздоровления.
Ж:Понятно.
Женя тоже улыбнулся.
Э:Знаешь, я хотел тебя поблагодарить за то, что ты находишься рядом. Уже не первый раз пытаешься меня подбодрить и успокоить. Ты оказывешь мне большую моральную поддержку. Чаще всего именно ты был рядом со мной. Спасибо тебе.
Ж:Не за что. Ты ведь мне тоже много помогаешь. Да и в некоторых твоих проблемах виноват я.
Э:Пусть это, может, и так, но я ещё не знаю, в чём твоя вина? И я буду считать тебя своим "спасением", если ты не против.
Эд положил руку на руку Жени. У младшего быстрее забилось сердце и он только продолжал смотреть на старшего.
Ж:С-спасибо.
Э:М? За что? Я должен тебя благодарить. И, тем более, ты из-за меня ещё и заболел.
Ж:Кхм, но ты ведь теперь и лечишь меня.
Женя решил отойти от темы.
Ж:Кстати, не боишься заразиться?
Э:Да нет. Я ведь под дождём не заболел. Так что мне не страшно.
Ж:Уверен?
Э:Целиком и полностью.
Ж:Ну хорошо.
Они немного посмеялись. Женя выпил чай и немного перекусил. Через часик пришёл наведаться Ян, но долго он не задерживался, так как Женя не хотел, чтобы он заразился. К концу дня Жене стало лучше. Он благодарил Эда за заботу, благодаря нему за день парню стало легче.
На следующе утро Женя уже был бодрым и температура спала, но он попил ещё горячего чая для профилактики.. А вот Эд не выспался.
Ближе к 9 часам утра им позвонил Игорь и предложил приехать. Парни согласились и уже в 10 Невский был у них.
Женя с Игорем общались на улице.
И:М-да, судя по твоему рассказу, это трындец.
Ж:Так и есть. Я и не знаю, что будет дальше.
Женя опёрся о стол, что стоял сзади него.
И:А Эду пробовал рассказать больше?
Ж:Я думал об этом, но всё слишком сложно.
И:Ну, возможно, правда. Я всей истории не знаю, поэтому тебе самому решать.
В этот момент к ним вышел Эд.
Э:О чём разговариваете?
И:Да ты лёгок на помине. Привет.
Э:Привет.
Ж:Да не о чём. Рассказываем один одному новости.
Э:Понятно.
Эд чихнул, сам того не ожидая.
И:Будь здоров.
Ж:Будь здоров. Ты точно хорошо себя чувствуешь?
Э:Ну, немного уставший, но это, скорее всего, из-за недосыпа.
Ж:Ну или ты заболел.
Э:Да ну.
Ж:Я ведь тебе говорил, что ты можешь заразиться, а ты не верил.
Э:Ну кто его знал, что так случиться. Я думал, что если от дождя не заболел, то и не заражусь от тебя.
Ж:Теперь мне нужно тебя лечить?
Э:Ну, для баланса вселенной, да.
Эд немного посмеялся а Женя хмыкнул.
И:Весело у вас.
Ж:Да вообще. Друг друга лечим.
Э:Пхпххп. Виноват дождь.
Ж: Эх-х. И не поспоришь.
Парни продолжали разговаривать на разные темы, а когда Эд отходил на время, Игорь расспрашивал Женю о ситуации с Оксаной и Катей. От неё он был в большом шоке, но также очень переживал, чтобы Женю не начали считать виноватым в этом. Голубоволосый и сам прекрасно понимал, что такое возможно. Игорь давно знал о том, что во всём этом замешаны девушки, но о том, что к этому как-то причастен и Жека, как уже упоминалось, он полностью не знал.
Весь день Эд и Жека пытались поднимать себе и другим настроение и не хотели вспоминать о вчерашнем, будто бы это просто кошмарный сон, но этот "сон" был слишком явным и точка и непонимание всего сами приходили к ним.
Родители, конечно, заметили, что Эд тоже приболел и помогли Жеке о нём позаботиться.
На следующий день Эду, всё так же, нездоровилось, но из-за того, что начали вовремя лечить, становилось лучше и к концу дня стало значительно лучше. И самому Эду сейчас было не до болезней. Ему нужно разобраться с историей Кати и Оксаны. Это не время болеть. От того, что от Николая не было вестей, Эд нервничал и пытался сам сложить весь "пазл" и выяснить суть, но постоянно оказывался в тупике. Женя, наблюдая за "ломанием мозга" Эда, хотел помочь, но, всё так же, думал, что ещё не время. И тем более Чернявский и сам не всё знал. Чтобы докопаться до сути, нужно хоть что-то узнать от девушек.
На третий день Эду позвонил Николай с просьбой приехать в участок. Он попросил не брать всех родственников, чтобы не возникло лишних сложностей, что, конечно, же заставляло нервничать ещё больше. В итоге он, как и почти всегда, решил взять только Женю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.