•Дома•
Pow Эд:
Я пришёл домой, меня встретила жена с каким то, то ли злым, то ли волнительным лицом.
Н:Ну и где ты был?
Э:По делам ездил, а что мне теперь из дома нельзя выходить?
Н:Можно. А что за парень приходил к нам, Артёмка сказал, что у нас был какой то парень, вы с ним попили чай и куда то поехали.
Э:А это мой друг. Блять Наташа тебе значит можно ходить по мужикам, а мне нельзя?
Н:Не выражайся при ребенке.
Э:Ну простите. Кстати, он будет следить за нашим ребёнком, пока нас не будет дома.
Н:Что? Сначала ты там по каким то друзьям шляешся до поздна и приглашаешь их к нам, а потом ещё и Артёмку нашего оставляешь не понятно кому.
Э:Ой, Наташа не бубни, я пошёл спать. А если тебе что то не нравится, следи за ребёнком сама.
Н: ...
Э:Ну вот, что и стоило ожидать.
Я пошёл спать, господи как она меня уже задолбала. Сама ходит к каким то мужикам и приходит пьяная в 2 ночи. А мне нельзя. Блин. Я с этими мыслями и уснул.
•Утро•
Pow Жека
Я проснулся пол 6. Пиздец, че так рано, ну ладно буду пока что, собираться на свою новую роботу. Потому что Эду на роботу в 7. Я одел чёрное худи, которое мне дал Эд, оно мне так нравится и к нему джинсы. Я пошёл умылся, почистил зубы, позавтракал, розчесал свои волосы, выгулял Дженифер. И решил собираться, я обул свои любимые кроссы, закрыл дом и ушёл. Вот, я подхожу к его подъезду. Так, какой у него там номер квартиры, а точно вспомнил. Я позвонил в домофон, мне открыли я пошёл на нужный этаж. И позвонил в звонок.
Pow Эд
Я проснулся в 6 утра, умылся, оделся, позавтракал и решил собираться. И вдруг, позвонили в дверь, я открыл и увидел перед собой Жеку.
Э:Привет, проходи.
Ж:Привет.
Э:Так, слушай, я сейчас еду на роботу. Вот тебе ключи от квартиры. Артёмка в своей комнате. Если что то понадобится – вся квартира в твоём распоряжении. Все, я пошёл не скучайте.
Ж:Хорошо, спасибо. Пока.
Он ушёл, я пошёл в комнату к Артёмке. Он играл в игрушки, я тихо подсел к нему, он улыбнулся и начал рассказывать всякие истории. Весь день пролетел быстро и не очень интересно. Но вот пришла Наташа – жена Эда. Ну, тут нечего необычного уже 6 вечера. В это время мы с Артёмом сидели в гостиной, он сидел что то лепил из пластилина на стеклянном столике, а я ему читал разные сказки. Наташа зашла к нам и начала орать.
Н:Здрасте. Вы няня? Да?
Ж:Д-да.
Н:Вы почему не смотрите за ребёнком? Вас наняли, что бы вы следили за ним. А вы что делаете? Вы что не видите что он играет пластилином на стеклянном столе? Вы вообще знаете сколько он стоит. А вы сидите и читаете просто.
Ж:П-простите я не подумал.
Н:Не подумал он. Слушайте, да таких вообще в дом пускать нельзя. Вы ещё дайте ему нож, или камни пусть в окна кидает, он же ребёнок, не могли ему сказать?
Ж:Простите, я все отмою.
Н:Нет дорогуша, ты нечего не отмоеш. Ты сейчас же позвонишь Эду и скажешь, что ты увольняешся. Понял?
От её крика начал плакать Артем, а я его успокаивал. И в это время приехал Эд.
Э:Что здесь происходит?
Н:О, Эдичка привет. Ты представляешь, что он натворил. Он вообще не следит за нашим ребёнком, смотри Артёмка лепит пластилином на столе. А он просто читает. Ты только не злись Эдичка, я уже на него наорала. Он сегодня же уволиться. Да?
Э:Уходи из моего дома.
Эд это сказал немного крича. Я испугался. Но решил нечего не говорить.
Н:Вот видишь. Таких нельзя в дом пускать. Бомжа какого то нашёл ты Эдичка. Он ещё у тебя и кофту украл.
Э:Я сказал Наташа, сейчас же ушла из моего дома.
Н:Что? Но...
Э:Я сказал быстро.
Н:Ну и ладно ещё прибежишь ко мне. Из за какого то бомжа, выгоняешь свою жену.
Э:Ещё раз что то на него скажешь, я тебя лишу родительских прав.
Н:Пфф...
Она ушла и хлопнула дверью. Что? Почему Эд выгнал её а не меня? Я ведь просто няня. Эд со злым лицом ушёл в свою комнату. Я начал успокаивать Артёмку. Наконец то я его успокоил и он уснул. Я решил пойти спросить у Эда, почему он за меня заступился? Я зашёл в его комнату.
Ж:Можно?
Э:А. Это ты Женя, да проходи.
Ж:Прости, что я не усмотрел за Артёмом. Ведь это он из за меня испортил столик. Он наверное очень дорогой. Можете вычитать из моей зарплаты. Хотя возможно даже моей зарплаты не хватит.
Э:Успокойся Женя. Правда ничего страшного, Артёмка сам виноват. Ты ведь не знал.
Ж:Но мне всё ровно очень жаль, прости.
Э:Успокойся. Не нужно на себя наговаривать. Да й моя вина тут тоже есть, потому что я тебе не сказал.
Ж:Оу, не надо себя винить. Это моя вина правда. Я наверное уже пойду, а то у тебя и так много проблем из-за меня.
Я хотел уже уйти но тут я остановился. И решил задать Эду такой вопрос.
Ж:Эд. А можно вопрос? Почему ты заступился за меня? Я ведь просто няня.
Э:А это, да так не важно, просто мне почему то не приятно смотреть на то, как на тебя кричат.
Ж:А, ну ладно. Пока.
Э:Стой. Жека.
Ж:А? Что?
Э:Слушай, тут такое дело. Короче, меня на послезавтра позвали на день рождение. Мой папа будет праздновать юбилей. И я еду туда на три дня. Сам я не поеду. Да й на тебя оставлять Артёмку как то не правильно. Меня пригласили с моей женой, потому что они её ещё не когда не видели. Но так как я с ней поссорился. То со мной нет некого, что бы поехал. И я решил, может, нууу ты поедешь вместо неё?
Ж:Я? Стоп. Я конечно вас уважаю, но ехать вместо вашей жены. Это как то не правильно. Да и я парень.
Э:Аа ты не так понял. Я имел просто в поле няни чтобы присмотреть за Артёмом. Там пока я буду занят. Хах. Но если ты так хочешь?
Он мне подмигнул. Стоп, что?
Ж:Эээээ, неет я понял. Хех. Прости, что я подумал про тебя не то. Хех.
Э:Хах. Ну, так что ты согласен?
Ж:Э, я не знаю, у меня тут просто дом, собака.
Э:Я могу дать тебе время подумать? Если тебе так сложно решить.
Ж:Спасибо, я подумаю. Ну, мне теперь можно идти?
Э:Да, можешь идти. Тебя подвезти?
Ж:Нет, не стоит. Да й Артем дома один.
Э:Хорошо, как хочешь?
Я пошёл домой, господи про что я думаю. Почему я подумал так? Он ведь просто имел ввиду поехать как няня. А я. Он наверное про меня подумал что то плохое, может позвонить другу? Да точно.
...Всем привет есть, я это сделала, я написала эту главу, глава на 4 звёздочки или завтра вечером. Как получится. Всем пока.😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.