79 Глава

608 68 15
                                    

Всем привет. А вот и глава.

POV Кирилл:
Я сидел и думал над этими словами Оксаны. И ещё этот Эд: "Мечтал заправлять преступным миром, но стал собакой, псом".
Кир:Аааааа.
Из злости, я аж выкинул доску из крыши, которая была рядом. Я встал, и начал ходить раздумывая.
Кир:Оксана сводит меня с ума. Какой выбор сделать? Убью Эда – плохо. Не убью – ещё хуже. Странно, что Эда никто не убил с гаряча...Да. В таком случае Эд умрёт, но меня в этом не обвинять. Кирилл, почему ты раньше не додумался? Если Эда убьют, то я буду не причём. Да. Так я и сделаю. Так и поступлю.
POV Автор:
•У Эда и Жеки•
Они так и стояли связаны. Эд посмотрел на Женю и вдруг заговорил.
Э:Женя!
Он на него посмотрел.
Э:Не отчаивайся. Мы сбежим любой ценной. Не бойся, я с тобой.
Ж:Я думаю не о себе. А о твоём отцу и остальной семье. Когда мы позвонили, они обрадовались. И не подозревают, что...мы не вернёмся домой. Они будут переживать. Твой отец упадёт духом, и кто его успокоет? Ты единственный делал его счастливым. Как волшебство. Я виноват во всём. Я был неудачником,но не предполагал, что из-за меня пострадает семья.

Он всё это говорил со слезами на глазах.
Ж:Пообещай мне, что сбежишь от суда при первой возможности. Оставив меня. Помогая мне, ты попадаешь в неприятности. Жив я или мёртв, неважно. Но от тебя, зависят многие люди. Ты смысл жизни отца. Твоя семья счастлива вместе, только благодаря тебе. Без тебя, семья развалится. Всё будет кончено. Если я умру, то никто и не заметит. Твои родные погорют несколько дней, но у неё останутся ты, Оксана и Артём. И всё будет по старому. Найди способ выбраться. Семье нужен ты, а не я.
Э:Ты договорил? Ничего не добавишь? Ты спятил!? Я с трудом нашёл тебя, мы с тобой сбежали, образовали семью и я сказал себе, что я сдержу клятву данную родным. Но ты, предлагаешь мне струсить? Зачем я тогда приходил за тобой? Отец, мама и все остальные ищут тебя. Полицейские обыскивают район, а ты говоришь, что после пережитых испытаний, не хочешь вернутся домой? Почему ты решил, что твоя смерть не важна? Если ты, с такой лёгкостью отказываешься от семьи, то зачем влюблял меня в себя? Зачем полюбил Артёма так, что он души в тебе не чаял? Зачем заботился о отце так, что он без тебя и жизни не представлял? Зачем ты очаровал мою семью? Понимаешь? Я бизнесмен в окружении помощников. Но Артём, поклонялся не мне, он был твоим поклонником. Ты его бизнесмен. Ты сказал, что если не вернёшься, то все поплачут, а потом жизнь наладится. Я считаю, что если я вернусь без тебя....то Артём порадуется мне, но по тебе будет скучать, всю свою жизнь. Он не сможет жить без тебя. Ты настаиваешь, чтобы я ушёл без тебя? Что я скажу Артёмке?  Как объясню ему, что не смог вернуть тебя? И не сдержал обещания. Жень, ты держи свои мысли при себе. Если ты опять заведёшь свои песни, то я опережу похитителей и врежу тебе так, что мало не покажется. Ясно?
Жека посмотрел на Эда.
POV Жека:
Что чувствует Эд? Он переживает за меня? Или лишь пытается сдержать обнищание?

На вот такой ноте, мы и закончим эту главу. Хе, давно я этого не писала. Ну, рассказывайте, что у вас нового? У меня ничего такого. Разве что, начала читать одну манхву "Bj Alex" и уже почти закончила. И начала смотреть аниме "Волейбол". А так, больше ничего нового. Ну, глава выйдет на 45⭐. Прочитайте фф  жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя