6глава

1.3K 85 8
                                    

Сорри, что глав так давно не было. Была занята.

POV Женя:
Мы спустились с Эдом вниз. Там уже все сидели Артем, Ян, Виолетта, Оксана, Дмитрий(это если что муж Оксаны), а также их дети Лена и Леша двойняшки. Нас уже все заждались.
Я:О Эдик, а где вы так долго были? Мы уже вас заждались.
Э:Эм. Да так вещи разлаживали. А что?
Я:А, понятно. Нечего, просто интересуемся. А вы там точно вещи разлаживали?
Э:Да, а что?
Я:Ничего.
В:Ян, что ты к ним прицепился? Да вы проходите, присаживайтесь. Не слушайте его.
Ж:Хорошо.
В:Евгений, а чем вы занимаетесь? Эд нам просто ничего про вас не рассказывал.
Ж:*шепотом* Да он вам, много чего не рассказывал.
В:Что?
Ж:Э, да не, ничего. Я раньше работал в ресторане – официантом.
В:А, понятно.
Они у меня ещё много чего поспрашивали. Например: сколько мне лет и тому подобное.
В:А как вы познакомились с Эдом?
Э:Ээ, в самолёте
Ж:В ресторане.
В:Ээ, где?
Э:Ну вернее мы впервые увиделись в самолёте, а познакомились уже в ресторане, когда я ехал на роботу.
В:А, понятно. Значит вас сама судьба свела.
Э:Типо, того.
Тут, Артёмка встал из-за стола и подошёл к Эду.
А:*шепотом* Пап, а когда я смогу подарить дедушке его подарок?
Э:Ну, можешь сейчас.
А:Хорошо.
Мы с Эдом и его семьёй дальше разговаривали. Когда я наелся, я решил встать. Сзади себя я видел, какой-то толи буфет толи какой-то шкафчик, в котором было много модельок самолётов. Видимо, отец Эда увлекался самолетами. Ну, я тоже хорошо разбираюсь в них. Я подошёл к тумбочке и рассматривал каждый самолёт. Ко мне подошёл Ян, и мы начали болтать, о самолётах.
•Тем временем у Артема•
POV Артем:
Я вышел из дома и побег к машине. Господи какая Эд с Женей прекрасная пара, хоть у меня и есть уже мама. Стоп, что? У папы звонит телефон, он наверное забыл его случайно в машине. Так, кто там звонит – "Любимая❤". О нет, только не она, если она сюда припрётся, то все испортит. Я взял трубку.
А:Алё. Что-то надо?
Н:О, привет Артёмка. Солнышко, передай пожалуйста папе трубочку.
А:Зачем он тебе?
Н:Как это, зачем? Он мой муж, а я его жена. Я имею полное право с ним общаться.
А:Он ведь тебя выгнал. Ты нам не нужна, у папя есть лучшая пара, чем ты, поняла?
Н:В каком смысле? Артёмка. Что это значит? Дай трубочку папе.
А:Ты – нам больше не нужна. И не звони сюда.
Н:Артём, как ты разговариваешь со своей мамой?
А:Ты мне не мама.
Я сбросил трубку. Взял подарок для дедушки и побег в дом.
•Тем временем в доме•
Все болтали про что-то, а Женя рассматривал с дедушкой самолёты.
Я подбег к дедушки и крикнул.
А:Дедушка, дедушка, смотри!
Я:Что там у тебя?
Я отдал ему коробку с подарком, который я сделал сам для него. Он открыл его, а там была модель самолёта, только не такая, как у него в шкафчике, а самодельная.
Я:Спасибо, тебе большое. Это ты сам сделал?
А:Да, это для тебя. Я сам делал весь день его.
Я:Спасибо тебе большое.
Он поднял меня на руки и поцеловал.
Д:Слушай Оксана, а может и мы подарим свои подарок.
О:Ок, давай.
Они дали свои подарок. Это были билеты в Париж.
Я:Спасибо.
POV Эд:
Наверное опять хотят подкупить как-то папу, чтобы...

Сорри, что глава такая маленькая. Я решила главы делать поменьше, потому что если я буду делать большие главы, то фанфик быстро закончится. Всем хорошего дня, ночи, вечера, утра неважно. Пока! А и да, глава на 4⭐

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя