33 Глава

828 75 4
                                    

Да как так получается? Ааа, ну ладно, вот и глава.

POV Эд:
Мы приехали в больницу. Я звонил сюда, чтобы договорится про то, что моя девушка приедет на УЗИ. И предупредил, что если она будет предлагать деньги чтобы они соврали, типо она беременна, то чтобы они не брали деньги, я заплачу в двое больше. Вот мы проходим в здание и подходим сразу к медрегистаторке. Это была молоденькая девушка, с карими глазами и темными волосами.
Э:Здравствуйте, девушка. Я Эдуард Перец. Я вам звонил по поводу УЗИ моей девушке.
(Медрегистаторка-МР)
МР:А да. Я помню. Вам в палату 314, вас там уже ждёт врач.
Э:Хорошо, спасибо.
МР:Только пройти может одна девушка.
Э:Но.. Ладно.
Блин, почему нельзя мне пойти, ведь она может их подкупить.
Э:Слушайте девушка. А врач надеюсь знает про то что я вам говорил?
МР:Да. Не бойтесь, врач про всё знает.
Э:Хорошо, спасибо.
Я присел на кресло и стал ждать результатов. Вот, через некоторое время приходит врач. Я встал и сразу подошёл к ней.
(Узист-У)
У:Здравствуйте, вы Эдуард Перец?
Э:Да. Ну что там, какие результаты?
Э:Жень, сейчас ты сам убедишся, что она врала.
Женя подошёл ко мне.
Ж:Ну, что там?
У:Я поздравляю вас, она беременна. 2 месяц уже.
Э:Что? Но.. Как?
Ж:Видишь? Ты должен заботится о своей жене, а не, не доверять и таскать по больницам, чтобы доказать то, что она соврала.
Э:Но, этого не может быть. Дайте я сам посмотрю.
Девушка протянула мне листок и я начал читать.
Э:Как это? Она беременна?
У:Да.
Э:Слушайте, можно вас на секундочку?
У:Да, конечно.
Мы отошли подальше, чтобы не кто ничего не слышал.
Э:Слушайте, если она вас подкупила. То я могу вам дать сумму вдвое больше, просто назовите сумму.
У:Нет, она действительно беременна.
Мы вернулись обратно. Как это? Этого не может быть. К нам пришла Катя.
К:Ну, что там?
Э:Ничего, поехали домой.
К:Ну, хорошо. Можно было и не так грубо.
Э:Пошли уже.
Мы поехали на машине домой. Я завёз Женю домой, потому что он сказал, что ему нужно что то сделать. Когда мы приехали, в доме было тихо, Артём спал. Я зашёл в спальню и даже слова не сказал Кате.
К:Эд, я не могу тебя понять, ты злился на меня, когда не верил и хотел доказательств. Сейчас есть все доказательства и ты на меня всё ровно злишься. Что с тобой?
Э:Да потому что я до сих пор не верю тому, что ты беременна. Как? Как ты могла забеременеть? У нас ведь ничего не было. Как так получилось?
К:Эд, ты что забыл? Помнишь, у тебя что то на роботе происходило и тебе чуть не понизили звание из-за того, что тебя подставили? Когда сказали, что тебе могут понизить звание или вообще уволить? Ты тогда набухался и пришёл домой поздно, когда Артём уже спал. Тогда ты начал ко мне лезть и...
Э:Подожди! Но ведь у нас тогда ничего не было, я просто уснул. И я к тебе не лез.
К:Ты наверное забыл, ведь ты тогда бил пьян.
Э:Нет, я точно помню, что между нами ничего не было.
К:Я не знаю почему ты это забыл, но тогда мы переспали. И...
Э:ТИХО! ВСЁ, МОЛЧИ. Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО СЛЫШАТЬ.
К:Но, я ведь говорю тебе правду.
Э:НЕТ! ТИХО! ВСЁ.
У меня в голове не могло уложиться, как это произошло, ведь тогда между нами ничего не было, я в этом на 100% уверен. Я тогда просто лёг спать. Сегодня я пожалуй лягу спать в гостиной на диване, не хочу сейчас с ней рядом находится. Я взял одеяло и пошёл спать.

Вот такая вот глава. Только не бейте тапками, пожалуйста, умоляю. Я обещаю, стекла не будет. Просто, это виновата моя фантазия, это не я. Я тут не причём. И да, прочитайте фф жопы _tea_karkade_. Она будет рада. И кому не сложно можете ей помочь придумать, что будет в её фанфику дальше. Ну, а прода будет на 20⭐. Всех люблю, всех обнимаю и всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя