Пам, парам, вот и глава. Христос воскрес!
•У Жени•
POV Женя:
Я тащил Эда дальше. Господи, ну он и тяжёлый. Но нужно поскорее выбраться, чтобы нас не нашли. Потому что, хоть Кирилл, вроде бы его так зовут, и ушёл, когда стрельнул в Эда, но вдруг он захочет вернутся, и прикончить, и меня. И если он заметит, что меня нету и Эда тоже, хоть он и лежал на земле. (Бляя люди спасите. Опять заиграла песня "Хотеть не вредно". Как тут что-то писать под такую песню? Если я заржу мама подумает, чё я ржу. Хотя. Ладно, я держусь). Поднимет тревогу и за нами опять будут гонятся. А я вообще, туда иду? Или не туда? Ладно, это потом узнаем, когда выйдем из леса. Неважно из какой стороны и куда, главное, чтобы я хотя бы кого-то нормально нашёл. Чтобы он помог мне. Ведь я же не буду тащить Эда до самого дома. Он не такой уж и лёгкий.
•Через пол часика•
Фух. Я сейчас упаду. Сколько ещё идти? Стоп, мне кажется. Я вижу выход из леса. Ураа. Не зря я шёл. Спасибо что хотя бы ночь не наступила ещё. Потому что, тащить его по темноте будет ещё тяжелее, а прилечь спать не хочется, потому что во-первых, нас могут найти, а во-вторых, я боюсь за Эда. Ведь он может не до держать. Что конечно же страшно. Я вышел из леса. Ура, солнце! Так, тут стоит какая-то тележка. Думаю, на неё можно положить Эда. Я подошёл к этой тележке, она была деревянная. Странно, откуда она здесь? Ладно, это не так уж и важно. Я переложил Эда на тележку и потащил дальше. Ну так хотя бы немного легче. Я шёл по песку, что конечно же было тяжело, ведь ноги постоянно проваливались в песок и он мне засыпался в обувь. Рядом было какое-то толи озеро, толи речка, не знаю. Я мог бы остановится и хотя бы руки помочить, или ноги. А возможно если это хорошая вода, то и попить. Но я боялся за Эдисона. И продолжал идти. Вот я иду, иду и вижу перед собой какой-то домик. Так, у меня галлюцинации? Или нет? Я ускорил шаг. Это и в правду дом. Он был не большой, деревянный дом с соломенной крышей. Я затащил Эда туда, внутри тоже была солома. Я положил Эдисона на одно из таких кучек соломы. Чтобы ему не было холодно и твёрдо. Так, всё. Нужно как-то обработать рану. Я где-то видел как это. Ну, ладно. Так, рядом есть какое-то озеро. Мне нужно что-то, чтобы набрать туда воды. Я оглянулся по сторонам, так, тут есть какой-то кувшинчик не большой. Я его взял и пошёл к источнику воды. Набрал и вернулся к Эду. Так, что нужно делать? Я взял, снял с него футболку и немножко налил воды на рану. Так, нужно чем-то перемотать. Я оторвал от своей футболки снизу ткань и перемотал Эду рёбра и грудную клетку (не знаю как называется эта часть тела) и завязал на узел. Надеюсь нормально. Ну, уже вечер, может лечь спать? Думаю да. Тут нас не найдут, наверное. Я лёг возле Эда.
Ж:Надеюсь, ты проснёшься.
Сказал это и уснул.Вот такая, вот глава. Всех с пасхой, кстати. Ну, что там? Рассказывайте, что нового? У меня вот впринципе ничего, разве что сегодня смеялась, потому что моя сестра – Вероника была на улице, к нам пришёл какой-то дядя – знакомый мамы и папы. Ну он сказал Веронике "Христос Воскрес" и Вероника ему ответила "Вас тоже". Не знаю почему, но мне это смешно. Просто представьте "Христос Воскрес" "Вас тоже". Пхахпхах. Также я сегодня вспомнила как в младших классах, когда наш клас был на первом этаже. Мы сидели на уроке и что-то писали. И у кого-то была Физкультура на улице. Ну пишем мы пишем и тут нам в окно прилетает мяч. Мы все испугались. А я с Лерой вроде бы ещё сидели возле окна, на задней парте. Тогда было страшно, но. сейчас смешно когда я это вспоминаю. Ну, нам потом окно конечно поменяли, ну вот на счёт пацана, который случайно попал в окно мячом я не знаю, сказали ему что-то или нет? Ну вроде бы всё. Сейчас к нам пришли гости. Я сижу, кушаю и пишу главу ещё и с музыкой включенной на телефоне. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Прода на 30⭐. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.