103 Глава

174 27 10
                                    

Это новая глава. Всем приятного прочтения! И приятного аппетита!

POV Автор:
О:Я так испугалась за тебя. Когда тот человек говорил об этом, я думала, что больше тебя не увижу.
В это время в комнату Оксаны вошла Катя. Она хотела просто подбодрить подругу, но когда увидела то, что не ожидала, просто не смогла сказать ни слова.
К:...Э...Эд?
Э:М?
Парень расцепил объятия с Оксаной и посмотрел на Катю.
К:Э...Эд, т-ты...ты вернулся!
Катя побежала к Эду и обняла его. Из её глаз начали течь слёзы.
К:Я...я так скучала. Эд, это правда ты? Я...я...Но, как ты вернулся?
Э:Ну, это очень долгая история.
К:Я очень скучала. Ты ведь тоже скучал?
Э:Я...да, я тоже по вам всем скучал.
Эд задумался над этим вопросом. Ведь, он по всем скучал, но с другой стороны, время проведённое с Жекой было хорошее, если не обращать внимания на Кирилла, похитителей, леса, погони и прочих плохих вещей. Как же так получилось, что у бизнесмена будут хорошие воспоминания от похищения. Да ещё и попал он туда из-за парня, которого хотел спасти. Забавно получилось, так ведь?
Эд продолжал обниматся с девушками, вернее, это они его обнимали. Они жалели обо всём, но признаваться не собирались, да и у них так и не получилось избавиться от Жени.

•У Жени•
После того, как все закончили расспросы, Женя пошёл отдыхать. Ему сказали, что можно пойти в ту комнату, где они с Эдом были, когда в первый раз приезжали. Женя пошёл на второй этаж, дверь в комнату Оксаны была открыта, поэтому он случайно услышал разговор и увидел, что Эд обнимает Оксану с Катей. С одной стороны, ему показалось, что это нормально, ведь они столько не виделись и соскучились, тем более Оксана, ведь она сестра. Но с другой... Он немного загрустил, когда увидел Катю. Ведь у неё, как и у Жени были чувства к Эду. И они как соперники считаются. Немного простояв, он пошёл в комнату.

•У остальных членов семьи•
Взрослые ещё немного порасспрашивали Евгения обо всём и решили, что ему нужно отдохнуть. От Жени они узнали, как парни выбрались. Оказывается, когда они тогда убегали из дома, чтобы их Кирилл не нашёл, они выбежали на окрестность, которую в этот момент прочёсывали полицейские. Полицейские услышали шорохи и, что кто-то бежит. Сначала думали, что это тоже одни из похитителей и достали оружие, но как оказалось это были Эд и Женя. Полицейские и отвезли их к дому. По дороге они узнали некоторые показания, но парням нужно будет ещё прийти потом в участок, для опроса. Сейчас им нужен отдых, поэтому им решили дать время. Некоторые полицейские остались в лесу, чтобы продолжить поиски Кирилла и его банды. Также Эду нужно будет съездить по свою машину, проверить, всё ли с ней нормально и забрать её.
Виолетта решила приготовить много вкусностей для Эда и Жени, для этого она подвала Оксану, чтобы та помогла ей. А Ян вспомнил про Сергея и пошёл звонить ему. Он сообщил ему обо всём и сказал ехать обратно. Сергей конечно же обрадовался и начал возвращаться.

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя