Нехренааа, 80 глава. Пиздец.
POV Автор:
Женя скатился по трубе вниз и сел на холодный пол.
Тем временем Кирилл шёл к Эду и Жене, уже придумав план своих действий.
Кир:Подъём, хватит отдыхать. Пора заняться делом! Поднимите его!
Сказал он, показывая на Жеку. Парни подняли голубоволосого.
Кир:Евгений..перерыв окончен. Сюжет движется к финалу. Ну что бизнесмен? Устал наверное? Потерпи. Я расскажу тебе сказку. Ты ведь любишь слушать сказки? Однажды, в городе Новосибирск, жил был, бизнесмен неудачник. Такой, как ты. У него было хорошее умение в его роботе. Он прекрасно работал. Но у него были проблемы с головой. Он славился не умением, а ошибками. Его первая ошибка...
Он посмотрел на Женю и опять на Эда.
Кир:Согласие на свадьбу с парнем, которого он не любит.
Женя поднял голову и посмотрел на этого мерзавца.
Кир:Вторая ошибка – вмешательство в историю любви других людей. И всё ради этого парня. Третья ошибка – спасение с риском для жизни, своего возлюбленного. Который его не любил, и не хотел любить. Ты же умный. Поэтому угадай, о ком я говорю? Подскажи, как зовут героя моей сказки? А? Ты догадался? Угадал. Ты – большой бизнесмен. Зачем ты вмешивался в жизни других людей? Если бы ты не встрявал, то жил бы беззаботной жизнью со своей семьёй. А я бы женился на...любимой женщине и было бы, всё хорошо. Зачем ты встрял?
Э:Рождённый ползать, никогда летать не будет. Иначе разобьётся. А? Ребята, успокойте его. Убивая меня, он рискует упасть с верхнего этажа и в таком случае, вам не заплатят за похищение.
П1:Эээ..
Парень хотел подойти до Эда, но Кирилл его остановил.
Кир:Спокойно. Отойди. Отойди.
Он посмотрел на Эда и улыбнулся.
Кир:Что ты сказал? Мне очень нравится твой стиль. У тебя потрясающее чувство юмора. Не будь ты бизнесменом, то честное слово, мы бы подружились.
Он говорил это и показывал пальцем на Эда, а потом убрал палец и похлопал ладошкой себе по груди.
Э:Не будь ты муниципальным чиновником, был бы хорошим человеком. Но деньги и власть ударили тебе в голову.
Кир:Я сыт по горло твоей болтовнёй. Перейдём к делу. Тебе знакома пословица "Не откладывай на завтра, то, что можно сделать сегодня."? Ну что смотришь? Сегодня, а не завтра. Я убью тебя, ты умрёшь. Но меня, не заподозрят.
Он повернулся к Жене и начал делать шаги в его сторону.
Кир:Женя. Я прошу прощение, ты ужасно росстроишся, увидев, что я сделаю.
Эд опять дёрнул рукой со злобным лицом.
Кир:И правильно "друга" убивают при человеке, для которого, он столько сделал. Это трагедия. Разве не логично? У меня возникла блестящая идея. Я не подозревал, что настолько умён. Идея в том, что твой друг умрёт, а меня в его смерти не обвинят. Эй, дай пистолет.
Последние слова, он сказал одному из парней, из его, скажем так – команде. Тот вынул пистолет из кармана и отдал его Кириллу, у которого в руках, был небольшой кусок ткани. Женя сразу посмотрел на него с испуганным взглядом.
Кир:Знаешь, что это? Как это называется, Эд? Ты знаешь, что это такое? Оружие, пистолет. Когда из него вылетает пуля, жизнь человека обрывается.
Он это говорил протирая пистолет этой тканью. У Жени на глазах начали появляться слёзы, он боялся за то, что сейчас может сделать Кирилл. А именно за то, что он может застрелить Эдисона.
Кир:Знаешь, что самое интересное? Человека, который выстрелит из пистолета – арестуют. Если полиция найдёт на оружии отпечатки его пальцев. Развяжите руки!
Он сказал это, смотря на Женю. Развязал ему руки и вытянул их вперёд, держа так, чтобы он их не опустил.
Кир:Женя. Это тебе подарок к празднику. Возьми.
Он положил пистолет в руку Жени, но тот не хотел его брать.
Кир:Держи пистолет! Бери!
Женя смотрел на Эда и пытался убрать руки. У Кирилла всё же получилось передать пистолет Жене и сжать руку, чтобы тот держал его. Один из парней положил свою ладонь на ладонь Жени, чтобы тот не бросил пистолет. Рука Жени, была направлена вперёд на Эда. Он (Женя) посмотрел на Кирилла, а тот лишь отошёл в сторону, взял второй пистолет и обратно подошёл к Жене.
Кир:Стреляй!Хы хы, а всё. Ждите проду. Что же будет дальше? Хм, интересно. Только не бейте пожалуйста. Ну рассказывайте, что у вас нового? У меня ничего такого, разве что, до сих пор бомбит, что до конца Лета осталось меньше месяца. А ещё, я начала увлекается волейболом. Не помню, говорила я вам это или нет? В общем, прода на 45⭐. Прочитайте фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА🥒 _chelowechek_228_. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.