А вот и глава. Я не написала вчера, потому что устала. Ну, надеюсь простите.
POV Эд:
Мы с Жекой вышли из комнаты на улицу, там не кого не было. Ну и хорошо. Мы шли почти присевши, Жека был сзади меня и держал меня своей левой рукой за мою правую. (Ну это чтобы вы представляли как это выглядело. Надеюсь нормально объяснила). Мы быстро прошли, чтобы ни кто нас не заметил.
Э:*шёпотом* Тсс, пошли туда, за кусты.
Ж:Ага.
Мы спрятались за кусты. Вроде нас не видно. Ну это и хорошо.
Э:Так, вроде бы никто не смотрит. Пошли.
Ж:Пошли.
POV Автор:
Они шли тихо и аккуратно. Чтобы их точно не заметили. Им было на этот момент немного страшно. Сердце у друг друга билось сильно от волнения. Эдисон держал худую и нежную руку Жени. Они отошли чуть-чуть дальше от того места, где были те люди. И остановились. Они стали, потом посмотрели на друг друга, и поняли, что держатся за руки, и быстро отцепились.
Ж:Ой.
Э:Ой, прости.
Ж:Ничего.
Э:Эээ, ну окей, пошли?
Ж:Угу.
Они пошли дальше. А что же происходило на это время у Кирилла?
•У Кирилла•
POV Кирилл:
Я был у себя в кабинете, (да, он работал круглосуточно, так ко мне никаких вопросов, что он работает ночью) как тут, мне кто-то позвонил. Кто это? Это один из тех охранников, которые следят за Женей. Что им нужно? Я поднял трубку.
Кир:Аллё?
П1:Эээ... Босс... Тут такое дело...
Кир:Что случилось?
П1:Ну, в общем, приезжайте сюда.
Кир:Зачем? Слушай, просто скажи, что там случилось у вас?
П1:Ну, в общем, пацан сбежал...
Кир:Как сбежал? Я же говорил следить за ним. Почему вы не уследили? Вас же там много. Так, ладно, я сейчас приеду и разберёмся.
П1:Хорошо.
Я положил телефон. Недотёпы, как можно было его упустить?! Ааа. Я взял телефон и выбежал, на улице к своей машине. Сел за руль, завёл её и быстро поехал туда. Господи, только этого не хватало! И так много проблем, а теперь ещё и это. Ну как можно быть такими тупыми, чтобы не проследить за одним пацаном? Так, ладно, доеду до них, разберусь. Бля, пробка. Ладно, придётся объехать. Правда так будет дольше,но хотя бы не так долго как в пробке стоять. Ещё не известно, когда она рассосётся (простите, не смогла другого слова подобрать). Я поехал в объезд. Ну, тут хотя бы не так много машин. Так, нужно быстрей ехать. Вот, я уже почти рядом. Ага. Так, машину тут оставлю, посрать, ни кто не стыбзит. Тут всё ровно почти не кто не ездит. Я быстро побежал к тому домику где был Женя. Пипец, как всё же они могли его упустить? Так, вон тот дом. Мда. Ага, а вот и они сами стоят там что-то обсуждают. Не чтобы пойти искать его? Блять, всё самому нужно делать. Я подошёл к ним.
Кир:Ну что там, говорите? Как он убежал?
П1:Н.. Ну мы себе охраняли его, охраняли, и в общем потом решили проверить, почему так тихо. Один из нас, туда зашёл. Потом выбежал и сказал, что его там нету. Мы пошли проверить на всякий случай, вдруг он нас обманывает и его там реально нету.
Кир:Ну вот такая вот глава. Рассказывайте, что у вас нового? У меня вот недавно уроки закончились. Ну, не забудьте прочитать фф жопы-поповны _tea_karkade_ и также АгУрчИкА _chelowechek_228_. Прода на 30⭐. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.