Я знаю, я должна была выпустить главу утром. Не ну, а что, у меня уроки. Тут ничего не поделаешь. Конечно хорошо, что дистанционка, потому что так я хоть писать могу дома. И некто не мешает.
POV Эд:
Блин, где же Женя? Я за него волнуюсь. Меня пытались успокоить, все говорили что с ним всё хорошо. Наверняка сейчас дома что-то делает. Но я всё ровно волновался. Вот звонил Игорь, и я сразу поднимаю трубку.
Э:Ну, что там? Где он? Ты ему звонил? Он что-то сказал?
И:Прости, но я не смог дозвониться. У него нету связи. Я пытался несколько раз, но ничего не получалось.
Э:Что же теперь делать?
И:Не знаю. Слушай, а он пропал, когда от вас ушёл, домой?
Э:Да, а что?
И:Слушай, может поедешь туда, спросишь у всех не видели ли они что то.
Э:Хорошо, спасибо Игорь.
И:Ага, не за что. И подожди.
Э:Что?
И:Постарайся найти Женю.
Э:Хорошо.
Я сбросил трубку.
В:Ну, что там?
Э:Он не берёт трубку. Игорь предложил поехать к нему домой и спросить у всех, не видели ли они что то?
А:Так что ты ждёшь пап? Давай едь.
Э:Ага, хорошо.
Я:Нужно побыстрее его найти.
Э:Хорошо.
Я побежал в комнату, взял рюкзак и курточку. Подбежал к выходу, обулся и начал прощаться.
Э:Пока.
Я:Пока.
В:Пока. И Эд, пожалуйста вернись домой здоровый и с Женей.
Э:Хорошо, постараюсь. Всё, я поехал.
А:Пока.
Я улыбнулся на прощание и побежал к машине. Я сел в неё и поехал. Так, надо быстро поехать к Жениному дому и спросить у всех, не видели ли они что-то. Вот я подъехал. Ага, так, я вижу уже нескольких людей, нужно у них поспрашивать, не видели ли они что нибудь?
Э:Здравствуйте девушка, вы не видели позавчера, вечером тут должен был проходить мужчина с синими волосами? Он просто куда то пропал. И я его хочу найти.
(Девушка-Д)
Д:Нет, не видела.
Э:Жаль. Ну ладно, спасибо.
Д:Ага.
Так, нужно к остальным подойти. Вот, я хожу спрашиваю, никто ничего не видел. Я подхожу к последнему мужчине, который ходил на улице.
Э:Здравствуйте. Вы не видели здесь должен был проходить мужчина с синими волосами, позавчера вечером? Он просто куда-то пропал и я не могу его найти. Я боюсь, что с ним что то случилось.
(Мужчина-Мж)
Мж:Нет, я никого не видел вчера.
Э:Эх.. Ну, спасибо.
Я хотел уйти, но тут он мне что то закричал.
Мж:Стоой.
Э:Что? Вы что то всё-таки видели?
Мж:Нет, я ничего не видел. Но я кое-что вспомнил.
Э:Что?
Мж:У нас тут стоит одна камера. Её поставили неделю назад. Возможно, она что то записала. Если вам нужно, вы можете спросить у охранников.
Э:Спасибо, спасибо вам большое, вы мне очень помогла. Я побежал.
Мж:Не за что.
Я был так рад, что хотя бы что то. Я побежал к охранникам. Так, вроде бы сюда. Ага. Я постучал. И ко мне вышел охранник.
(Охраник-Охр)
Охр:Здравствуйте, вам что-то нужно?
Э:Да. Слушайте, а камеры возле вон того подъезда позавчера вечером работали?
Охр:Эмм, да. А что, вам что-то нужно?
Э:Да. В общем, мой друг позавчера вечером пошёл домой. Он говорил что придёт ещё на следующий день. Но он не пришел. И я ему пытался звонить, но телефон в не зоне доступа. Я позвонил его лучшему другу, он сказал что, он ему ничего не говорил. Я спрашивал у прохожих не видел ли кто-то что то. Но не кто ничего не видел. Его вещи все дома. Я хотел бы посмотреть на камеры, вдруг с ним что то случилось и камера это записала?
Охр:Ну, вообще нам не позволено, но если вы сейчас серьёзно и не шутите, то проходите.
Э:Да? Спасибо вам большое.
Мы прошли к компьютерам. Он начал что то там клацать.
Охр:Так, ага. Когда вы говорите?
Э:Э, позавчера, вечером. Где-то пол восьмого.
Охр:Ага, хорошоо. Вот, смотрите.
Я посмотрел в компьютер и увидел.Вот так вот, а всё, хорошего по немногу. У меня сегодня впринцыпе ничего интересного не случилось. Кроме того, что сегодня когда был онлайн урок по биологии в вайбере. Я взяла телефон, подняла трубку и забыла, что у меня не выключен микрофон, я начала петь. Хахах, потом я такая, вспоминаю, что я его не выключила, быстро вырубаю и начинаю ржать. Я не знаю кто-то услышал или нет? Но мне было смешно и неловко в этот момент. Ну прода на 25⭐. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_. Всех люблю, всех обнимаю и всем пока!👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.