Всем здравствуйте, а вот и глава!
POV Автор:
•Утро•
Эд и Жека мирно спали на соломе, которая делала холодный бетон, немного теплее. Когда солнечные лучи начали светить на спящих, Женя проснулся. А вот Эд всё ещё спал и что-то бормотал.
Э:Воды.. Воды
Жека оглянулся, встал и пошёл искать что-то. Может ему повезёт и он найдёт хоть немного чего-то попить. Он понял, что в здании ничего нет и поэтому, решил пойти на поиски куда-то за пределы этого дома. Но для начала, он хотел предупредить всё ещё спящего Эда, о том, что он уходит. Парень сначала хотел разбудить его, но потом передумал и просто прошептал ему на ухо.
Ж:Эд. Я пойду за водой, а ты никуда не уходи.
Он поднялся и ушёл. Но сразу, после того, как он покинул здание, проснулась наша спящая красавица.
Э:Женя. Женя, Женя. Женя.
Он встал, как только понял, что Евгения рядом нет и пошёл на его поиски.
Э:Женя
Но как только он встал, он ударился головой об колонну, которая свисала над ним.
Э:Аау. Аа.
Но всё же встал и пошёл дальше его искать.
Э:Женя. Же..
Проходя возле той самой статуи какого-то там бога, он посмотрел на неё и остановился. Ему было немного не по себе.
Э:Женя. Женя.
Оглянувшись ещё раз, он отошёл от статуи в другое место.
Э:Куда..исчез Женя? Без меня не ушёл бы. Где он?..Он невыносимый. Не сна, не покоя.
Вдруг, он остановился.
Э:Неужели его забрали похитители? Женя. Женя! Женя! Эй, Женя!
Его всего трясло от этой мысли и он побежал искать Жеку.
Через время вернулся и сам Евгений. Он где-то нашёл воду и налил её во что-то, похожее на какую-то посудину. Он подошёл к месту, где они спали и удивился.
Ж:А? Куда ушёл Эд? Эд. Где ты? Только давай без шуток. Мне страшно, а ты...
Он ходил по комнате и вдруг остановился.
Ж:Надеюсь..похитители не нашли Эда.
У него из рук выпала посудина и он побежал искать Эдуарда.
•У Кирилла•
Кир:Бестолочи, вы оба, осторожно!
П2:Шеф, не спешите.
Парни немного помогали ему идти.
Кир:Ты получишь от меня Южанин!
П2:Шеф
Кир:Меня уже, ранили из-за вас. Если не найдёте Эда и Женю, то поубиваю. Южанин помедленее!
П2:Шеф, не спешите. Спукайтесь.
Кир:Будь у меня руки свободны, пристрелил бы.
П2:Не спешите. Не торопитесь!
Кир:Замолчи! Надоел своей болтовнёй.
•У Эда•
Эд тем временем бежал и всё же пытался найти парня.
Э:Женя. Женя! Женя.
POV Эд:
Если Женю забрали похитители, то почему они не искали меня. Наверное, он сам ушёл. Но, куда?
•У Жеки•
Ж:Эд!
POV Жека:
Где же ты? Прошу, прошу тебя вернись.
POV Автор:
•У Игоря•
Игорь тем временем и сам не сидел спокойно. Он пытался как-то помочь в поисках. В тот день он заезжал в другой город по делам и как раз, там он может встретится с родственниками. Но эта поездка, ему всё же кое-что дала. Когда он просто шёл, то увидел как Оксана разговаривала с каким-то типом. Он решил проследить, ведь в такой ситуации, нельзя доверять никому. Разговор слышно не было, но когда Оксана уехала, тот парень куда-то пошёл. И Игорь решил проследить за ним. Он шёл за ним, но как вдруг, потерял его из виду. Тот парень уехал на такси, но Игорь этого не заметил.
И:Где же он? Если это местный, то мне легко будет его найти.
Игорь смотрел по сторонам, как вдруг, сзади его кто-то схватил за плече. Тот сразу развернулся и это был...Пожалуй оставим так. Хе хе, теперь думайте, кто это был? Если что, простите за то, что глава маленькая. Я просто заболела и немного не хорошо себя чувствую. Но, как только я выздоровею, то попытаюсь написать главу побольше. Ну, а вы рассказывайте, как у вас там дела? Что нового? У меня в принципе, ничего такого. В пятницу нужно в школу, но я не знаю, наверное не пойду. Ну, это ещё смотря на то, какое у меня будет состояние. Ну, вы там прочитайте фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Ссылка на мой ТТ в описании профиля. Прода на 45⭐. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.