Пам-парам-пам-пам-пам. Вот и глава! Ну чтож, заваривайте чаёчка и приятного прочтения!
POV Автор:
•У Эда и Жеки•
Парни позвонили Игорю и тот почти сразу ответил. Эд поставил на громкую связь, чтобы было удобнее разговаривать.
Э:Алло.
И:Алло. Привет, Эд.
Э:Да привет.
Ж:Привет, Игорь.
И:Привет. Что там? Что-то случилось?
Э:Кхм, ты ведь знаешь, что сегодня проходил суд по делу Кирилла?
И:Ну, да. Вы мне говорили. Извиняюсь ещё раз, что не смог взять участие.
Э:Ничего.
И:Ну так как всё прошло?
Эд и Жека, сначала, помолчали, чтобы навеять тревогу на собеседника, но потом в один голос ответили:
ЭиЖ:Кирилла посадили!
И:О, да? Круто! На сколько? Расскажите по подробнее.
Э:Да. Его посадили где-то на 5-10 лет. Не много, но и не мало. Парней, что были с ним, тоже забрали.
И:Вау! Поздравляю! Ну что, будете праздновать?
Э:Наверное.
Ж:Мы для этого тебе и позвонили.
Э:Да, ты сможешь приехать сегодня к нам?
И:К вам? В честь такого события? Да без проблем! Считайте, что я уже у вас.
Э:Хорошо. Мы тогда ждём. Здесь и расскажем всё подробнее.
И:Хорошо. На сколько приезжать?
Э:Ну где-то через полтора часа или около того.
И:Хорошо. Я приеду. До встречи!
Э:Ага, пока!
Ж:Пока!
Они отключились от звонка.
Э:Ура. Я так рад, что всё пришло к такому повороту.
Ж:Я тоже. Безумно рад!
Э:Тогда сегодня нужно будет хорошо отдохнуть и повеселиться. Причина вещь есть.
Ж:Да, думаю, ты прав.
Э:Мгм. Пойдём вниз, или сначала переоденемся?
Ж:Хм, мне и так нормально.
Э:Хорошо, а я, пожалуй, переоденусь. Подождёшь меня?
Ж:Да, конечно.
Минут 5 и Эд был уже в новом образе. Чернявский, всё так же, был в худи Эда и джинсах, а сам перец надел на себя чёрную футболку, синие джинсы и белые носки.
Э:Так-с, ну теперь будет удобнее. Пошли?
Ж:Пошли.
Парни пошли вниз к остальным. Они помогали с приготовлением всего, разговаривали и занимались всеми своими делами. Через полтора часа, как и обещал, приехал Игорь. Эд и Женя с радостью встретили его и проводили ко всем.
И:Привет.
Я:Привет.
В:О, Игорь. Ты как раз вовремя. Скоро будем садиться за стол.
И:Ха, я знал когда ехать.
В:Погуляйте пока что, а я сейчас со всем закончу и позову вас.
Ж:Хорошо.
Э:Пошли в комнату.
И:Да, вы мне обещали всё рассказать.
Э:Ага.
Все трое пошли в комнату Эда и Жеки. Как только дверь закрылась, Игорь начал всё спрашивать.
И:Ну что? Как всё было?
Э:Честно? Я не думал, что будет настолько страшно.
И:Волновались?
Э:Да, будто бы попал обратно в школу и меня вызвали к доске сдавать рассказ по теме, которую я не выучил.
И:Настолько?
Ж:Ага. Он хоть и говорил больше меня в суде, но у кого волнение было на высшем уровне нужно хорошо подумать.
И:Кхм, а что это значит, что Кирилла посадят на 5-10 лет? Типо что-то между этим, или что?
Э:Я тоже не совсем понял, но, наверное, там всё ещё решат на эту тему. Ну или же это всё будет зависеть от их поведения.
И:Понятно. Много людей там было?
Игорь продолжал спрашивать ребят обо всём, а те отвечали. Через минут двадцать их позвали к столу. Всё было уже готово.
Все сели за стол. У каждого, кроме детей были бокалы с вином, у детей же были стаканы наполненные соком и лимонадом. До того, как все принялись за еду, Ян поднялся из за своего места с бокалом, дабы сказать тост.
Я:Кхм! Мы сегодня собрались все здесь для того, чтобы отпраздновать очень счастливую новость. Как всем известно, Кирилла и парней, которые ему помогали посадили и теперь мы можем жить спокойнее. Конечно, это ещё не полное избавление от всех врагов, но это уже ещё одна победа. Думаю, они получили по заслугам. Всех виновных обязательно накажут. А Женя с Эдом теперь могут спокойно жить. Давайте выпьем за это!
В:Хорошие слова.
Э:Давайте.
Всё цокнулись бокалами и стаканами и принялись к еде, а также просто разговаривать.
А:Пап, а это получается, что тех плохих людей посадили? И они теперь не будут вам вредить?
Э:Хах, да. То это и значит. Не все ещё, конечно, но сейчас намного лучше.
А:Я так счастлив!
Э:Я тоже.
Эд погладил Тёму по голове. Они сидели рядом, с правого бока от Эда сидел Женя, а потом за ним и Игорь.
Женя посмотрел на Оксану и Катю, которые сидели напротив них, вспоминая всё те же слова Игоря. Но решил долго не засматриваются, чтобы не вызвать у них подозрений и не портить праздничную атмосферу.
И:М-м, Виолетта, это вы приготовили всё?
В:Да.
И:Очень вкусно!
В:Спасибо. Ешьте на здоровье.
После этих слов Эд, случайно, поперхнулся едой, но запив перестал кашлять и все просто посмеялись и сказали парню аккуратнее есть.
Женя подумал, что много пить не нужно. Хоть это и их праздник, но лучше держать себя в руках. Ведь можно и лишнего взболтнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.