120 Глава

89 16 2
                                    

Прекрасного времени суток, дети мои! Вот и глава! Приятного прочтения!

POV Автор:
Все поужинали, Кати и Оксаны до сих пор нигде не видать. Подумав, они приняли решение, что нужно всё таки проверить камеры. Ян провёл всех, кроме Артёма, в дальнюю от всех остальных комнатку. Она находилась в том углу дома, куда никто почти не ходил. Открыв дверь ключём, они вошли в тёмное, серое помещение. Оно было не очень большим, у стен стояли полочки и тумбочки с разными бумагами и документами, перед входом стоит деревянный стол с мониторами и возле него, у стены, стоит стул. Ян нажал на выключатель, который находился слева возле двери, и загорелась плоская потолочная люстра. В комнате стало светлее, но цвет стен всё равно приносил тусклость. Возле мониторов, на столе, стали видны также какие-то бумаги и документы, также были навешаны в некоторых местах пару клейких бумаг с записями.
Э:Ого, почему я раньше здесь не был?
Я:Ну, не было повода сюда приходить. Здесь никто уже давно не был. Иногда заходят, когда проходят какие-то мероприятия, чтобы проверить работают ли камеры, ну и ещё для чего-то иногда.
Э:Понятно. Так-с, ну, записи там?
Я:Да, всё должно храниться в мониторах. Прошёл один день, поэтому искать долго не придётся.
Э:Ага.
Эд и Ян прошли к столу и Перец младший сел на стул.
Э:Так, где тут смотреть запись?...Ага.
Он включил одно из видео, но на нём ничего не было.
Э:А-а, а почему ничего не показывает?
Я:Хм, может с камерой что-то?
Э:Возможно. А есть другие камеры у входа или где-то возле него?
Я:Да, есть. Там нужно переключить монитор.
Э:Ага.
Эд всё сделал и начал быстро листать запись, в поисках момента, где хоть немного покажут девушек.
Э:Запись немного зависает.
Я:Да, наверно, что-то случилось. Может это от того, что камеры долго не меняли уже? Или какие-то перебои?
Э:Возможно.
Парень продолжил просматривать запись в ускоренном виде, она в некоторых местах подвисала и, иногда, появлялись какие-то помехи на экране.
Я:Стоп! Немного назад.
Э:Ага.
Эд пролистал видео обратно, пока Ян не сказал ему остановиться.
Я:Вот. Это не они?
Э:М? Скорее всего. Но почему они с сумками?
Я:А какое время?
Э:01:05 ночи. Куда и почему они так поздно идут?
Я:Хм, здесь точно что-то не то. Если они так поздно ушли с вещами и до сих пор не вернулись, значит что-то случилось. Нужно всё-таки обратится в полицию.
Э:Угу.
Эд пересмотрел ещё несколько раз несколько фрагментов с разных камер, но куда пошли девушки видно не было.
Э:Будем сейчас набирать их, или попозже?
В:Обычно говорят, что должно пройти 3 сутки. Но, учитывая то, что недавно произошло с вами...
Виолетта посмотрела на парней.
Э:Думаю, они и сейчас соглашаться. Но меня вот кое-что другое терзает...на видео видно, что они сами уходят с сумками. Не видно, добровольно они это делают, иди нет? Нужно в этом разобраться.
Я:Но, в любом случае, они нам ничего не сказали. Почему так?
Эд кивнул, после встал со стула и достал телефон из кармана.
Э:Я могу позвонить Николаю Григорьевичу.
Я:Да, давай.
Он набрал Николая. Он ответил почти сразу.
НГ:Да?
Э:Здравствуйте, Николай Григорьевич! У нас кое-что случилось.
НГ:Я слушаю.
Через телефон послышалось, как его голос стал серьёзней.
Э:Думаю, нужно встретиться. Как лучше, чтобы мы приехали, или вы?
НГ:Хм, у меня, пока что, свободное время. Я могу приехать.
Э:Хорошо. Будем ждать.
НГ:До встречи!
Эд сбросил звонок.
Я:Ну что там?
Э:Сказал, что приедет.
Я:Тогда будем ждать. Пошли?
Э:Угу. Дверь сюда, пока что, не закрывай. Вдруг, понадобиться?
Я:Хорошо.
Всё вышли из комнаты и Ян прикрыл дверь.
Э:Сейчас вечер, поэтому пробки не должны быть большими. Приедет, скорее всего, быстро.
В:Я тогда поставлю чайник.
Я:Хорошо.
Пока Виолетта пошла на кухню, парни прошли в залу.
Через минут 30 на улице услышали звук машины. Это приехал Николай, он был не сам. С ним было ещё двое человек. Их встретил Ян и провёл в дом.
НГ:Здравствуйте! Приехал так быстро, как смог.
Э:Здравствуйте, ещё раз. Проходите.
Полицейские присели. Виолетта спросила, что они будут пить и пошла обратно на кухню.
НГ:Так, ну рассказывайте, что случилось?
Все настроились на дело.
Э:Ну, мы не знаем ещё всего, что произошло, но для этого мы вас и позвали... Вчера мы немного праздновали то, что Кирилла посадили. А сегодня утром обнаружили, что Катя и Оксана пропали куда-то.
НГ:Мгм. Есть ли информация о том, когда именно они пропали и видел ли их кто-то?
Э:Никто из нас их не видел. Всё праздновали, когда они пошли в комнату, но от туда они не выходили, а мы с Женей пошли в комнату. Уснули мы не очень рано, но никого не слышали.
Эд посмотрел на Женю, а потом обратно на инспектора.
Э:Также, мы увидели по камерам, что они куда-то ушли сумками где-то в час ночи.
НГ:Хм, и никто ничего не видел... Они себя до этого как-то странно не вели?
Э:Да нет. Вроде бы, вполне обычно.
В:Да, они были с нами на суде, потом вместе праздновали и вдруг...
НГ:...камеры говорите?
Э:Да.
НГ:А можно мне на них взглянуть?
Э:Да, конечно. Я могу вас проводить.
НГ:Спасибо.
Они все пошли в ту комнату. Эд включил запись, на которой хоть немного видно Катю с Оксаной. Николай пересматривал его несколько раз, а своим подопечным сказал обыскать комнаты девушек.
Я:Ну что?
НГ:Хм, не знаю. Они и вправду здесь идут с сумками? Но почему в такое время? И что их на это натолкнуло? Они не говорили вам, может куда-то хотели пойти? Или слышали что-то о таком?
В:Не знаю, я ничего такого не слышала.
Э:Они не говорили ничего такого. Если вспомнить, они часто сидели в комнате вместе. Может тогда они про что-то такое говорили?
НГ:Хм.
К ним пришли парни, которые осматривали комнаты.
П1:Мы закончили!
НГ:Закончили? Что-то нашли?
П2:Нет, ничего найдено не было. Там были только обычные вещи, некоторые немного раскиданы. Было видно, что они куда-то собирались, но вещей взяли, как мы поняли, не много.
НГ:И куда же они пошли, взяв с собой всего ничего? Слушайте, я могу взять у вас эту запись? Не знаю, поможет ли она мне с чем-то ещё, но может что-то найду.
Я:Да, конечно. Вам на флэшку перекинуть?
НГ:Да. Я её ещё в участке просмотрю. Только у меня с собой нет ничего такого. У вас есть какая-то флешка? Я её потом верну.
Я:Да, есть.
НГ:Отлично, спасибо. Я тогда, пока что, попробую и сам обыскать комнаты. На всякий случай.
Я:Хорошо.
Ян остался перекидать запись на флешку, а Николай пошёл обыскивать комнаты. Там он почти ничего важного не нашёл. Сильно долго они задерживаться не собирались, поэтому, сделав всё, что нужно, начал прощаться со всеми.
НГ:Кхм, молодцы, что нас вызвали. Мы осмотрим всё как следует. Не беспокойтесь, девушек постараемся найти в скором времени.
Э:Спасибо вам, большое.
Я:Вот запись.
Ян передал флешку полицейскому.
НГ:Угу, спасибо. Ну чтож, до встречи!
Э:До свидания!
Все попрощались и они уехали.
Я:Эх, надеюсь, они их скоро найдут.
В:Да...
У Виолетты выступили небольшие слёзы. Только парни вернулись и тут опять...
Я:Ну всё, тихо тихо. Они их найдут. Эд с Женей ведь вернулись. Значит и девочки вернуться.
В:Я понимаю, но...
Я:Ладно, пошли в комнату. Я тебе принесу воды.
В:Хорошо. Спокойной ночи, ребят.
Ж:Спокойной.
Э:Сладких снов, мам.
Эд обнял её и старшие пошли.
Э:Эххх. И правда, только мы вернулись и тут Катя с Оксаной куда-то ушли. Что мы делаем не так в этой жизни?
Ж:Не знаю...
Женя посмотрел на Эда, а сам Эд, будто не замечая этого, осматривал вход в дом, который мог уже нарисовать закрытыми глазами. Но потом отвлёкся от него и также посмотрел на Женю.
Э:Ладно, пошли тоже. Не будем мёрзнуть. Потому что ещё заболеем, а дополнительных проблем нам не нужно.
Ж:Пошли.
Парни вошли в дом и, поднимаясь по ступенькам, Женя внезапно оступился. Он бы упал, но Эд умело среагировал и ему удалось его словить.
Э:Аккуратно. Ты куда падаешь?
Ж:С-спасибо. Я случайно не туда ступил.
Женя сначала испугался, но потом удивился, когда Эд его поймал. Сейчас он придерживал его рукой и из-за этого у младшего повышалось волнение. Снова эта близость...он чувствовал такое много раз и сейчас вспомнил некоторые моменты, когда они только начинали общение. Что-то такое было, но оно немного отличалось.
Э:Кхм, понятно.
Старший поставил его обратно.
Э:Пошли дальше?
Ж:Ага.
Старший тоже заметил что-то такое, он запоминал каждую, хоть маленькую, близость. Но пытался не подавать виду и радовать себя тем, что, пока что, есть. Он желал добиться своего.
Парни прошли в свою комнату. Оба хотели спать, поэтому они помялись и легли. Они уже привыкли, что спят на одной кровати. Один спит на одной стороне, другой - на другой. Конечно, это было не совсем так просто. Ведь оба понимали, что они спят на одной кровати и раньше у них столько всего было. Да и вчерашний вечер не уходил из головы. В итоге, они как-то уснули.
•Утро•

Кхм! Я дико извиняюсь, что глава маленькая и почти ничего интересного не произошло. Я просто очень устала. И время не всегда находиться. Ну что хочу сказать? У Жени сегодня день рождения!🥳🥳🥳 Да! Я хотела пораньше выложить эту главу, а так оно уже почти прошло, но всё равно. Я счастлива! Желаю ему всего лучшего! Кто читает это позже 1 мая, могут поздравить его с прошедшим. Капец, ему уже 24 годика. Как вырос. Также, пока не забыла, кое-кто просил меня отметить его (этого человека). Даже как просил, он говорил, что утопит меня в чае и сверху блёстками посыпит. Вот этот человек akaevazalina да. Спасибо! Кстати, это она как раз в прошлый раз меня уговаривала главу писать. Я бы и сама написала, но так было больше мотивации. Хпхппх. Но это не значит, что меня нужно держать под дулом пистолета, чтобы я что-то написала. Не нужно такого делать. Я хороший. Кстаати, я помню как-то мой коммент лайкал Жека, ну и Игорь когда-то. А вот не давно он не то, что лайкнул, он ответил на мой коммент. Я понимаю, небольшое дело лайкнуть и ответить на комментарий. Но как же приятно и удивительно. Я тогда была шокирована. Это как вообще так? Я очень рада! Ладно, не буду вас долго задерживать. Глава на 20⭐, хотя они, скорее всего, не наберутся. Поэтому просто напишу, как будет время. Почитайте вы этой ЖОПЫ _tea_karkade_, которая ничего не хочет писать и даже говорила, что забыла как это делается. Кхм! Также можете посмотреть мой ТТ (ссылка в описании профиля). Вроде бы ничего не забыла. Всем хорошего времени суток! Всех люблю! Всех обнимаю! Всем удачи! И всем пока!👋

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя