58 Глава

739 74 22
                                    

Вот и глава. Да. Видели бы вы моё лицо на уроке, когда я увидела, что кто-то звёздочку поставил. Ну и если мою по ставить, то будет – 31. Так, что это я? Приступаем!

POV Автор:
Эд и Жека спрятались за кусты, чтобы их не увидели и посмотреть, кто это? Это были Кирилл, со своими дружками. Они перелезли через эту ветку, остановились и что-то начали говорить.
Кир:Где же они?!
П1:Босс, у меня такое чувство, что я их слышал.
П3:Мне тоже так показалось.
Эдисон и Женя сидели в кустах и подслушивали. Как вдруг, Женя случайно подвернул ногу.
Ж:Ссссс..
Эд быстро среагировал и закрыл рот ему ладошкой. А другой рукой держал за плечо. (Я не знаю как описать эту позу)
Э:*шёпотом* Тихо ты.
Но это кажется услышал Кирилл.
Кир:Вы слышали это?
П1:Что?
П2:Нет босс, мы ничего не слышали.
Кир:Мне кажется, я кого-то слышал. Надо пройтись здесь. Следите по сторонам.
П3:Хорошо.
Эд и Жека испугались и решили уйти.
Э:Пошли отсюда лучше.
Он убрал ладонь с губ Жени.
Ж:Угу.
Они немного привстали и ушли. А Кирилл с ребятами прошлись там, но никого не нашли. Эд и Жека пробирались дальше. Они пытались сильно не шуметь, ведь их могут услышать и поймать. А возможно и убить? Ведь они не знали, что от них хотят те парни. Они были голодны, но всё ровно продолжали путь. Потому что, если они остановяться, то возможно больше не выберутся из этого леса, живыми.
У Кати
Оксана сразу позвонила Кате, когда узнала, что Жека сбежал. Ведь это плохо. Если он расскажет всё полиции, у них могут быть неприятности. А Катя тем временем была вся на нервах. Она ходила по комнате с телефоном в руках и думала. Она боялась, что Эд с Женей встретятся и они посадят за решётку Кирилла, ведь Кирилл может и вправду рассказать всё. Хоть она и знала, что он человек хороший и своих не выдаст, но всё может быть.
POV Катя:
Господи, господи у меня и так проблемы,а теперь ещё и это. Вот скажите, за что мне это все? Что я сделала не так? Чем я так напартачила, что Бог вот так наказал меня? За что мне это всё? Так, ладно, я думаю сейчас лучше позвонить Оксане и встретится с ней. Вместе мы что-то придумаем. Потому что, если я останусь дома, то остальные могут заметить, что я какая-то взволнованая. И они могут начать спрашивать, почему я так нервничаю, и что мне тогда отвечать? Или могут опять подумать, что я волнуюсь из-за Эда и Жени, и будут опять поддерживать. Типо "Не волнуйся, всё будет хорошо" или "Не волнуйся, они скоро вернутся" или "Мы понимаем, что ты волнуешься как и мы, но думаю тебе нужно развеяться". Бесит уже? Так, где её номер? Ага, вот. Я её набрала. Пошли гудки и она ответила.
О:Аллё. Что там?
К:Ничего, просто я так подумала. Может я приду к тебе? Ты не занята?
О:Прийти? Нуу, я впринцыпе не занята. Можешь приходить. А что случилось?
К:А? Да ничего. Просто, я подумала, лучше пойти к тебе, чтобы родители Эда и Артём не видели, что я такая взволнованая, и не заподозрили что-то.
О:Окей, приходи.
К:Ага. Давай. До встречи.
О:До встречи.
Она сбросила трубку. Я взяла телефон, сумку, одела куртку, обулась и вышла из квартиры.

Вот такая вот глава. Простите что поздно, просто я сегодня была занята и не смогла раньше выпустить. Ну, рассказывайте. Что у вас там нового? У меня вот сегодня чуть сердце не стало. Просто на последнем уроке, (на трудах) мы пошли в класс Физики смотреть там фильм какой-то, про космос. Ну понятное дело почти не кто не смотрел. Все сидели в телефонах, или ещё что-то делали. И я тоже. Я в это время читала фф и там была порнушка. И в это время, когда я читала порнушку, возле меня прошёл наш Физик. У меня сердце чуть не остановилось. И нет, не из-за того что я в телефоне, а из-за того что там была порнушка. А я этого Физика ещё и ненавижу. Ну, это другая история. Когда-то расскажу. А кстати, ещё один раз у меня на уроке заболела голова. Я на перемене хотела пойти к медсестре и сказала это Лере. Но Лера сказала, что у неё есть таблетка "Nurofen" ну, она мне её дала и мы пошли к умывальникам. Когда я выпила эту таблетку, она у меня спросила "Глотнула?". А потом начала угарать, я сначала не поняла с чего, а потом как поняла. Мы с ней чуть со смеху не сдохли. Вот так, вот. Ну, не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА🥒 _chelowechek_228_. Прода на 30⭐. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя