Привет. В конце очень важная информация.
Кир:Ты одобряешь?...Ааа. Разумеется, Катя знает об этом, но неважно, если она хоть слово пикнет, то отправится вслед за тобой. На верх.
Он показал указательным пальцем вверх.
Кир:На верхний этаж. По правде, я благодарен тебе.
Он взял Оксану за руки, а та их от дёрнула.
Кир:Если бы не твой приезд, мой план бы удался. Не забывай, что вошедший в логово льва, обратно не выйдет.
О:Серьёзно? Когда шакал мнит себя львом, то он похож на Кирилла. То есть на идиота. Ты полагаешь..что я не проведу в план действий "Попалась в твою ловушку"? Достаточно взглянуть на такого человека как ты, чтобы прочесть мысли. Ты понятия не имеешь, что шесть, да, запомни число. Шесть человек, ждут моего звонка. Если я не позвоню через 10 минут, то догадайся, где они ждут? Ц..откуда тебе знать? Сама скажу. Они ждут у отделения полиции, господин Кирилл. И если я не позвоню..то они войдут в здание полиции, а ты..в тюремную камеру. Что такое? Почему ты озираешься? Я не договорила.
Она начала медленно ходить вокруг Кирилла.
О:Обсудим твои достижения. Ты обманывал многих. И уходил от налогов. И помнишь проект, который ты провернул под носом у властей. Он удался? Очень интересно. И банковские машеничевста, господи, я забыла про твою аферу з банком. Ты добился потрясающих успехов. Помнишь, сколько интересного мы обсуждали? Что ты сказал на одной из записей . "Эй, твоего брата ждёт смерть" кино стиль. Это ведь твои слова? Верно? Ты позвонил мне с угрозами и я записала разговор.
Кирилл был напуган до смерти и смотрел на Оксану с жалобным взглядом.
О:Запись находится у шести помощников. Что скажешь? Ц..
Она взяла его за кисть руки.
О:О боже, я заболталась и не заметила, как пролетело время.
Она бросила его руку, а Кирилл посмотрел на неё(руку) и опять на Оксану.
О:Прошло уже пять минут и столько же осталось. Если я не позвоню им, то они войдут в здание полиции. Давай не будем тратить время. Ты хочешь убить меня, Эда и Женю заодно. Я облегчу тебе задачу.
Она опять взяла его за кисть руки и потащила его к краю, где была ограда.
О:Пусть, твои люди столкнут меня, или я сама спрыгну.
Она начала перелазить через ограду.
Кир:Ч.что ты делаешь?
Он потянул к ней руку.
О:Пусть меня столкнут.
Кир:Выслушай меня.
О:Спрыгнуть?
Кир:Послушай..
Эд тем временем, просто стоял привязанным. Как вдруг, услышал этот разговор. Он насторожился, ведь услышал голос Оксаны и начал подслушивать.
О:Твоя цель в этом? Я спрыгну.
Кир:Нет, эй. Постой.
Эд дёрнулся.
POV Эд:
Голос Оксаны? Это голос сестры. Откуда она взялась? (Из мамы блин. А ой). Мне померещилось, Женя отреагировал бы на голос Оксаны. Да й зачем сестре приходить? Повидаться с чиновником?
POV Автор:
Кир:Послушай меня.
О:А..
Кир:Й.я притворялся. Я ведь хороший актёр, да? Послушай ты очень умная. Другой такой нет. Эээй.
Он обернулся к парням.
Кир:Что вы стоите как истуканы? Знаете кто она? Нет? Я объясню. Я – ваш шеф, а она – мой. Она меня научила всему. Оксана, поговорим? Поговорим спокойно?
О:Не смотря на то, что ты наговоришь. Я больше, никогда не поверю тебе. Ясно? Я повторяю ещё раз...Ну как-то так. Так вот, та информация ❗ВАЖНО❗
Возможно, я не буду часто выпускать главы. Так как, я завтра уезжаю. Да уезжаю, сначала в одно место на пару дней, а потом на море. Я не знаю, сколько мы там будем. Возможно месяц, возможно чуть-чуть меньше. И я не знаю, будет ли там вай-фай, а если будет, успею ли я. Поэтому, как-то так. Не теряйте. Я бы ещё кое-что рассказала, но я уже спать хочу и у меня завтра будет много дел. Нужно ещё собратья. Ааааа, помогите. Ладно, вы там рассказывайте, что у вас там нового? А я спать. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Прода на 45⭐. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.