Так-с, вот и глава! Приятного прочтения!
•Утро•
POV Автор:
Парни проснулись. Очередной скучный день, который они будут пытаться скрасить чем-то весёлым.
Женя стоял в ванной, смотря в зеркало. К нему зашёл Эд.
Э:Что там?
Ж:Да ничего. Думаю просто, что нужно корни волос уже подкрасить. Потому что отросли за это всё время.
Э:М-м-м. Слушай, может тогда в парикмахерскую съездим?
Ж:А? Сейчас?
Э:Ну, не знаю. Когда тебе будет удобно. Можно попозже сегодня, можно в другой день.
Ж:Хм, думаю, можно. Тебе это не займёт труда?
Э:Нет, конечно. Да и как раз заеду посмотреть, что можно сделать с замком для машины. Возможно, придётся сдать на ремонт, чтобы сделали. Ведь хоть ключи и есть, но они запасные - и на блокировку, или сигнализацию никак не поставишь её. Ну а может можно будет самому что-то сделать. Хотя это навряд.
Ж:Окей.
Э:Тогда, сегодня поедим. Где-то ближе к обеду.
Парни договорились и пошли завтракать. После еды они предупредили, что поедут по делам потом. Конечно, можно подумать, что они и не обращают внимание на то, что перед этим пропали девушки. Ведь они спокойно занимаются своими делами и ездят куда-то. Но это не так. Они продолжают беспокоиться за Катю и Оксану, и ждать каких-то вестей от полиции. Просто нужно продолжать жить. Что бы там не было. Какие бы проблемы в жизни не появлялись - жизнь продолжается.
Сделав всё дома, они собрались и поехали. По дороге они немного разговаривали о разном. Если сравнивать с тем, что было раньше, они сейчас ведут себя более спокойно и естественно рядом друг с другом. Говорили они о том: подстричься ли Жене? Сегодня на ремонт ехать или в другой раз? О темах вечерней игры в "правду", даже о погоде. Они живут вместе, но тем находится много.
Э:Так-с, мы почти приехали. Здесь есть одна хорошая парикмахерская. Я часто туда приходил. Меня всё устраивает: и их работа и цены. Думаю, они тебе помогут.
Ж:Угу. А что ты будешь делать в это время, пока меня будут красить?
Э:Не знаю, может подожду. А может, если это будет долго, поеду узнать про замену замков.
Ж:Хорошо. Ну, скорее всего, это будет долго. Так что лучше не ждать.
Э:Окей. Я тогда съезжу туда и вернусь за тобой.
Ж:Договорились.
Э:Ага. А и вот, держи.
Эд дал младшему деньги, чтобы он заплатил за всё.
Ж:Спасибо.
Они остановились возле нужного места, Перец уехал, а Женя прошёл в помещение. Там парень договорился с работником, чтобы они подровняли ему волосы, после чего покрасили кончики и немного осветлили, оставив голубой цвет.
Всё это длилось около 1,5 часов. Когда парикмахеры закончили свою работу, Женя оплатил и вышел на улицу, где его уже ждал Эд возле машины.
Ж:О, ты уже здесь? Я думал, что ты будешь дольше.
Э:Да, я тоже так думал, но справился быстрее.
Старший посмотрел на Женю.
Э:Хм, красиво. Ты их осветлил?
Ж:Да, немного. Подумал, что можно попробовать.
Э:Тебе идёт.
Ж:Спасибо.
Э:Кхм, ладно. Садись, поехали.
Ж:Поехали.
Парни сели в машину и направились домой. Женя решил продолжить разговор.
Ж:Ну, что там с сигнализацией?
Э:Да ничего. Я всё посмотрел, подумал, что поеду завтра или, возможно, попозже, чтобы мне всё поменяли.
Ж:Понятно.
Э:Угу. Это, конечно, обойдётся не дёшево, но, надеюсь, отец позычит мне немного денег. А я потом отдам и, когда заберу свои.
Ж:Ну, он у тебя добрый. Думаю, так и будет.
Э:Наверное.
Ж:Кстати, спасибо, что отвёз меня и позычил денег.
Э:Да ладно. Что там? Большое дело.
Эд ответил с сарказмом.
Ж:Большое или не большое, но всё равно спасибо.
Э:Не за что. Больше нам, вроде бы, никуда не нужно?
Ж: М-м-м, да, вроде бы, нет.
Э:Мгм, хорошо. В магазин сегодня уже ходили, тогда всё. Едем прямо домой.
Они доехали и, когда только вошли в дом, на них набросился Артём.
А:Папа-а-а!
Он запрыгнул Эду на руки а тот его поймал.
Э:Воу! Аккуратнее. Ты тяжёлый.
А:Я знаю. А где вы были? Я скучал.
Э:Скучал? Мы ведь не так и долго ездили.
А:Для меня долго.
Э:Понятно. Я возил Женю к парикмахерам, чтобы ему сделали причёску и ещё смотрел, что там нужно для новой сигнализации на машину.
А:М-м. Тебе очень идёт.
Тёма посмотрел на голубоволосого.
Ж:Спасибо.
А:Пап.
Э:Что?
А:А Женя снова будет моей няней?
Эд задумался над ответом.
Э:Ну, не совсем няней...
Женя решил закончить речь Эда, увидев, что он не знает, как продолжить.
Ж:Но я могу с тобой играть, в свободное время.
А:Да? Ура-а!
Тёма обрадовался а Эд, посмотрев на Женю, тихо спросил:
Э:Не тяжело ли тебе будет?
На что второй ответил:
Ж:Да нет. Я ведь и раньше это часто делал.
Э:Хорошо.
Они прошли дальше в дом.
А:Асё, отпусти меня. Я пойду играть.
Э:Хорошо.
Эд усмехнулся, отпустив Тёму, а второй побежал к своей комнате.
Э:Как же он так быстро вырос?
Ж:Ну, может это ты стареешь?
Э:Возможно, но я не такой и старый, как ты считаешь.
Ж: Возможно, возможно...
Женя ехидно улыбнулся, ему удалось как-то подшутить над Эдом.
Когда парни доходили к своей комнате, к ним подошёл Ян
Я:О, привет. Давно вернулись?
Э:Да нет, только что.
Я:Понятно. Что там на счёт машины?
Э:Да я посмотрел, потом съезжу на СТО - заменят сигнализацию.
Я:Понятно. Будете что-то есть?
Э:Я не особо хочу. А ты, Жень?
Ж:Хм, да тоже не очень.
Я:Понятно.
Ян хотел уйти, но кое-что вспомнил.
Я:А, кстати. Пока вас не было, звонил Николай.
Э:Да? И что там?
Я:Да ничего такого. Ведут поиски, думают, что Катя и Оксана не могли далеко уйти. Они также просмотрели камеры поблизости на территории. Там девушек не сильно видно, но что-то заметили. Такое чувство, будто они или кто-то ещё специально хотели, чтобы камеры их не заметили, но им для этого нужно знать, где они находятся. А про это не многие знают. Да и нигде не видно, чтобы они к кому-то подходили. Но если они решили сами уйти, то зачем? И почему нас не предупредили?
Э:Понятно. В любом случае, нас нашли в лесу, значит и Оксану с Катей найдут.
Я:Ага. Ладно, идите отдыхайте.
Э:Угу. Пошли, Жень.
Ж:Пошли.
Парни пошли к себе и Ян, смотрела на них пока они не зашли, тоже пошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.