71 Глава

710 73 19
                                    

А вот и глава. Привет.

POV Автор:
Вот Кирилл с его помощниками подходят к Эду и Жене. Первый держит шланг, а второй включает воду. Эду и Жеке было страшно и Женя держался за руку Эда прижимаясь к ней, на них начали лить воду из шланга. Краска смылась и все замерли. Тут, один из парней крикнул:
П1:Вот они! Взять их!
Эд выплюнул воду, которая попала ему в рот, когда их обливали водой. (Тут, я вспомнила как когда-то давно я с друзьями набирали воду в рот и выпльовывали её, типо у кого красивее получится "фонтанчик". Пхпхпх, мы дебилы). Эд сказал:
Э:Побежали.
И они с Женей побежали назад. Парни сразу погнались за ними, но тут, перед ними, сразу начинает ехать длинная тележка с каким-то грузом. Они пытались пробраться как-то, но это бесполезно, люди которые управляли тележкой отгоняли их и говорили отойти, а парни всё ровно пытались пробраться и говорили пропустить их. И вот, они смогли пробраться. И побежали за сбежавшими. Эд и Женя, тем временем убежали в лес, потому что, больше некуда, Эд держал Жеку за руку и бежал впереди, а Женя за ним. Тут они выбегли на место, где был не очень резкий спуск вниз. Там была дорога и они сразу по ней побежали. Кирилл с парнями выбежал тоже на то место, где был спуск, оглянулись и решили побежать в разные стороны, по дороге побежал только один парень. Эд и Женя бежали, повернулись, потому что за ними кто-то был и тут с разных сторон начали выходить эти парни. Эд развернулся в сторону, куда они бежали, но там тоже было несколько парней, один из них направил на них пистолет. Они окружены, парней было пятеро и они начали приближаться, а Эд с Жекой поворачивались в разные стороны надеявшись, что смогут сбежать. Парень, который бежал первый по дороге, начал говорить.
П1:Ну что Эдуард, тебе некуда бежать. Смерть поджидает тебя повсюду. Взять их!
Парни схватили обоих и связали им руки и ноги. Эд и Женя сидели связанные на краю дороги, а парни затягивали верёвки сильнее, чтобы точно не выбрались. Парень, который говорил, достал телефон и набрал Кирилла, потому что тот, побежал в другую сторону. У Кирилла зазвонил телефон и тот поднял трубку.
Кир:Аллё, что там?
П1:Мы словили их.
Кир:Да неужели, где они?
П1:Сидят связанные. Мы ждём приказа убить их обоих.
Кир:Я благодарю тебя. Вам осталось только, отвести их в безопасное место. Я приду.
П1:Ясно шеф.
Он сбросил трубку и сказал, повернувшись в сторону остальных парней, которые уже просто стояли рядом с Эдом и Женей.
П1:Ээй, увезём их.
•У Кирилла
Он обрадовался тому, что тех двоих поймали. И сразу позвонил Оксане. Та подняла трубку. Возле неё стояла Катя и поэтому, Оксана поставила на динамик.
О:Аллё, что-то серьёзное?
Кир:Поздравляю, мы их словили.
О:Ура, наконец-то.
Девочки были рады. И тут Катя добавила.
К:Только, Эда отпусти потом. Понял? С Женей делай, что хочешь, а Эда отпусти.
Кир:Хорошо. Пока.
О:Ага.
Он сбросил трубку и сразу побежал на место, про которое говорили. Он пришёл к огромной заброшке, в которой было оочень много этажов. И не было стен, были только основа дома, пол на каждом этаже, и ступеньки. Кирилл поднялся на пятый этаж, там на ступенях стоял парень, который звонил ему.
Кир:Где они?
П1:На верхнем этаже. Я расставил парней по этажам, поэтому они не сбежат.
Кир:Один раз, Женя уже сбежал от вас.
П1:Не волнуйтесь, им не куда бежать, разве что, могут выпрыгнуть, но тогда они попадут не на землю, а на небо.
Кир:Хорошо, пошли.
Они начали подниматься быстро по этих ступеньках наверх.

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя