51 Глава

779 70 5
                                    

Да, это глава. Дароу.

POV Женя:
Ес, я выбрался. Ура. Я думал буду там вечно сидеть. Ну они и дураки. Хех. Я только решил пойти вперёд, как тут, меня по голове чем-то ударили и я начал терять сознание. Последнее что я слышал это "Куда ты пошёл? Что сбежать решил?". Дальше меня походу куда-то потащили, но я этого не чувствовал и не видел. Проснулся я уже в той самой комнате.
Ж:Ай, как голова болит.
Я увидел перед собой опять эту дверь. И хотел опять её открыть. Я знаю что это бесполезно, ведь там эти пацаны, но почему-то всё-же подбежал к этой самой двери. Я начал её опять толкать плечом.
Ж:Блин, почему она не открывается?
Я говорил это и продолжал бить эту долбаную дверь. Вдруг, я услышал голос одного из тех мужиков, которые были за дверью.
П1:И не пытайся. Она закрыта на ключ. И ты теперь точно не выберешься. Вот так вот. Мы хотели как лучше, но ты этого не захотел.
П2:Да.
П3:*шёпотом* Слушай, а он красивый.
Что? Что он имел ввиду? Что он хочет? Мне это пипец как не нравится. Лучше сидеть тихо. Хотя выбраться как-то нужно.
П1:Нет. Босс сказал его не трогать.
П2:Это точно. Вы ведь знаете что будет, если мы тронем заложника.
П3:Ну да, ты прав.
Фух. Ну слава богу, они хотя бы трогать меня не будут. Но что мне делать? Мне нужно быстрей отсюда выбираться. Я не могу оставаться тут очень долго. Ведь я не знаю, зачем я их боссу. И что он со мной хочет сделать? В голове всплывали только самые плохие мысли. А вдруг он меня хочет убить? А что если я буду ему как игрушка, над которой он будет издеваться как только хочет? А вдруг... Так, ладно, Женя успокойся. Не нужно думать о плохом. Хотя как тут не думать о плохом. Я надеюсь меня кто-то найдёт. Потому что если не найдёт, это будет плохо. Ладно, я думаю лучше поспать, как бы мне страшно не было. Утром встану и всё придумаю.
•Тем временем у Эда•
POV Эд:
Я до сих пор бродил по этому лесу. Сколько мне ещё здесь ходить? Такое чувство, что этот лес бесконечный. И как мне здесь найти Женю? Он ведь может быть где угодно. Блин, ещё и ночь наступила. Что делать? Ну, ночью я навряд что-то найду. Хотя, можно попробовать. Так, ладно попробую ещё немного походить, надеюсь что-то найду. Вот я уже хожу тут несколько минут и ничего не нашёл. Так, ладно может нужно отдохнуть, думаю стоит. Правда как-то страшно. Хотя Жене там наверное ещё страшнее. Ну думаю прилягу где-то здесь. Да. Тут вроде бы нормально. Конечно я ещё никогда не спал в лесу, так ещё и на земле. Ладно, утром встану и продолжу искать Женю. Главное не покидать надежды. Всё, нужно спать. Я уснул. Снился мне сон не очень. Сначала были моменты там, где я бегаю с Женей, мы счастливы и нас никто не тревожит. Вот мы идём по парку, как вдруг всё становиться серым, я отдаляюсь куда-то от Жени. А он падает на стул и его завязала веревка так, что он не может двигаться. Я стаю всё дальше от Жени. Пытаюсь бежать к нему, но всё бесполезно. Возле него какие-то люди стоят и злобно смеются. Он зовёт меня.
•Утро•
Он зовёт меня.
Э:Я ему нужен!
Господи, это был сон. Вдруг я услышал где-то сбоку, вдали шаги и какие-то голоса. Решил посмотреть, кто это? Я спрятался за деревом, что бы меня не было видно. И незаметно выглянул. Это...

Вот, такая глава. Да-да. Я знаю что выпустила её поздно, ну простите. Я надеюсь, вы не обижаетесь? Простите. Можете рассказать, что у вас нового? Ну, прочитайте фф жопы-поповны _tea_karkade_. Она кстати сказала, что на мой др 5 апреля, выложит несколько глав. Прода на 30⭐. Ну, а мы с вами прощаемся, всех люблю, всех обнимаю и всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя