А вот и глава! Надеюсь, она вам понравится. Приятного прочтения!
POV Автор:
В квартире работа шла на полную. Убирать было, вроде бы, и не много, но было сложно определиться с тем, за что первым браться.
Ближе к вечеру они практически убрались. Было уже поздно и домой к родителям долго ехать. Поэтому парни сообщили им и приняли решение, что останутся в квартире переночевать. Ян с Виолеттой волновались за них, но парни из успокоили тем, что со всеми, кто замешан в похищении покончено. Родители, всё же, согласились . Свет, к счастью, был. Воду отключали, поэтому с утра, когда парни приехали, Эд пошёл разбираться со всем там и её включили обратно. К вечеру была и тёплая. С отоплением пока не разбирались, решили, что с этим потом, а пока и так сойдёт.
Парни пока остановились с уборкой, начали готовиться ко сну. Первым мыться пошёл Эд, а Женя убрал всё, чем они пользовались для уборки. После Эда пошёл и Женя, а Перец начал готовить постельное. Он задумался над тем, как они будут спать. Дома у Яна они уже привыкли на одной кровати, а тут... Но с самого приезда в квартиру его тревожило и другое. Как ни пытался, но он не мог перестать думать о том, что Оксана за решёткой. Он не знает, сможет ли её хоть раз проведать и посмотреть в глаза. Он, считай, посадил собственную сестру.
Когда Женя вышел из ванной, он увидел Эда, который сидел возле кровати на полу.
Ж:Что-то случилось?
Женя прошёл в комнату и задёрнул шторы.
Э:Нового ничего.
Младший понял о чём Перец думает.
Э:Жень.
Ж:М?
Э:Сядь возле меня.
Ж:Хорошо.
Женя сел возле Эда на пол, ожидая пока он что-то скажет. А Эд продолжал смотреть в стену. Пару минут была тишина.
Э:Эх. Вот мы и снова здесь.
Ж:М?
Эд вспомнил как они с Жекой сидели здесь же, на полу, почти год назад. Тогда всё пошло так... Женя и сам это вспомнил, но пытался отогнать эти мысли.
Э:Как думаешь, почему напиток назвали "Джин"? Это потому что он "исполняет желания", создавая иллюзию в голове? Или он как злой Джин из мифов, приносящий несчастье?
Ж:Что? Подожди, ты что, выпил?
Женя посмотрел по сторонам, ища какую-то бутылку.
Э:Не много. У меня коньяк оставался и я решил. Но что-то вообще не лезет. Только глоток. На душе очень тоскно. До сих пор не могу понять, как это произошло? Как всё так обернулось?
Ж:Ха-а. Не знаю.
Женя увидел бутылку за Эдом, в которой, как он помнит, разница оставшегося не слишком изменилась с прошлого раза, и успокоился.
Э:Тц, зачем придумали эти напитки, если тревожность они не слишком то и убирают?
Перец отставил от себя подальше коньяк, не желая больше пить.
Ж:Ну, на разных людей оно действует по разному.
Э:Возможно, ты и прав.
Эд немного улыбнулся и снова вернул грусть на своё лицо.
Э:Скажи, ты ведь и правда всё знал? Я про...Катю и Оксану.
Эд посмотрел на Женю.
Ж:Только догадывался...
Э:А что на счёт прошлого? Я не раз слышал от тебя и них, что вас связывало ещё что-то. Они ведь и раньше что-то делали? А я не знал. Ты обещал рассказать, когда всё закончится.
Ж:Да?
Э:Мгм.
Ж:Ну...это...я и не знаю как рассказать. И с чего начать.
Э:Начни с самого начала. С момента, когда они сделали первое своё "дело".
Ж:Ну...
Женя начал в голове вспоминать всё.
Ж:Помнишь я не нравился Наташе? Она даже хотела, чтобы ты меня уволил.
Парень немного улыбнулся, вспомнив это. Сам не понял почему. Может потому, что Эд тогда заступился за него. А может потому, что выиграл, всё-таки, он.
Э:Да. А до чего она тут.
Ж:Возможно, не до чего. Но ты послушай. Помнится мне, они довольно хорошо общались с Оксаной. Возможно, я ошибаюсь. Но я видел их как-то вместе. А после того Оксана начала на меня больше обращать внимания. И как-то раз, когда мы были в магазине с ней и Артёмом, я увидел у себя в сумке фото... Сейчас уже и не важно какое. Возле сумки она была, а я фото не клад, поэтому, возможно, это она. А потом... Помнишь... как я сказал, что всё было шуткой и у меня нет никаких чувств к тебе?
Эд сразу вспомнил этот день. Чувство тоски от суда заменились чувством боли в груди и ещё худшим чувством на душе от воспоминаний.
Э:Да.
Эд опустил голову, глядя в пол. А Женя собирался с мыслями, как всё рассказать. Да и стоит ли?
Ж:...Ты думал о том, почему я сказал это вдруг так внезапно? И... когда ты высказал мне всё в ответ, я не отрицал ничего.
Э:Честно. Я пытался не вспоминать об этом, но не получалось. А когда вспоминал, каждый раз думал, почему ты так поступил?
Если бы парни дали волю чувствам, у них бы пошли слёзы. А так, только сердце сжималось, будто бы кто-то его пытается сдавить, и немного слезились глаза, но, из-за того, что парни пытаются держать всё, это было не так и заметно.
Ж:...это было не по моей личной воле. Это мой выбор, но не желание.
Э:Что ты имеешь в виду?
Ж:Тогда...в тот день я впервые и увидел Катю. Она мне сказала о том, что мы должны встретиться...и я пошёл. Там она мне сказала, чтобы я ушёл от тебя. Не просто сказала. Скорее пригрозила. Она...она сказала, что если я это не сделаю...с тобой и Тёмой что-то случится... Я не мог больше ничего предпринять. Кто она такая, я не знал. И также не знал, сможет она это сделать, или это блеф? Я не был уверен и тогда был очень напуган. Единственное, что оставалось тогда, это послушаться.
Э:Это правда?
Эд удивился, когда услышал эту историю. Он и подуть о таком не мог.
Ж:Да...
Э:Но...тогда, в тот день, она пошла в клуб и... Так она всё знала. Получается, меня она знала уже?
Эд не мог во всё это поверить. В голове всё разбиралось и собиралось снова, складывая, как по пазлам, уже новую историю. Одно он понял, он совершил ошибку.
Э:Прости.
Голос Эда прозвучал тихо.
Ж:Что?
Перец резко обнял младшего, повторяя уже громче.
Э:Прости. Прости меня.
Женя удивился, но потом снова возвратил спокойствие на лице.
Ж:Ничего. Ты ведь не знал. Тебя можно понять. Я ведь так внезапно сказал это, не объяснив всё по настоящему. Самому было мерзко от себя тогда. Особенно от того, что я не мог ничего сделать, чтобы это предотвратить.
Эд отстранился, посмотрев на Женю.
Э:Это всё? Они тебе больше ничего не делали?
Ж:...
Э:Точно. Вы ведь встречались несколько раз с Катей, после того, как ты вернулся. Она тебе и тогда что-то говорила?
Ж:...Да
Э:Значит, это может быть не единственные случаи?
Ж:Я уже и не помню...
Перец обратно развернулся к стене.
Э:Так ты всё это скрывал и держал в себе из-за того, что боялся за нас с Артёмом?
Ж:Да.
Голоса Эда и Жеки были тихими и грустными. Эд решил немного улучшить обстановку.
Э:Помнишь как мы напились и творили тут всякое, а потом на утро узнали обо всём?
Ж:Да, помню.
Э:Было весело.
Парни улыбнулись от таких воспоминаний, но Женя задумался.
Ж:Слушай, а как же Катя? У вас же...любовь?
Э:Ой да какая там любовь? Бар, алкоголь и секс... Извини
Эд замолчал, когда понял что сказал. Женя никак не ответил. И у Эда начал полностью складываться пазл.
Э:Это получается, что твои чувства по отношению ко мне...не исчезали?
Ж:...
Э:Жень, я ведь прав?
Ж:Эх, какая сейчас разница?
От волнения у Жени пересохли губы и он их облизал. Эд посмотрел на младшего. Сердце забилось быстрее и было странное чувство, которое он когда-то ощущал, но оно отличалось. На этот раз оно было сильнее. Не в силах уже сдерживать всё в себе, он дотронулся своими губами к губам Жени. Это был не углублённый поцелуй, а просто касание губ, но сколько оно ему ощущений принесло. В голове пронёсся ответ на вопрос Жени - "Большая".
Женя не сразу среагировал, но когда понял, что его поцеловали сразу с удивлением попытался отстранить Эда от себя. Эд сам отстранился.
Ж:Что ты...?
Эд снова поцеловал Женю, но уже пытаясь углубить поцелуй. В голове было только желание "Хочу". Женя пытался поначалу отстраниться, но тело начало немного ослабевать и перестало слушаться. Женя думал про то, что нужно остановиться, но другое желание останавливало его. Он начал отвечать на поцелуй. Поцелуй, которого уже не было уже очень давно. Парни чувствовали горячее дыхание друг друга. Эд положил руки на спину младшего, опускаясь ими немного ниже, чтобы залезть под футболку. Женя простонал в поцелуй.
Они отстранились ненадолго, чтобы набрать воздуха и Эд снова поцеловал его, перед этим лизнув губы младшего, от чего он немного сморщился. Это был всего лишь поцелуй, но дыхание становилось горячее. Дыхание, которое обжигало парней, от которого чувства становились более страстными.
Закончив поцелуй, Эд начал целовать шею Жени.
Ж:Эд...стой. Ха, остановись.
Женя просил остановится, но сам ничего не делал, а наоборот поддавался старшему. Немного отодвигая футболку, Эд начал целовать плечи Жени, иногда кусая их.
Ж:Мгх... Подожди, Эд.
Через ещё несколько поцелуев Эд остановился и почти на ухо сказал:
Э:Я продолжу только если ты дашь своё согласие. Хаа. Только, говорю сразу, мне уже сложно сдерживаться.
От дыхания Эда Жене становилось немного не по себе. Его мозг понимал, что происходит и что следует сделать, но сам он думал совершенно другое.
Жене отвернулся, а Эд оставался всё в той же позе, ожидая ответа. Пару минут Женя боролся у себя в голове сам с собой, в поисках правильного выбора. Всё же он решил отдаться чувствам.
Ж:Х-хорошо. Я согласен.
Эд улыбнулся и поцеловал Женю. Во время поцелуя они поднялись на кровать. Эд, всё-таки, снял футболку с Жени и положил его на кровать,нависая сверху. У Жени немного перехватило дыхание. Уже было не совсем смущение. Желанное находилось перед ним. Это скорее мольба о продолжении.
Эд тяжело выдыхал, а руки начали трястись. Наконец, он снова приблизился к шее Жени, кусая и целуя её, постепенно переходя на ключицы.
Ж:Нгх.
"Он не сопротивляется" - пронеслось в голове у Эда. Он подумал на тем, не остановить ли это? Но продолжал, желая оставить всё на потом, даже если будет жалеть.
Когда Эд приблизился к груди Жени, младший одной рукой взялся за руку старшего. По телу у него прошла небольшая дрожь. Эд лизнул один сосок и отстранился, приняв сидячее положение на младшему, после чего начал легко тереть другой большим пальцем. Женя отвернулся. Смущение не давало ему посмотреть в глаза старшему. Это не впервые, но для него это было необычно, как в первый раз. Его тело, будто начало нагревается, а мозг туманится от неверия в то, что сейчас происходит. Он отпустил руку. Свободной рукой Перец провёл вниз по тому Жени, что помогло немного вывести его из этого состояния, отдаваясь "мурашками" по коже.
Эд сконцентрировал свой взгляд на резинке штанов младшего. Он убрал руку с груди Жени и принялся понемногу их стягивать, от чего Женя немного опешил и посмотрел на Эда. Он задержал дыхание на несколько секунд, наблюдая за движениями старшего, с небольшим страхом в глазах. Эд снял штаны с него, убрав их подальше и вместе с этим снял с себя штаны. Он обратно сел ноги Жени. Проведя руками по очертаниям тазовой кости, он зацепил его боксёры. Через ткань был виден бугорок, но у старшего та же ситуация. Наконец, он снял последний элемент одежды из себя и него. Женя сглотнул и задрал голову.
Эд дотронулся своим членом члена Жени, от чего с губ обоих вырвался небольшой стон. Эд обхватил рукой столько, сколько смог их и начал медленно надрачивать. Оба издавали негромкие стоны и Женя немного сжимал руками простынь. Эд остановился, от чего младший немного расслабился и отдышался. Перец взял три пальца в рот и начал посасывать их. Женя наблюдал за этим,иногда отводя взгляд. Когда пальцы были достаточно влажными, Эд сел меж ног Жени, раздвигая их. Он подставил пальцы к колечку мышц, остановившись.
Э:Ты...делал это сам?
Ж:Что?
Дыхание Жени участилось.
Э:Скажи честно...ты трогал себя там после нашего первого раза?
Женя не мог ответить и Эд решил продолжить. Он просунул один палец. Женя издал негромкий стон. Сейчас ему казались, что пальцы Эда очень длинные.
Ж:Т-там давно ничего не было.
Эд начал водить пальцем, а Женя прикрыл глаза, положив сверху руку. Из его губ выходили тяжёлые стоны. Не от боли, а от возбуждения. Эд провёл другой рукой по ляжке младшего, взявшись за неё, что прибавляло ещё больших ощущений. Эд добавил ещё один палец, этим самым заставляя Женю выдавить стон погромче. Он начал делать "ножницы" и растягивать Женю больше. Во время этого он крутил пальцами, пытаясь найти "заветную" точку. Желая ускорить процесс, Эд добавил третий палец, выдавливая из Жени ещё стоны. Вместе с добавлением третьего пальца, Эд нашёл простату. От каждого касания к её зоне, у Жени всё сжималось и стоны становились громче.
Эд вытащил пальцы и потянулся к прикроватной тумбочке, где ещё с прошлого раза остался тюбик с лубрикантом. Перец выдавил себе на пальцы содержимое и смазал им свой, пульсирующий, орган, откинув тюбик. Выдохнув, он приблизился ко входу, что заставило Женю ещё немного заволноваться и закрыть глаза, от страха и волнения. Увидев это, Эд взял младшего за руку и вошёл. От этого Женя прогнулся, с громким стоном. Он не ожидал, что будет так резко. Внизу всё заболело, а в животе появилось странное всасывающее ощущение. Перец сначала остановился и приблизился к лицу Жени, чтобы поцеловать его. Женя ответил на поцелуй, но так как дыхание у него было сбито, поцелуй длился не долго.
Эд, взявшись за бёдра младшего, начал двигаться, что приводило к стонам Жени и удовольствию обоих. Женя всё так же прогибался и сжимал постельное. Темп ускорялся и ощущения менялись. С каждым толчком голос Жени звучал громче.
Через некоторое время у Жени начали выступать слёзы. Эд пришёл к выводу, что это от боли и начал двигаться нежнее, не так грубо задевая простату, от попадания по которой у Жени будто мозг прошибает. Но Женя начал отворачивать лицо, не прекращая стоны и пытаясь убрать слёзы. В поведении младшего Перец заметил что-то странное и решил промедлить темп.
Э:Ха-а.. что-то случилось?
Ж:С чего ты...нгх...взял..ах-х?
Эд положил руку на щеку Жени и вытер слезу, которая спускалась по ней.
Э:Тебе больно? Я могу...кгх... остановится? Фу-ух
Ж:Нет. Просто...
Эд снова убился в простату, что заставило Женю издать ещё один громкий стон.
Э:Что?
У Жени снова начали течь слёзы.
Ж:Я...я просто вспомнил, что ты так же..нгх...трахал Катю..кха-а.
Эти слова Жени дались не легко, но по Эду они ударили хорошо. Он остановился.
Э:Что ты... пытаешься сказать?
Ж:Прости, не вовремя.
Женя отвернулся лицо от Эда и закрыл глаза.
Ж:Просто я понимаю, что я не один, кто побывал на этом месте. Была ещё..Ха-а...Катя. А сейчас она...
Женя вытер слёзы.
Ж:Да и если так подумать, в прошлый раз после этого мы разошлись.
Эда ошарашили слова Жени. Это то, что он не ожидал сейчас услышать. Но он, всё же, расслабился и аккуратно повернул лицо Жени к себе.
Э:Что бы там не было, такие особые чувства я испытываю только к тебе. Кроме тебя, Артёма и родителей мне больше никого не нужно. А всю свою сексуальную жизнь я предпочитаю провести с одним тобой.
Женя немного удивился от нежности тона, с которым были сказаны эти слова, и улыбнулся. Эд поцеловал Женю и младший ответил. Женя подумал, что испортил хороший момент, но Эда это, напротив, только сильнее завело. Сам не понимал почему, но чувство того, что Женя переживает из-за этого и показывает некую ревность, только больше усиливало в нему желание не заканчивать и завладеть телом, что лежит под ним.
Эд начал снова двигаться, от чего Женя простонал в поцелуй и разорвал его,продолжая издавать, ласкающие уши старшего, звуки. Стоны только усиливались, как и темп, с которым Эд входил в Женю. Каждый новый толчок - каждое новое ощущение. К стонам Жени добавлялись ещё и стоны Эда. Они распространялись по квартире всё больше и больше, вместе с шлепками от резких соприкосновений тел парней. Казалось, что прямо сейчас им начнут стучать соседи, которым они мешают отдыхать, но этого не происходило. Они будто попали в другой мир, где могут делать что хотят и сколько хотят.
Сколько бы движений Эд не сделал, Женя не мог к ним привыкнуть. Они пьянили его разум и заставляли выкручиваться, как только возможно в этой позиции.
Эд поменял позу, перевернув Женю на четвереньки. Женя только подчинялся всему, что делал старший. В его руках он, будто, таял. Держа одну руку на талии Жени, другой он сначала сжимал плечи младшего. Потом пальцы этой же реки вставил в рот Жене, который не закрывался от большого количества стонов. Пальцы сразу же стали мокрыми и скользкими. Во рту Жени пальцам было очень жарко. Горячее дыхание охватывало их, будто пытаясь растопить. От пальцев во рту у Жени усиливались эмоции. Они становились только горячее. Тело Жени покраснело также, как и лицо. Этот вид вместе со стонами, которые издавал младший, и шлепками от соединения тел парней, приносили Эду не меньшее удовольствие, чем то, которое он получал от того, что входил в младшего. Смотря на это, Эд нагнулся к уху Жени. Какое-то время он просто пытался сказать хоть что-то, потому что ощущения создавали только стоны возбуждения у Эда, но не слова. Эд, всё-таки, собрался и сжал талию Жени сильнее, что заставило младшего немного прикусить пальцы Перца. Эд хотел, чтобы Женя знал, что он только его.
Э:Я - тот, кто осквернил тебя. И я буду продолжать это делать...Ха-а...Это удовольствие может принадлежать только мне.
Немного хриплым голосом сказал Эд Жене на ухо, что заставило Женю ещё немного прикусить пальцы. Ощущения были неописуемые. Эд поцеловал плече Жени и вернулся к тому, что набирал темп. У Жени снова начали выступать слёзы, но на этот раз не от грусти, а от остроты, приносящей удовольствие, ощущений. Слёзы смешались со слюной, которая была уже не только на пальцах Эда, но и на всей ладони, и стекала вниз по руке.
Когда Эд понял, что приближается к пику, он вытянул пальцы со рта Жени, что позволило младшему легче дышать, и положил вторую руку также на талию парня, продолжая вдалбливаться, неоднократно задевая простату, что заставляло Женю ещё больше прогибать спину с громкими стонами. Младший согнул руки, утыкаясь лицом в кровать, после чего повернул голову на бок, чтобы ничего не перекрывало дыхание. От большого количества стонов у Жени начинал всё больше и больше хрипеть голос, а в горле будто появилось что-то, что не давало хорошо вдохнуть. Всё тело тряслось и уже давно потеряло силу от множественных движений Эда. Сам Женя тоже был на пике. Осознавая это, он пытался сдержаться, чтобы продлить ощущения. Понимая это, Жене было страшно от самого себя и своих мыслей. Но он и понимал, что это может быть страх того, что это может не повторится. Эд разделял с ним эти мысли. С каждым входом в Чернявского, Эду не хотелось прекращать. Стоны сейчас особенно отбивались в ушах и в них было, помимо усталости, чувство наслаждения и радости. Без средства безопасности, такого как презервативы, ощущение были ещё лучше. Парни чувствовали друг друга.
Всё же, не в силах дальше сдерживаться, Эд излился в Чернявского. Почувствовав это, Женя также кончил и Эд вышел из него. Без сил оба ещё немного отдышались и откинулись на кровать.
Э:Ха-а. Это...
Дыхание было учащенное и сбитое. Сердца, будто, сейчас же выпрыгнут из груди.
Э:Я...ха-а...тебя люблю.
Женя улыбнулся, но ничего не ответил. Перец посмотрел на него и вытер с его щеки слезу, которая выступила почти под конец.
Минут через 10 Эд поднялся, чтобы откинуть грязную одежду и постелить другое постельное быстро. Парни легли в одном нижнем белье. Эд смотрел в потолок, не веря во всё происходящее.
Э:Это... .
Женя был очень измученным и усталым.
Ж:И я тебя люблю.
От услышанных слов у Эда ненадолго, будто, замерло сердце. Это слова... Как же он их ждал. А теперь, когда услышал не знал, как реагировать. Он повернул голову на Женю, который уже уснул, и улыбнулся.
POV Эд:
Ты очень устал. Теперь я тебя не отпущу. Ни за что. Этого больше не повторится.
POV Автор:
Эд обнял Женю, укрывая одеялом себя и его. Женя прижался к Эду от чего, Эду казалось, что у него сейчас выступят слёзы. Он поцеловал Женю в макушку и тоже уснул.
POV Эд и Женя:
Ни за что не отпущу...Та-да! А вот и ч! И вот глава! Что это? 3200 слов? Я в шоке с себя. Ещё и что здесь происходит. Если честно, я долго думала, писать или нет? Потом пыталась собраться со всем, чтобы хорошо написать. В итоге, не знаю, как получилось, но что-то. Возможно, кто-то этого ждал. Как я вас люблю. Так же, как и Эд с Женей любят друг друга в этом фф. И...если эта глава вышла, значит ещё осталось где-то 2. Максиму 3, наверное. Вот так вот. Печально это осознавать. Столько пишу его уже... Не хочется заканчивать. И извиняюсь, что долго не было главы. Эту главу я сначала писала в темноте, а на последних двух сот словах уже с песнями (в основном там были мелодии из финала Атаки Титанов, ну и другие). Ну а продолжение будет на 10⭐, или раньше. Но оно будет. Не забывайте, что у меня там телеграмм канал есть (название в описании профиля). Ещё и Тик Ток (название, так же, в описании профиля). Можете прочитать фф жопы _tea_karkade_. Ну а на этом ПОКА ЧТО всё. Мы с вами не прощаемся. До скорой встречи, как было в той прекрасной песни. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.