97 Глава

210 30 17
                                    

Простите, что проды не было больше четырёх месяцев (просто случились кое-какие технические неполадки, в прямом смысле). Кхм..Ну погнали!

POV Автор:
Кирилл со злостью наставил на парней пистолет.
У Жени глаза были полны страха. Ему было очень страшно от всего этого. А вот Эд в свою очередь – стоял полностью расслабленно. Даже, я бы сказала, как-то уверено в себе.
•У Игоря и Оксаны•
Они тем временем уже подъехали к месту назначения. Туда, где "Игорь должен был встретится из человеком, у которого есть доказательства".
Они вышли из машины и прошли вперёд, оглядываясь по сторонам. Это было довольно тёмное место. Там был небольшой дом, который был немного заброшен и вокруг разкидано много всякого хлама. В дом они заходить не собирались, так как: во-первых – там была заперта дверь и туда тяжело пробраться; во-вторых – встретится нужно было на улице.
О:Игорь, ты уверен что не ошибся адресом?
И:Да Оксана, он попросил приехать сюда.
О:Но его здесь – нет.
И:Наверное он в пути. Подождём.
Оксане позвонили и она посмотрела – кто это? Игорь обратил на это небольшое внимание.
О:Я отвечу?
Игорь кивнул.
О:Хорошо.
Она немного отошла и ответила на звонок. Это был Саша – друг Игоря.
С:Что ты здесь делаешь? Я пригласил только Игоря.
Спросил парень на той стороне звонка, сидя в каком-то кресле.
О:Ты пообещал перезвонить. Почему ты позвонил Игорю, а не мне?
С:Всё очень просто. Если у человека есть ценная вещь, то её купит тот, кто больше заплатит. У меня против тебя железное доказательство. Собрать которое, было не просто. Я заслуживаю вознаграждения. И жду щедрого покупателя. Который заплатит – хорошую цену, за улики. У меня есть подходящий покупатель, помимо тебя. Мне кажется, что Игорь за интересуется покупкой. Ведь, он хочет узнать правду. Сама посуди.
О:Ты шантажируешь меня? Оксану Перец? Ты совершаешь глобальную ошибку в своей жизни!
С:Ну, а ты делаешь ошибку, угрожая мне. Ведь когда меня запугивают, я начинаю злится. Судя по твоему тону, ты – не заинтересована в сделке. А значит, я продам доказательства Игорю. Понимаешь? Пока.
О:Подожди. Но.., выслушай меня!
С:Ухты! Потрясающе! Как изменился твой тон! Верное решение!
Игорь начал подходить к Оксане.
С:Я перезвоню тебе и назову цену.
Оксана хотела ответить, как её легонько взял за плече Игорь. Она обернулась.
И:Что с тобой? Ты чем-то встревоженна? Всё, хорошо?
О:Да, мне позвонила подруга, которая ужасно нервничала и я тоже разнервничалась.
И:Ясно. Мне кажется, что он не придёт. Если так хочет встретится, то перезвонит. А сейчас лучше уйти.
О:Да! Ты по-моему прав. Мы зря потратили время. Поехали! Здесь не безопасно.
Они пошли к машине.
•У Эда и Жени•
Кир:Меня ещё никто так не бесил. Ты!
Он посмотрел на Женю.
Кир:Сошёл с ума или ослеп, поэтому выстрелил в меня, а не в Эда! Я заставлю вас корчится от боли! И вам будет больнее, чем мне. Ты – Женя, переживёшь муки смертные. Сначала я убью твоего "друга". А потом – тебя.
Женя испугался ещё больше и хотел что-то сказать, но тут Эд вполне с серьёзным и уверенным лицом, на котором даже виделась небольшая улыбка, показал на своё сердце и сказал:
Э:Застрели меня.
Женя сразу посмотрел на него с непониманием.
Э:Стреляй
Всё также спокойно говорил он.
Кир:Смерть уже близко. Твоя игра – окончена.
Жены поняв всю ситуация стал вплотную перед Эдом, лицом к Кириллу.
Ж:Тебе сначала придётся убить меня. Пока я жив, твои пули не попадут в Эда.
Э:Женя. Отойди в сторону. Это пустые угрозы.
Кирилл помотал головой.
Э:Ему не хватит духу выстрелить. Отойди в сторону
Он попытался отодвинуть Женю в бок.
Ж:Нет!
Женя уже повернулся к нему, поставив свои руки ему на грудь
Э:Женя!
Ж:Не знаю, говорит он правду или лжёт, но я буду оберегать тебя до последнего. Его угрозы – могут оказаться ложью, но не моё обещание. Я обещаю тебе, что пожертвую жизнью, ради твоей защиты. Я не просил тебя не о чём, но сегодня попрошу, позволить мне принять смерть раньше тебя. Так, я достигну цели в жизни. Я хочу умереть, видя улыбку на твоём лице. Если мне суждено умереть до тебя, то я представлю, что мы провели вместе всю жизнь. Пожалуйста, не отговаривай. Не останавливай меня.
Вокруг настигла тишина. Эд не знал, что сказать. Женя развернулся опять лицом к Кириллу.
Ж:Нажми на курок! Сначала, убей меня!
Кир:Тебе крупно повезло, найти такого как Женя. У тебя миллионы подчетатилей и поклонников. Знаешь кто твой главный поклонник? Он – человек который дорожит тобой и жертвует своей жизнью. Но ты – дорожишь Катей и отвергаешь Женю. Ты сошёл с ума?
Последние слова он сказал Жене.
Кир:Ты молился на такого гнилого человека и хочешь, чтобы он долго жил? Нет Женя. Это желание не осуществится. Зато я, исполню другое твоё желание. И ты умрёшь раньше него. Вот почему, сначала я – убью тебя, а потом Эда.
•У Игоря
Игорь тем временем уже приехал домой к Саше. Александр принёс в комнату, где сидел Игорь – чай.
С:Звонок впечатлил Оксану?
И:Саша, видел бы ты её потрясение. Она изменилась в лице.
Ответил Игорь и взял чашку с чаем.
С:У нас всё идёт по плану. И скоро мы возьмём Оксану с поличным.
И:Я надеюсь на успех, но не стоит недооценивать Оксану. Девушка, которая спланирована похищение своего брата и Жени, способна на всё. Учти, что если она узнает про наш план, то испортит весь расклад. Поэтому – будем предельно осторожными. Мы должны тщательно обдумать наш следующий шаг. Сань, это мой последний шанс, наш Жени и Эда. Никто не поверит мне, поэтому мы должны доказать причастность Оксаны
С:Не переживай, она не узнает что её подставляют.
Игорю позвонили.
И:Я отвечу.
Это были родственники Игоря. Они спрашивали, как у него дела? Игорь сказал, что немного занят и перезвонит потом.
И:Саш, мне звонили родные. Я наверное уже пойду. Потому что уже и так поздно. Перезвони мне перед следующим этапом.
С:Ладно.
И:Передавай всем своим "привет". Пока, до скорого!
Игорь улыбнулся и встал. Саша его проводил до выхода.
•У Эда и Жени
Кирилл уже поставил палец на курок. И вдруг выстрел. Эд успел отодвинуть Жеку.  Женя испугался за него, ведь такое уже было и всё к счастью обошлось. А вот теперь, неизвестно "выдержит ли Эд?". Эд сразу после выстрела немного отошёл назад, держась за то место, куда должна была прилететь пуля. Кстати, а место это практически там же, куда Кирилл выстрелил и в первый раз. Эд начал отходить назад, всё дальше и дальше.
Женя сразу вспомнил обещание, которое давал Эду (про то, что больше никогда не отпустит руку Эда). Он быстро подбежал к нему и схватил за руку. Но было поздно, они упали...

А вот и всё-о-о На сегодня! Ждите проду и не бойтесь, всё будет ОК! Возможно вам интересно почему не было проды? Короче, у нас не было связи. Да, я не шучу, а также часто пропадали свет и вода. Да, вот так вот! Я больше месяца не могла смотреть ютуб, дорамы, аниме, читатьфанфики, манги, манхвы, маньхуа, руманги, и просто обычные истории. Также мои друзья с которыми я играла –  по уезжали. Да, грустненько, ещё и каждый день слышны взрывы, но жизнь продолжается и я часто при отсутствии связи думала о фанфикахчто бы там добавить? И много идей придумала. Сейчас мы выеэали из дома нашего. Я очень плакала, ну и понятно, всего взять не удалось. Понимаете? Просто из дому уехали. И я очень за вами скучала. Кстати, дома я начала писать новый фф, пожтому, возможно скоро новый фф. Прода на 30 ⭐ или 25. Да, так мало. (Хотя, хрен его знает, можу опять исчезнуть, если что-то случится ). Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Не хочется с вами прощаться, но...пока наверное. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!❤👋

Кстати, у меня почему-то не могут ставится звёздочки на главы. Почему так?

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя