60 Глава

711 72 9
                                    

Пам, пам, пам, пам, парам, пам, пам. Дратути. А вот и глава. Опустите пожалуйста тапочки. Я знаю что поздно. Но опустите пожалуйста оружие. Всё? Ну, приступаем

•У Эда и Жеки•
POV Автор:
Эдисон и Женя тем временем сбежали подальше от Кирилла и его банды. Им было очень страшно, они были напуганы и голодны. Но обоим казалось, что сейчас не время думать о еде. Ведь важнее выжить. Без еды они пробыть ещё смогут, но не долго. Они шли. И Эд задумался.
POV Эд:
Как же долго здесь идти! А что если мы вообще не выберемся? А может, я зря пошёл сюда по Женю? Сидел бы себе дома, чай пил, отдыхал. Но, меня что-то сюда потянуло. Но что? Может и вправду не нужно было сюда идти? Женя ведь меня предал. Почему, я пошёл за ним? Он ведь меня не любит и наверное не когда не любил. Ведь он сказал, что это всё была шутка. У меня есть девушка, сын. Я счастлив...наверное. А что если я его здесь бросю? А сам уйду. Что меня сюда вообще потащило? И вдруг из своих раздумий, меня вывел голос Жени.
Ж:Эд, Эд. Ау, ты здесь?
Э:А? Что?
Я повернулся в его сторону, и вдруг врезался в какую-то ветку на дереве, и упал.
Э:Ауч?
Ж:Акуратно. *шёпотом*пхпх. Давай помогу.
Он подошёл ко мне и помогал встать. А ещё, он тихо смеялся. Ну в принципе, я бы на его месте тоже заржал. Он помог мне встать и мы пошли дальше. Эх, а всё же он обо мне заботится. Возможно я зря так. Но я тогда не могу понять. Если он обо мне так заботится и немного волнуется когда я рядом, почему? Почему он тогда уехал и сказал, что это всё была шутка и он меня не любит? Что заставило его так быстро изменить своё решение? Я это обязательно узнаю, но только как? И когда? Думаю, нужно дождаться подходящего момента. И тут опять ко мне заговорил Женя.
Ж:Эээд. Ты где летаешь? Смотри опять ударишься об какую-то ветку. Пхпхп.
Э:А, да так. Задумался.
Ж:Понятно. Про что думал?
Э:Да так, не важно.
Ж:Ну ладно.
Э:И вообще, нужно идти тише. Разве что, если ты хочешь чтобы нас словили и заперли.
Ж:...
Женя замолчал. Я увидел, что он погрустнел. Но виду этому сильно не подавал. Мы пошли вперёд. Вдруг мы опять услышали голоса этих ублюдков.
Ж:Это...?
Э:*шёпотом* Чёрт!
Мы зашли за кусты.
Ж:Что нам делать?
Э:Не знаю. Но знаю одно. Нужно валить отсюда поскорее.
Как они нас нашли? И самое главное, как так быстро? Может они пошли в обходную? Чёрт, точно. Нам нужно поскорее свалить, иначе нам не жить. Они говорили опять что-то типо того, что мы где-то рядом и всё такое. Мы тихо побежали и тут мы поняли, что в тупике.
Э:Чёрт здесь обрыв!
Ж:Что делать?
Э:Я не знаю. Но идти нам не куда. Может здесь есть какой-то обход? Потому что назад идти не куда там эти. А вниз...
Я подошёл немного к краю, чтобы посмотреть, какая высота? И как только я подошёл к нему сзади я услышал, что кто-то обращается к нам.
?:Так, так. А вот я и нашёл.

Вот, такая вот глава. Как думаете кто это? А я знаю. Но не скажу. Гы. Ну рассказывайте, что у вас там нового? У меня в принципе ничего. Вроде бы. Ну, что я могу вам ещё сказать? Прочитайте фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА🥒 _chelowechek_228_. Прода на 35⭐. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя