37 Глава

846 73 6
                                    

Я знаю, я должна была вчера написать главу, но я отдыхала. Опять.😂 Ну ладно, приступаем.

POV Эд:
Ж:З-зачем ты так много пил?
Э:А что, тебе не нравится когда я пьян?
Ж:Эд, полежи поспи, а я лучше пойду домой.
Он хотел уйти, но я его не отпускал.
Э:Нуу, Жень, ты что меня оставишь здесь одного?
Ж:Эд, твоя девушка скоро вернётся.
Э:Ну и что? А если я скажу, что мне плевать на неё.
Ж:Эд, она же твоя девушка. И она тебя любит.
Он хотел повернуться ко мне, но перецепился и чтобы не упасть схватился за мою руку и мы упали на кровать, которая была возле нас. Женя лежал на кровати и смотрел на меня, а я просто нависал над ним и смотрел в эти кофейные глаза.
Ж:Т-ты не пьян.
Э:А как ты докажешь?
Мне сейчас было всё ровно абсолютно на всё. Я хотел только смотреть в его глаза и не отпускать.
Ж:Ты себя не ведёшь как пьяный человек и от тебя вообще не пахнет алкоголем.
Э:А это кого-то сейчас волнует?
Я немного откинул его волосы.
Ж:Д-да.
Он меня оттолкнул и просто сел на кровать.
Э:Слушай Жень, давай всё забудем. Почему ты просто не можешь всё забыть и вернуть все к прежнему?
Ж:Слушай, прежнего уже не будет. Я поменялся и ты тоже. У тебя есть хорошая девушка, которая тебя любит всем сердцем. И точно больше меня.
Он заметно погрустел.
Э:Эй, ты чего?
Я взял его за подбородок.
Ж:Ничего. Я..я лучше уйду.
Он ушёл куда-то, а я просто сидел и думал. Что я сейчас сделал? Он теперь вообще не будет смотреть в мою сторону. Господи. За что мне это всё, он теперь ушёл. Буду надеяться, что он всё таки вернётся.
POV Женя:
Я выбежал из квартиры, взяв свой рюкзак. Господи, что на него нашло? Он ведь был не пьян, почему он вдруг захотел так сделал? И почему он вообще решил притвориться? Но почему-то, когда он меня обнял, мне было так тепло и хорошо. Я ведь решил, что больше не буду про него думать, потому что не хочу, чтобы из-за меня кто-то пострадал. Но я не могу с собой ничего поделать. Я люблю его. Эх.. Я шёл по улице и думал о своём. И тут я увидел Катю с тем парнем, с которым она вчера общалась. О чем они разговаривают? Я решил подслушать.
К:Слушай Кирилл, давай так ты от меня отстанешь, а я признаю, что ребёнок не от Эда.
Кир:А что мне от этого будет? Ведь я своего не получу.
К:Ладно я заплачу огромную сумму денег.
Кир:Хочешь меня подкупить деньгами? А я от тебя такого не ожидал.
К:Ну так что, по рукам?
Кир:Хорошо. Но, ты не против если я внесу кое какие изменения в твоём плане?
К:Какие изменения?
Кир:Скоро узнаешь.
Что? Катя беременна не от Эда? Но, как это? Эд ведь ей доверял. А она. Но, как это случилось? А Эдисон вообще знает об этом? Так, почему я переживаю из-за чьих-то отношений? Пусть сами разбираются. Но, почему Катя ему изменила? И главный вопрос, с кем? Блин, я не знаю, говорить мне Эду или нет?

Вот такая вот глава. Я не знаю как вам этот фанфик. Я стараюсь написать как можно интересней, но не знаю, получается ли у меня это? А ещё мне чёт ваще не везёт в последнее время. То вчера на волейболе, когда учились подавать мяч, у меня хоть и получалось, но дело в том что после физры у меня очень болела рука. И когда я пришла домой со школы я сказала это маме и она сказала, что мне нужно перемотать руку. Это так не удобно с ней ходить. Но к счастью я всего лишь потянула руку и на утро всё было нормально. И я сняла вот эту хрень с руки. Но это ещё ничего. Сегодня утром, когда я убирала, я порезала палец об крышку от консервы, или как она там называется. Блин, палец так печёт, теперь мне пришлось надеть пластырь. Пипец мне везёт блин. Ладно, глава будет на 25⭐. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_. Всех люблю, всех обнимаю, и все пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя