Простите, что главы вчера не было, я просто была занята.
Я решил зайти туда. Там я сразу подошёл до барной стойки и заказал пару алкогольных напитков. Я пил, и тут ко мне припёрлись какие то два пацана.
(Пацан-П1, П2)
П1:Привет, а что это за красавец, здесь сидит сам - один?
Ж:Идите на хуй. Вы вообще кто?
П2:Ого, наш мальчик грубит. За это его нужно наказать.
П1:Пошли с нами.
Ж:Что вы делаете? Не трогайте меня!
Я хоть и выпил но ещё соображал. Что они хотят? От меня.
•Тем временем у Эда•
POV Эд:
Я приехал домой с роботы, в доме что-то делала Оксана. Но Жени я не видел.
Э:Оксана, а где Женя?
О:О, привет Эд. Слушай, тут такое дело. Короче, Женя ушёл.
Э:Всмысле?
О:Ну, он сказал, что ему всё надоело и, что ты ему не нужен. Короче, он сказал что ушёл и больше не вернётся.
Э:Нет, я не верю. Как он мог?
Я не мог поверить в это, что мне делать? Пойду прогуляться, может станет лучше? Я вышел из комнаты и подошёл к Оксане.
Э:Оксан.
О:Что?
Э:Можешь пожалуйста забрать Артема, к себе домой? Мне нужно уйти.
О:Хорошо.
Я собрался, взял телефон, куртку, обулся и вышел из дома, и пошёл куда-то по дороге. Вот, я увидел какой-то клуб. Я решил туда зайти. Когда я туда вошёл, я увидел возле барной стойки, как два парня цеплялись к кому-то. Стоп? Что? Это Жека? А что это за парни к ему приебались?
П1:Ну, так что пошли?
П2:Да давай, не выебывайся.
Ж:Что вы от меня хотите? Не трогайте меня!
Э:А что здесь происходит?
П1:Чувак, а ты вообще кто?
П2:Это наш друг. Мы его просто зовём к нам.
Женя отрицательно кивал.
Э:Друг значит, да?
Я не выдержал размахнулся и врезал одному из них.
П2:Слышь ты, ты что творишь?
Э:А это вам за друга!
Я ещё раз размахнулся и врезал уже другому
П1:Ну, гад!
Он встал и врезал уже мне. Женя стоял в краю и испуганно смотрел на нас. У нас завязалась драка. Я их довёл до полу смерти и тут, я слышу голос Жеки.
Ж:Эд, Эдь, успокойся, не трогай их.
Э:Жек, ты что забыл что они к тебе цеплялись? Я их сейчас убью!
Ж:Нет, нет, не надо, пожалуйста.
Э:А, так ты их ещё и защищаешь?
Ж:Н..нет, я их не защищаю, просто ты их сейчас убьёшь, а я не хочу чтобы ты попал в тюрьму.
Э:Хорошо. Считайте вам повезло.
Ж:Давай помогу.
Я дал Жеке руку и он меня повёл к выходу. Мы как-то с трудностью дошли до дома. Мы в него вошли, Артема и Оксаны не было. Женя сразу меня отвел в спальню.
Ж:Так, ты тут сиди, а я пойду по аптечку.
Э:Хорошо.
Я пересел на пол возле кровати и опёрся об неё. Жека что-то там долго ходил, но всё-таки пришёл, с аптечкой в руках.
POV Автор:
Жека всё-таки нашёл аптечку и пошёл к Эду, когда он пришёл, Эд сидел на полу. Женя сел рядом начал обрабатывать ему рани.
Э:С! Ай!
Ж:Потерпи. Зачем ты вообще полез в драку?
Э:Они сами виноваты, нечего им к тебе цепляться.
Ж:Хорошо, а в клуб ты почему поперся?
Э:А типо ты не знаешь?
Ж:Всмысле?
Э:Ты же сам сказал Оксане, что тебе всё надоело...и я тебе тоже надоел.
Ж:Что? Я такого не говорил?
Э:Ага, конечно, а в клуб зачем пошёл? Просто так?
Ж:Вообще-то, я бы туда не пошло, если бы не ты.
Э:То есть?
Ж:Я значит тут робота как не в себя. А ты там с тёлками в кровати кувыркаешься!
Э:С какими тёлками?
Ж:А типо ты не знаешь! Я видел всё на фото.
Э:На каком ещё фото?
Ж:Вот.
Женя дал ему фото. И Эд мягко говоря – офигел! Он не понимал ничего, ведь он эту девушку видит впервые.
Э:Эм, это кто?
Ж:Это я хотел бы у тебя спросить.
Э:Жень, я её впервые вижу. Стоп, если ты так рознервничался, когда увидел меня с кем-то, то это значит... Ты ревнуешь, да?
Ж:Что? Я ревную? С чего ты взял?
Э:...Надеюсь глава понравилась я сегодня выпущу ещё одну, там будет интересно. И да _tea_karkade_ , прости, что не было того что ты ждала я просто не думала, что так всё распишу. Уже 702 слова. А прода на 10⭐ или хотя бы 8. Всем пока👋🏻!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.