73 Глава

649 72 20
                                    

Всем привет. Пишу главу в 22:30. Хе, да поздно. Ну, а что поделать? Приступим.

POV Автор:
Кирилл зашёл в ту комнату и злобно посмотрел на Эда.
Кир:Вы чуть не свели меня с ума. Что же мне с вами делать? Убивать?
Он смотрел то на Эда, то на Жеку.
Кир:Я ломал голову, я бросил все дела на роботе и дома.
Э:Если ты не развяжешь нас, то умрёшь от перенапряжения.
Кир:Ты на волоске от смерти. Но запугиваешь меня?
Он посмотрел на Женю, потом опять на Эда.
Кир:В прочем, ты не виноват. Тебе не привыкать к жизни во лжи. Но, к жизни в страхе ты не готов.
Э:Страх? Я всю жизнь преодолевал преграды. Угрожаешь мне? Я стал хорошим бизнесменом, но раньше был обычным, простым парнем. И мне не привыкать к борьбе за жизнь. Я каждый день встречал таких гадов, как ты. И прекрасно знаю, о чем ты думаешь.
Кирилл посмотрел на парней из его банды, а потом обратно на Эда и начал говорить.
Кир:Слыхали? Всезнайка догадывается, о своей участи.
Все начали смеяться, а Эд только посмотрел в сторону и чуть чуть улыбнулся. Кирилл сложил руки, будто бы молится (ну типо вот так🙏) и сказал с насмешкой.
Кир:Всезнайка Эд, скажи, что у меня на уме? Объясни, что я задумал? Рассказывай.
Женя не мог на это смотреть и начал не много дёргатся в попытках выбраться.
Э:Сейчас.. Ты схватишь Женю и пригрозишь столкнуть его.
Кирилл с испуганным лицом посмотрел на Женю и опять на Эда.
Э:Чтобы, только попугать меня. Ведь тебе не хватит духа сделать это.
Кир:Как..? Как ты узнал о моих планах?
Э:Когда твои люди вели нас на стройку, я всё понял.
Кирилл посмотрел на парней.
Э:Чиновник..Я открою ещё один секрет. Подойди.
Эд наклонил голову вниз, показывая, чтобы тот подошёл. И свиснул. А Кирилл, до сих пор стоял на месте и ничего не понимал.
Э:Иди сюда. Я нашёл способ...
Он посмотрел на Женю.
Э:Сбежать от сюда. Ты не похвалил мой предыдущий побег, но присвисни восхищение от нового. Ведь это последние развлечение, перед тем, как тебя посадят. Вскоре полицейский вертолёт приземлиться на крышу здания. Вы обмочетесь со страху и броситесь на утёк.
Жене было страшно и у него начали слезится глаза, из-за того, что он боялся, что может сделать Кирилл с ними. Кирилл разозлился от этого и сказал, показывая пальцем на Эда.
Кир:Да я тебя...
Он не договорил и сразу опустил палец, у него в глазах читался страх, ведь он услышал звук вертолёта. Женя сразу посмотрел на верх, а Кирилл с парнями смотрели по сторонам и им было страшно. Они сразу начали ходить по этой комнате, а Кирилл  подошёл к краю (я уже говорила что там не было стен. Только не большие ограждения.) и посмотрел на верх. Парни тоже начали подходить к разным сторонам комнаты и смотреть на верх, смотря, от куда исходит звук. Некоторые даже вылазили через эту ограду, чтобы лучше посмотреть. Кирилл стал на середину комнаты сейчас, ему реально было страшно как никогда. Он посмотрел на Эда, а тот просто свиснул, намекая на то, что кое-кому жопа и посмотрел на Кирилла.
Э:Хахахахаха. Я ткнул пальцем в небо и моя догадка, оказалась верна. Посмотри ка назад. Поверниись. Я проверю не обмачился ли ты. (Господи что я пишу).
Женя смотрел вниз. А Эд посмотрел на Кирилла с взглядом, будто ему жалко его и дёрнулся со всех сил, чтобы вырваться. Но верёвки крепкие.

Вот и всё. Ну, рассказывайте, что у вас нового? Я вот к примеру не давно испугалась. Короче сижу я, читаю фанфики. Сижу я на своей кровати, спиной к выходу из моей комнаты. Ну я сижу, даже ничего не замечаю и вечером я, мама и папа готовили кушать. Моя младшая сестра просто ходила возле нас и сказала такая "Мама забирай у Насти и Лёши (это мой брат, который недавно приехал) телефоны, потому что они в них часто сидят.". Мама сказала сначала, что будет так делать, потом такая "Не, ну я видела, что Настя читает." (Я маме просто говорила, что нам на лето задали читать и, что я буду иногда читать в телефоне). Я такая "Всмысле?". И мама "Ну, я видела, как ты сидела сегодня читала." В моей голове сразу читался страх, ведь я поняла, что в тот день читала только фф. Мама:"Ну просто когда ты читала, я подошла сзади, ты даже не услышала". Я боялась тогда, а вдруг она что-то прочитала? Ну, вроде бы всё норм. Вот так вот. Ну ладно не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Прода на 40⭐. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя