А вот и глава.
У Эда одна нога скользнула вниз, но он не упал.
Ж:Нет! Нет, пожалуйста, отпусти Эда.
Эд немного отошёл от края.
Кир:Проси! Умоляй меня, встав на колени.
Э:Нет, Женя. Не смей умолять его и просить прощения. Он запугивает тебя. Ты не должен ничего делать.
Кир:Он попросит прощения. Ведь он слабак.
Ж:Нет.
Кир:Слабость приводит к поражению. Он извиниться и тебе(Эду) станет стыдно. Станет на колени, ты проиграешь. А я, выиграю. Я по радуюсь победе, перед твоей смертью. Ты поплатишься, за, без сонные ночи, которые я провёл, по вине вашей парочки.
Ж:Нет. Отпусти его.
Кир:Извинись! Проси прощение!
Ж:Эд, я желаю тебе победы, но не ценной своей жизни. Ты спас меня, рискуя своей жизнью. Я не пожертвую тобой. До того времени, пока мы остаёмся, хотя бы друзьями, я готов умолять на коленях, о твоём спасение. (Господи, что я пишу).
Кир:Умоляй меня! Проси у меня прощения! Говори, или я сброшу его. Сбросить?
Ж:Нет. Нет.
Кир:Умоляй пощадить его. Давай. Давай!
У Жени текли слёзы. Он переживал, что Эда могут сбросить с этого здания и всё кончено.
Ж:Нет!
Он спустился на колени.
Ж:Я умоляю тебя...Я умоляю, отпусти Эдисона.
Кирилл держал веревку и улыбался. Даже нет, у него была будто бы насмешка, над этим всем.
Ж:Умоляю тебя. Пожалуйста отпусти его. Я извиняюсь. Я прошу прощения. Пожалуйста. Отпусти его.
Кир:Ух ты, Женя браво. Как здорово, что ты умоляешь меня...
Тут к Кириллу прибежал один из парней.
П:Шеф, шеф.
Кир:Что стряслось? Что?
П:К вам пришли.
Кир:Здесь не приёмная для посетителей. Кто пришёл?
П:Посмотрите сами.
Кир:Не видишь, что я занят. Выгони посетителей.
П:Шеф. Вам лучше выйти.
Кир:Ладно. Свяжите и приглядывайте за ними. Я не на долго.
К нему подошёл ещё один парень и взял верёвку.
Кир:Пошли.
Кирилл и тот парень ушли.
POV Эд:
Впервые вижу, чтобы Женя сломался быстрее, чем я. Ради меня, он согласился унизиться, перед этим гадом. Как же я хочу убить его (Кирилла).
POV Автор:
Кирилл с тем парнем спустились на первый этаж и увидели...
Кир:Ух ты, Оксана. Наконец-то ты пришла. Я был уверен, что ты придёшь. При виде тебя, я вспомнил стихотворение. Рассказать? Сейчас расскажу. "Она, вниз послана мне. По воле всевышнего. Любуюсь нею и домом поочерёдно." Браво мне, браво. Великолепный стих. Наконец-то сестринская любовь привела тебя. Ты пришла, кинуть прощальный взгляд на горячо любимого брата?
О:Я пришла, попрощаться с тобой, или же сделать последнее предупреждение. Отпусти брата, или я разоблачу тебя.
Кир:Замолчи! Не угрожай мне. Ты что, кино насмотрелась? Разоблачит она. Кстати,у вас вся семья тупая, как твой брат? Или, вы з братом посещали курсы тупизны? Ты что считаешь? Что пришла по своей воле? Нет уж Оксана. Ты пришла сюда, потому что я так попросил. Раз ты здесь, приступим? Прежде всего, у тебя на глазах, я убью твоего брата и Женю. И убью так, чтобы убийство сошло за несчастный случай. А потом, тебя ждёт сюрприз. Ведь, я убью тебя.
Оксана посмотрела на него.
Кир:Что мне ещё остаётся? Выбора нет. Главная угроза моей жизни – ты. Я вынужден убить тебя. И я так поступаю, по твоей вине. Это не воссоединение, а прощание семьи. Пусть брат, сестра и возлюбленный брата повидаются напоследок. Ты одобряешь?Вот такая, вот глава. Ну рассказывайте, как у вас дела? Что нового? У меня в принципе, ничего такого. Разве что, сейчас на улице идёт дождь с грозой. Я сижу дома, на улицу выходить не хочу. Ну, ещё у меня есть свой ТТ, ссылка в шапке профиля. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Прода на 40⭐. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.