Так, а вот и глава. Вы не ждали, а мы припёрлися.
POV Автор:
О:Я повторяю ещё раз, специально для тебя. Если хочешь, то убей Женю это я одобряю, но моего брата Эда, не семей трогать. Если ты, не отпустишь его через пол часа, то они в шестером, заберут тебя за решетку.
Кир:Оксана, но так не честно. Я убью Эда и меня накажешь ты (Бля, я токо поняла. Хмм, а я бы посмотрела на это), а если не убью, накажет он сам. Надо подумать.
О:У тебя есть пол часа.
Кир:Пол часа? Я не успею принять такое решение. Ночью, я обещаю, что все улажу. Мы будем радоваться жизни, каждый в своём доме.
О:Ладно. Даю ночь на раздумье, но Женя не должен остаться в живых. Радуйся последней ночи на свободе. Если до утра, мой брат не вернётся домой, то тебя посадят в тюрьму.
Она показала пальцем на него. И ушла. Села в машину и поехала назад.
Но родители Эда, тоже зря времени не теряли. Они позвонили на номер, с которого им звонили Эд и Женя. Они узнали, что Эд с Женей куда-то убежали, но за ними какие-то парни побежали. Родители сразу поняли, что это похитители. И решили позвонить в полицию. Они позвонили туда, сказали им адрес, который им, передал тот человек. И полиция поехала на поиски в то поселение.
Когда Оксана ехала назад, она проезжала мимо этого посёлка и увидела полицию. Мимо её машины, проходил какой-то парень и она решила открыть окно, чтобы спросить, что происходит.
О:Эй, что здесь происходит? Почему здесь полиция?
П:Они ищут каких-то людей, которых похитили. Один из них бизнесмен, вроде бы Эдуард.
О:Аа.
П:За ними кто-то охотится и полиция их ищет.
О:Ок. Спасибо.
Она закрыла окно и поехала дальше. Оксана доехала до места, где они договаривались встретится с Катей и начала её ждать. Через некоторое время, она её увидела. Катя открыла дверь машины и села в неё.
О:Почему так долго, Катя?
К:Пробки. Ты поговорила с Кириллом? Что он сказал?
О:Что сказал? Я проучила его так, что он язык проглотил. Он не посмеет обидеть Эда.
К:Что ты сделала?
О:Когда я приехала туда, по говорила с ним.
Оксана начала всё рассказывать, а Катя сидела и пыталась понять. Она и волновалась, но и проиграть не хотела.
К:У тебя есть доказательства его вины?
О:В этом и заключается разнится между нами. Ты на ура, разрабатуешь план против врага, ну, а я собираю полное досье. А потом планирую. Ведь в слабости врага – моя сила.
К машине подошёл какой-то парень, оглянулся по сторонам и отдал Оксане какую-то папку с бумагами.
О:Возьми деньги.
Она открыла эту папку.
Она отдала ему деньги и он ушёл.
К:Оксана? Что это?
О:Досье на чиновника Кирилла. Ему придётся плясать под мою дутку. Потому что его жизнь, в моих руках.
Она закрыла папку.
О:С этими доказательствами, я хозяйка жизни Кирилла.
Катя улыбнулась.
•У Кирилла•
Кирилл пошёл к Эду и Жене наверх. Эда привезли на место, где он был до того, как его хотел забросить Кирилл с террасы, возле Жени. Кирилл посмотрел на обоих злым взглядом. И подошёл к ограждению на краю, оперся об него и начал думать.
POV Эда:
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.