92 Глава

409 58 33
                                    

В общем, я написала главу из-за одной важной причины. Из-за какой, узнаете после главы. Приятного прочтения

POV Автор:
•Тем временем у Кирилла и остальных
Кир:Как же у меня болит спина.
  Он подошёл к каким-то огромным валам и сел на один их камней. Парни подошли к нему.
Кир:Будь они прокляты!
П3:Сэр, мы везде искали, но их нигде нету. Точно.
П5:Один только Бог знает, куда они подевались.
П3:Это точно.
  Парень присел на рядом лежащий камень.
Кир:Встал! Живо! От вас никакой пользы. Пока вы их не найдёте, об отдыхе можете даже не думать. Ясно? Я уверен, они устали также, как и вы. Наверняка где-то прячутся. Найти их. Живо.
П3:Есть.
  Они пошли куда-то прямо.
Кир:Эй, стой!
  Парни тут же вернулись.
Кир:От них никакого толку.
  Пробубнил себе Кирилл.
Кир:Я пойду с вами. Если вы их снова упустите, вам конец. Вы кучка идиотов. Вперёд!
  Кирилл встал из камня, ему в этом помог один из парней.
•У Эда и Жеки•
   Эд во сне часто крутился, а Жека не смог и глазу сомкнуть. Он сидел оперевшись спиной об каменную колонну, смотрел на это и умилялся,  улыбавшись.
POV Жека:
Он такой странный. Не знает, о чём говорит. Но я люблю его, даже когда он ведёт себя глупо. Я смеюсь и забываю обо всех проблемах. Оставайся таким же.
POV Автор:
Жека всё таки лёг и смотря на Эда, так и уснул. Тут, Эд повернулся к Жеке (они спали не далеко, между ними расстояние было где-то два шага). И открыв глаза, он увидел, что тот спит. Подняв голову и положив подбородок на свою руку которая была вытянута вперёд он начал смотреть на Женю.
POV Эд:
Как он может спать, когда у меня бессонница?
POV Автор:
Эдисон об этом подумал, потом посмотрел вперёд и на стене возле входа в их сегодняшнюю "спальню", он увидел тень какого-то человеческого силуэта. Он сразу испугался и опустил голову, смотря на пол. Он пытался не обращать внимания, но всё же, его не покидал страх, что это какой-то человек. Он начал будить Жеку, шёпотом.
Э:Женя. Женя!
  Он продвинулся немного и начал Жеку немного трясти.
Э:Женя!
Ж:А?
  Жека с непониманием посмотрел на младшего.
Э:Иди сюда.
  Женя пододвинулся к Эдисону и тот его приобнял одной рукой.
Э:Смотри.
  Он указал пальцем на ту стену.
Ж:Там никого нет.
  Они всё же привстали, приняв сидящую позу.
Ж:Тебе кажется. Там никого нет.
  Начал подбадривать Эда Женёк, но сам немного боялся.
Э:Там привидение. А! Т-ты что не видишь ничего? Там три призрака держат колонну. Я же говорил. Этот дом, с привидениями. Мы их разбудили. Теперь они нас накажут и убьют. Лучше бы меня убил Кирилл, чем эти призраки.
  Он хотел встать, но Жека его остановил.
Ж:Тихо. Прости. Мне кажется, нужно пойти и проверить.
Э:Ты иди, а я подожду.
Ж:Я?
Э:Да
Ж:Один?
Э:Тихо
Они начали всматриватся туда.
Э:А!
  Ползая медленно вперёд, Жека вдруг присмотрелся и увидел...это была обычная статуя. Он перекрестился с облегчением и встав подошёл к Эду.
Ж:Какой же ты трусишка. Это просто статуя Бога.
Э:Да?
Ж:Да. Пойдём посмотришь.
  Женя взял руку Эда и пытался его поднять, но тот вдруг потащил его вниз и лёг скрутившись, а Жека присел таким образом возле него на колени.
Э:Я..я боюсь Женя.
Ж:Не бойся. Идём!
Э:Ааа
Ж:Вместе.
  Эд встал и положил вторую руку на руку Жени, которая держала первую его руку.
Ж:Пошли. Давай. Идём.
  Женя начал его тащить, а Эд шёл за ним.
Ж:Идём. Пойдём.
  Они подошли к этой статуе.
Ж:Смотри. Я думаю это богиня леса, а это её храм.
Э:Да. И вход разрешён только посвященным, а мы чужие.
  Он смотрел на лицо этой статуи и она его немного испугала. От её взгляда становилось немного жутко.
Ж:Нет. Она любит всех.
Э:Да? Если так. Пусть она спасёт нас, от призраков. И от бандитов. Раз ты веришь в богов и богинь, возьми и спроси у неё: "За что мне все эти проблемы? И зачем она наказывает тебя за то, чего ты совсем не делал?"
Ж:Я уверен, у всех испытаний есть своя цель.
Э:Я не понимаю. Даже после того, что с нами произошло, твоя вера непоколибима. Так что ли?
Ж:Я..
Э:Не хочу ничего слышать! Я лучше возьму и пойду спать.
  Жека стоял и смотрел на богиню, как вдруг, Эд остановился и вернулся к Жене. Он встал возле него и стал ждать, наблюдая.
Ж:Что?
Э:Я жду тебя.
Ж:Дай мне минутку.
  Эдисон присел рядом и смотрел по сторонам.
POV Жека:
Не обижайся на его слова, ты же знаешь, что у него хорошее сердце. Помоги ему приобрести веру в себя. Верить также, как верю я.

Вот, на сегодня всё. Ну так вот, причина по которой я выложила главу. Сегодня у моей подруги Сани день рождения. Пожалуйста, поздравьте её в коментах, ей будет приятно. Ну, и рассказывайте, что у вас нового случилось дети мои? Как ваши дела? Я вот недавно прочитала одну книгу, называется "Синтонимы" очень интересная там всего 4 книги. Мне понравилось. Всё так же читаю манхвы. Недавно кстати, прочитала "19 дней - Однажды" и до сих пор не могу от неё отойти, эта маньхуа шикарная. А ещёу нас скоро закончатся каникулы😢😢😢. Ну ладно, всё. Прода на 45⭐. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и нашей имениницы АгУрчИкА _chelowechek_228_. Ссылка на мой ТТ в шапке профиля. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя