29 Глава

878 66 3
                                    

Если глава вышла поздно, не бейте, пожалуйста, я занята была. Ну, приступаем.

Первым делом – Катя пошла в магазин за продуктами. Она скупилась, потом пошла, купила бутылку шампанского. Пришла домой и начала готовится. В гостиной накрыла стол разными  блюдами, поставила свечи, два стула по разные стороны стола, достала из шкафчика два бокала, налила в них шампанское и пошла в комнату. Там она надела своё новое платье, которое купила, когда ходила за покупками. И пошла в гостиную обратно. Она выключила свет, для больше романтической обстановки. Пока она это всё делала, наступил вечер. И вот она сидит и ждёт, пока придёт Эд. Тут слышится звук открывающейся двери – это был Эд. Он сразу понял, что Катя дома ведь её сумка была на вешалке.
Э:Каать. Ты дома?... Кать я пришел.
Он вошёл в гостиную и видит такую картину накрытый стол, свечи, шампанское и Катя сидит в платье и видимо кого-то ждёт.
К:Ну наконец-то, ты пришёл.
Э:Эм, Кать. Что то случилось?
К:Нет. А что, я не могу сделать своему любимому подарок?
Э:Можешь, но...
К:Никаких но. Проходи, садись.
Э:Кать может, давай потом. Я сегодня так устал.
К:Ну Эдяя. Пожалуйста, я ведь старалась.
Э:Я понимаю, просто у меня сегодня было столько роботы и я очень устал.
Эд прошёл и сел на диван. Катя подошла к нему и начала ему делать массаж.
Э:Ну Кать, ну я серьёзно устал.
К:Вот так вот всегда, ты для него стараешься, а он это не ценит.
Э:Ну любимая, ну не обижайся. Пожалуйста.
К:И для кого я это все делала - старалась?
Э:...
К:Вот так вот, а между прочем я соскучилась по тебе. Ведь, ты постоянно на роботе. Ты с ней проводишь время больше, чем со мной.
Э:Это я постоянно на роботе? А ничего, что всегда, когда бы я не пришёл, ты у своих подруг.
К:А подруги чем тебе мешают? Я хотя бы парней домой не вожу, как некоторые.
Э:Это я значит парней вожу, да? Ну, тогда я лучше пойду.
К:Куда?
Э:К парням.
Эд зашёл в спальню и захлопнул дверь. Катя подошла к двери и начала просить, чтобы Эд её простил.
К:Ну Эдичка, ну прости меня. Пожалуйста, я не хотела, правда. Просто я хотела сделать сюрприз тебе и думала, что всё будет хорошо. Пожалуйста прости... Эд, ну впусти меня в комнату. Пожалуйста.
Эд открыл дверь и Катя набросилась на него с объятиями.
К:Прости, прости меня Эд. Я больше так не буду, честно. Прости.
Эд отцепил её от себя.
К:Эд?
Э:Я сегодня сплю в зале.
К:Эд но..
Эдисон нечего не сказал, а лишь просто взял одеяло и направился в залу. Он постелил себе на диване и лёг спать.
К:Эд, ну ты что, правда будешь тут спать один?
Э:...
К:Ну и ладно.
Катя пошла в спальню и тоже легла спать.
•Утро•
POV Эд:
Я проснулся в 7:03. Кати не было и это хорошо. Прошёл на кухню, там я увидел записку.
"Эд, я пошла к подругам, вернусь вечером. Не скучай, люблю. Катя!"
Так, ну она ушла хорошо. Я начал собираться ведь сегодня нужно на роботу.  Я оделся, позавтракал, умылся и поехал. Сначала я решил заехать за Артёмом. Ведь он был у Оксаны. Я его забрал, привёз домой и хотел позвонить Жеке, чтобы он присмотрел за Артёмом. Ведь хоть мы с ним и не в лучших отношениях, но всё же за Артёмом должен кто-то присмотреть. И он тем более, его очень любит. Только я хотел это сделать, как мне на телефон кто-то звонит.

Да, вот такая вот глава. Я всё же смогла освободится. Надеюсь вам нравится то, что я пишу. Почитайте фф _tea_karkade_, чтобы эта ленивая жопа выпустила новую главу, а ещё у неё должен выйти новый фанфик. Вот так вот! Ну, а прода выйдет на 15⭐. Всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя