52 Глава

738 75 1
                                    

Дароу, а вот и глава. Да, да.

POV Эд:
•Утро•
Э:Я нужен ему!
О господи, это был всего лишь сон. Но он был так реалистичен. Так, нужно вставать и продолжать поиски. Вдруг, я услышал какие-то голоса и шаги. Я решил проверить что, или кто это? Встал из земли. И подошёл к дереву, чтобы меня не заметили я немного за него спрятался. Это были какие-то парни. Но, что они тут делают в такую рань? Мне это не нравится. Они вооружены. Я решил подслушать, о чём они там разговаривают?
П1:Так, вы идите налево, вы направо, а я пойду прямо. Нельзя чтобы кто-то нашёл пацана.
П2:Есть.
П3:Есть.
Одни пошли налево, другие направо, а тот парень начал оглядыватся по сторонам. Вдруг он посмотрел в мою сторону. Я испугался и спрятался за дерево, чтобы он меня не увидел. Но кажется, он что-то заподозрил и начал двигаться в мою сторону. Блин, что мне делать, а если он меня заметит? Что же делать? Вдруг я услышал, как кто-то что-то сказал. Это был один из парней.
П3:Что там? Что-то есть?
П1:А? Нет. Показалось.
П3:Пошли.
П1:Да-да, пошли.
Они ушли. Фухх, чуть не попался. Так, они говорили про какого-то пацана. Это наверное Женя. Так, если они пошли туда, значит Женя в той стороне. Я конечно мог бы проследить за ними, но это слишком паливно и меня могут поймать. Так, туда. Ага. Главное его найти и не попасться. Надеюсь, я скоро его найду.
POV Женя:
Я проснулся. Так, что мне делать? Прошлая моя попытка выбраться отсюда провалилась. Что же делать? Ааа, как есть хочется. Вдруг, я услышал поворот ключей в дверной скважине. В комнату вошёл какой-то парень.
П:О, уже проснулся? Есть будешь?
Ж:...
П:Хотя, тебя никто и не спрашивает.
Он кинул мне что-то и вышел из комнаты. Походу это еда. Эм, ну выглядит оно не очень. Ну, походу другое мне ничего не дадут. Придётся съесть это. Мда, вкус конечно такой себе. Ну ладно.
Фу. Я всё-таки как-то смог это доесть. Если я буду постоянно это есть, то я так не когда не наемся. Нуэно как-то выбираться. Может ещё раз попробовать открыть дверь? Я подбежал к двери и начал её дергать. Нет, не получается. Всё бесполезно.
POV Катя:
Так, я проснулась. Господи, сколько я спала? Так, нужно позвонить Оксане.
К:Аллё?
О:Аллё. Привет, что-то нужно?
К:Привет. Ну что, Кирилл звонил?
О:Нет. И тем более, он твой знакомый, а не мой.
К:Ну ладно. Спасибо.
О:Ага. Пока.
К:Пока.
Я сбросила трубку. Так, ладно. Оксане Кирилл не звонил. Может, я лучше позвоню ему. Так, ладно. Где он тут? Ага. Вот.
К:Аллё?
Кир:Аллё. Привет. Что-то срочное?
К:Да. Как там всё продвигается? Как Женя?
Кир:Да нормально всё. Слушай, можешь на меня положиться всё под контролем. Я профессионал своего дела.
К:Ага. Это хорошо. Просто решила спросить, как всё происходит. Вдруг что-то случилось?
Кир:Нет. Всё нормально. Это всё?
К:Да. Пока.
Кир:Эм, ага. Пока.
Я сбросила. Так, ладно. Вроде бы всё в порядке. Но мне как -то не по себе. Будто бы, что-то должно случится...

Да, это глава. Слушайте, мне некоторые люди писали сколько ещё будет длится этот фф? Так вот, я сама ещё не знаю. Ведь у меня на этот фф много идей и там ещё как моя фантазия захочет. У меня есть ещё идеи для других фанфиков. Но я себе пообещала, что не начну новые фанфики, пока этот не закончу. Ну ладно, не забудьте прочитать фф жопы поповны _tea_karkade_. Прода на 30⭐. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя