Часть 1. Пролог

6.7K 292 421
                                    

Дорога была гладкой, и машина скользила по ней легко и без подпрыгиваний.

Но тем не менее буквы в книге Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», то сливались в одно, то разбегались по сторонам, и читать было невыносимо.

Ляля заложила книгу закладкой, положила ее на колени и стала смотреть в окно.

За окном виднелись скромные пятиэтажные дома какого - то незнакомого провинциального городка.

Ляля и ее родители как раз переезжали из такого же. Маленький, грязный, но безумно родной.

Все 13 лет ее жизни, довольно скромной и тихой, прошли там.

Но отца Ляли - Сергея Леонидовича, высококлассного государственного обвинителя Районного суда повысили и перевели на работу в соседнем областном городе, и теперь семья Серебряковых, успешно обменяв квартиру, переезжала туда.

Новый большой город, новая обстановка, новые перспективы, новая жизнь.

Все это ждало девушку в скором будущем.

- Хватит читать, и так зрение испортила! - послышался голос с переднего сидения матери Ляли - Жанны Аркадьевны - молодой и очень красивой женщины.

- Я уже не читаю, - негромко отозвалась Ляля, прикрыв глаза.

- Учти, я прослежу за тем, чтобы ты ни в одну библиотеку города не записалась!

Ляля ничего не ответила.

Она и без этого чувствовала, что ничего хорошего ее не ждет.

Там - дома, ее лучшими друзьями были книги. Всему общению со сверстниками, девушка предпочитала тихий вечер с книгой. Она читала практически все. Во втором классе прочла «Мастер и Маргариту» Булгакова, к четвертому одолела все четыре тома «Война и мир».

И в конце концов, сильно просадила свое зрение. И теперь большие красивые серые глаза Ляли взирали на мир из - за очков.

А теперь, что ждало ее впереди?

Как выжить в большом городе скромной девушке с нежным необычным именем Ляля?

Мать посмотрела на нее с переднего зеркала снова, и недовольно заметила:

- Ну чего губы надула? Другая бы радовалась, что выбралась из нашей большой деревни! В конце концов, там будет Пашка твой.

- Угу.

Пашка - единственная радость, единственный друг.

Пашкин отец - Палахин Евгений Евгеньевич, был лучшим другом отца Ляли, а также высококвалифицированным юристом. Дружили они уже лет двадцать.

Несмотря на то, что разница в возрасте у Паши и Ляли составляла четыре года - как это ни странно, они стали лучшими друзьями.

Семнадцатилетний Пашка все время таскал подружку за собой, заступался за нее перед школьными хулиганами; он стал, можно сказать, ее старшим, горячо любимым братом.

Два года назад семья Палахиных переехала в другой город, а теперь и Серебряковы направлялись туда.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя