13

1.9K 148 264
                                    

С этого дня моя жизнь потекла без особых происшествий.

Мало - помалу ученики 8 «Б» смирились, что среди них появилась я, не желающая подчиняться их устоям и правилам.

Рыжий, которого как оказалось, звали Андреем, так вообще стал постоянно суетился около меня.

Другие то же время от времени оказывали робкие знаки внимания, то списать предложат, то у доски подскажут, то к себе за парту позовут.

Ни за какие парты я , естественно, не пересаживалась, помощь ничью не принимала.

Я была сама по себе.

И смотрела на притихших одноклассников с прежним пренебрежением.

Все смирились.

Одна некрасивая красотка Женечка продолжала трусливо и верно ненавидеть меня.

Ее невыразительные, глубоко посаженные глазки, смотрели на меня с едва сдерживаемой злостью. Но она ничего не могла сделать.

Один раз я даже услышала такой диалог:

- Как она меня бесит, - прошипела Женя.

- Кто? - полюбопытствовал Андрей.

- Серебрякова!

- Мдааа уж...

- Какая она мерзкая.... Ведет себя будто королева.... Жалкая, убогая...

- Перестань, Женька, - недовольно проворчал рыжий Андрей. - Серебрякова в принципе интересная телка.

- Что???????????? - закричала красотка. - Ты охренел? Че влюбился в нее, придурок? В эту уродину? В белобрысую крысу? Да ты идиот! Не лучше, чем она!

Андрей тоже вскипел:

- Заткнись! Знаю я, чего ты бесишься! Да эта Серебрякова в сто раз красивее, чем ты!

- Да пошел ты!

- Сама иди!...

Дальше я слушать не стала и, забрав сменную обувь, тихо выскользнула из школьной раздевалки.

Кажется, у меня появился настоящий школьный враг...

Женя...

Некрасивая красотка, как привыкла я ее называть...

Но у Жени больше не было сторонников.

Больше никто не хотел связываться со мной и делать что - то наперекор. Понимали - себе дороже выйдет.

Не понимала только Женя.

И однажды она превысила лимит моего благодушия.

Нарисовала на доске мелом какого - то кривого уродца и, мерзко хихикая, подписала его - Л.С.

Не трудно было догадаться, кого она имела в виду.

Класс выжидающе притих.

Все смотрели на меня.

А я резкими шагами направилась к доске.

Все ждали разборок, криков.

Я молча обошла настороженно ухмыляющуюся Женьку, но ничего не сказав, обошла ее и, взяв тряпку, стала молча мочить ее в ведре с водой.

«Она просто стерет рисунок, и всё» - так и слышала я разочарованный шепот одноклассников, исподтишка наблюдающих за мной.

Я вытащила тряпку, с которой ручьем стекала мыльная вода, и...со всего размаху заехала ей по лицу Женьки.

- Ааааа! - заверещала на весь класс некрасивая красотка, стирая руками с лица грязь.

Ее лицо, размазанное потекшей тушью и тенями и с полустертой помадой, выглядело омерзительно и смешно.

Все засмеялись.

Вначале это был тихий приглушенный смех, но с каждой секундой, он все нарастал и нарастал.

И вскоре смеялись уже все, глядя на поверженную, по - особенному сейчас страшную красотку, так легко и непринужденно опущенную мной.

Женька выбежала из класса.

А я спокойно вернулась на свое место.

- Молодец! - лучезарно улыбаясь, похвалил меня Андрей.

- Клево ты ее, - поддержал его сосед справа.

Я лишь неопределенно кивнула.

Я и без них считала, что поступила правильно.

Этого требовала моя душа, и дьяволенок, поселившийся внутри меня. Сейчас он радовался и праздновал свою победу.

Класс восхищался Лялей Серебряковой.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя