8

1.6K 100 649
                                    

- Ляль, нам нужно поговорить.

- О чем?

Мы стояли в подъезде, и я испытывала море эмоций.

Злость, огромная ревность, обида и радость от того, что он пришел. Значит, я ему все - таки нужна.

- Ляль, прости меня.

- Ты извинялся уже. Еще в тот раз.

- Ты же не простила меня.

- А ты бы простил? Как бы ты отнесся, если я б тебе изменяла?

Леша виновато опустил глаза.

- Мне бы было очень больно.

- Ну вот, - сказала я. - Сам все прекрасно понимаешь.

- Ляль, ну Ляль. Мы всегда будем вместе, слышишь? Я буду только с тобой. Больше не будет, как раньше. Ляль.

- Я не могу.

Он взял меня за руку, и прислонил ее к своим губам.

Я знала, что он сейчас искренне раскаивается. Но из памяти - то не выкинешь случившегося. Всегда буду помнить, представлять как он...

- Я все равно не отступлюсь от тебя.

- Леш, я пойду.

Я убрала свою руку в карман и грустно стала подниматься на свой седьмой этаж. Снизу шагов не слышалось. Он остался еще там. Ну как хочет.

Около моей двери на стене, на побелке было выцарапано: «Ляля, я люблю тебя!»

Леша.

В глазах защипало.

Я быстро открыла дверь и зашла в квартиру. И, сползая по двери, заревела.

Больно. Больно. Больно.

Сидела и ныла как ребенок.

А семью этажами ниже, возможно, стоял еще тот, из - за кого были эти слезы, и ему тоже было сейчас больно и плохо.

А я не могла его простить. Я этого очень хотела, честно. Но не могла.

Я же верной ему была.

Ждала всегда.

Замуж за него собиралась.

А он так, по - скотски...

Как теперь его простить?

Еще на днях мне позвонила Маринка с новостями об Игоре. Что в их город вернулась вылетевшая с первого курса студентка, и он теперь за ней ухаживает и посвящает песни.

Я, конечно, не ревновала, но удивилась колоссально, как быстро человек нашел новую "музу", а я еще жалела его, думая, что всерьез разбила ему сердце.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя