0.3

1.5K 76 316
                                    


Такой головной боли, как в этот раз, я, кажется, не испытывал никогда.

В каждой клетке тела был фейерверк.

Сколько времени прошло?

Час? Два? Сутки? Неделя?

Я судорожно пытался сосредоточиться на какой - нибудь мысли, но это удавалось с трудом.

А еще хотелось пить. Дико.

Оказалось, я лежал на диване в гостиной, неудобно переложив ноги на кресло.

Шевелиться не хотелось.

Что вообще заставило меня очнуться?

Звонок.

Надрывно звонил мобильный.

Я с нескрываемым ужасом покосился на свой телефон. Кто бы ни звонил, общаться не хотелось, и вообще какая радость была, что в комнате никого не было.

Но мерзкий звонок невозможно было слушать.

Пришлось, скрючившись в неудобной позе, дотянуться до телефона.

-Да?

- Привет!

Это был Химик.

- Говори.

Особо говорить тому, видимо, было нечего, поэтому он выдал банальное:

-Ээ, ну как ты? Жив?

-Живее всех остальных.

В трубке раздалось восхищенное молчание.

Но я и без этого знал, что меня «приняли и признали». Только сейчас было как - то пофиг на это.

- Блин, до сих пор не верю, что ты попробовал это. Кольнулся хмурым. Вообще никто из моих знакомых на такое не решался, а ты сам вызвался. Жесть, колоть по вене - это даже для меня дико. И не что - то там, а героин. Слушай, Коленый, я тебя уважаю, как пацан, если что знай - всегда можешь обратиться ко мне. До встречи в школе.

- Пока.

- Пока, Коленый. Кстати, как твоя рука?

Я как можно скорее отключил телефон. Голова болела так, что какие - то вести, что меня признали за «своего» совершенно не имели значения. Даже забавно было, чтоб влиться в обстановку, хватило переплюнуть местного наркомана по крепости наркотика.

А насчет руки, я так ничего и не понял.

К чему он это сказал?

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя