Впервые мы сделали после ее школы значительный крюк, который значил, что эта встреча продлится как минимум больше часа.
Мы дошли до парка и сидели на скамейке.
Снег почти сошел даже тут. Аттракционы еще не работали, но люди здесь уже гуляли.
Я почему - то отвлеченно заметил, что последнее время, со дня знакомства, я перестал с кем - либо общаться, видеться, кроме, непосредственно, самой Ляли. И ничуть не чувствовал от этого какой - то потери, неудобства. Хотя я по жизни был гиперобщительным. Теперь мне хватало общения с одним человеком.
- Как в школе дела? - спросил я привычную фразу.
Мне на самом деле было интересно, хоть это и банальщина.
Ляля пожала плечами, давая понять, что ничего интересного, рассказывать не о чем. Она всегда так реагировала на этот вопрос.
Но со временем я научился чуть лучше понимать, о чем она молчит.
Поначалу мне казалось, что эта тема ее действительно не волнует, считает ее скучной. Сейчас я уже видел - она ее избегает.
И это было странным.
Я бы мог списать все на прогулы и какие - то проблемы, но сам же видел, как она каждый день туда ходит. Так же мог бы списать на какие - то проблемы с одноклассниками, может, ее травят, но я наблюдал, как она нормально прощается с одноклассниками, плюс дружит с Настей, и все вроде окей.
Но это только видимость.
- Какие экзамены будешь сдавать? Ты к ним готовишься?
Она как будто выпала из реальности на секунду от таких вопросов. Потом изобразила недовольство.
- Какая скучная тема. Я только из школы пришла, и говорить о ней...
Вот сейчас она играет. Ей не скучно. Ее что - то тревожит, я почти физически это ощущаю. И она не скажет об этом, раз уже выбрала такую тактику ответов.
Но я не сдамся.
- Ляля, ты готовишься к экзаменам?
Молчание. Снова резкий холод и отсутствующий взгляд. Вроде бы здесь человек, а на самом деле где - то очень далеко.
Значит, я попал в точку. В больное место.
- Не готовлюсь. Доволен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...