Чем ближе были выпускные экзамены, тем страшнее мне становилось.
Наверное, любой человек, впервые столкнувшись с этим, чувствует легкий мандраж. Или не легкий.
В сотый раз прорешивая тесты, я вспоминала, как еще не так давно планировала их завалить ко всем чертям и ничего не учить. Сейчас же - меня пугала даже возможность получить низкие баллы.
И даже больше - меня начала огорчать мысль, что это последние школьные дни.
Как оказалось, школа - это не самое плохое место. Тут даже уютно и интересно. Жаль только, что я прочувствовала все это в последние дни, и время не вернуть назад.
Теперь мне противно было даже вспоминать, как мерзко я себя вела с одноклассниками и учителями. Выплескивала все свои обиды на мир на людей, которые к этому никак не были причастны. Боролась за «свою» парту, за которой теперь даже не сижу, ибо она не имеет никакого значения. Да и не имела. И сами одноклассники - они могут быть нормальными людьми, если изначально не пытаться смешать их с грязью, пытаясь таким сомнительным образом завоевать авторитет.
Иногда я рассказывала о таких моментах Антону. Он никогда не осуждал меня, вообще ни за что, но постоянно спрашивал: «Почему?»
Почему я так себя вела?
И я рассказывала ему об отце, о матери, Ирине, сваливала все на переходный возраст, но так и не сказала ничего про Егора. Потому что это не его дело. Потому что уже сама в голове проиграла его реакцию и дальнейший диалог. Как после всего этого ты могла быть с ним? Потому что любила. Несмотря ни на что? Несмотря ни на что. А сейчас?
И все, тупик.
Да и не только тут была пробоина.
Я до сих пор ожидала какого - нибудь подвоха от Егора. Это просто сводило с ума. И с этим я точно ничего не могла поделать.
Он приучил меня к тому, что расслабляться никогда не стоит. Он всегда найдет причину и способ, как испортить мне жизнь. То, что я встречаюсь с Антоном - для него это точно будет являться причиной. Егор весьма недвусмысленно ему сказал, что это не оставит без внимания.
Но при этом до сих пор ничего не происходило.
От этого было еще страшнее, я постоянно гадала, что он может придумать на этот раз, но при этом знала, что бы я ни придумала - реальность будет намного хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...